стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
termometrix 06 сентября 2018, 01:20

Архитектурные новинки Екатеринбурга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © b.radikal.ru

Здание компании РМК в Екатеринбурге.Ход строительства.Архитектор:Норман Фостер

  •  © c.radikal.ru
  •  © c.radikal.ru
  •  © d.radikal.ru
  •  © b.radikal.ru
  •  © c.radikal.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара termometrix
    06.09.1801:22:57

    А вот франчайзинга гостиницы Хилтона в Екатеринбурга можно сохранить,а теперь-то другая компания пришла.Ведь Хилтон это высокие стандарты туризма.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.09.1801:25:51

    Ужас какой   

  • 1
    Нет аватара guest
    06.09.1801:50:07

    Вроде и дорого, и ужасные эстетические качества, но тенденция уродования стеклобетонном продолжается…

  • 8
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    06.09.1805:42:49

    Эстетов-то то понабежало в комментарии. Лужковское барокко, конечно, получше будет

    • 1
      Нет аватара guest
      06.09.1810:10:03

      Да уж всяко лучше, чем эта овощетерка

      • 1
        Нет аватара guest
        06.09.1816:56:54

        Я бы проголосовал за сыротёрку. У меня почти такая же. Теперь буду делать макароны по-флотски с придыханием.

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара guest
      06.09.1812:44:12

      Ужасное здание,видно что у вас нет вкуса.

      • 2
        Нет аватара guest
        06.09.1812:48:14

        Но главное конечно не в том месте,как я считаю.Ему в Москва Сити стоять подошло бы.

      • 4
        Нет аватара guest
        06.09.1813:10:57

        Когда ума не хватает, а слова заканчиваются в ход идут аргументы «у вас нет вкуса») Могу смело сказать, что это у Вас нет вкуса и, видимо, никогда не было)

        • 0
          Нет аватара guest
          06.09.1816:04:57

          Интересно как вы поняли что у меня ума не хватает?Для чего кстати не хватило то?И еще интересно, а вы сами умный?

        • 0
          Нет аватара guest
          06.09.1820:48:42

          Ну так и что вас Михаил Иванов сподвигло решить что у меня ума не хватает и вкуса никогда не было?Почему не отвечаете?Простите неужели у вас ума не хватает?Только минус смогли поставить?Конечно необоснованно нагрубить каждый может, а вот аргументировать свои грубости тяжело,особенно если они ни на чем не основаны.

    • 6
      Slava Slava
      06.09.1815:07:24

      Согласен. Здание обалденное. Вообще не понимаю как люди могут противопоставлять хайтэк старине? Вот я увлекаюсь старинной архитектурой. Люблю путешествовать по городам с историческим архитектурным ансамблем. В качестве хобби занимаюсь макетами утерянных архитектурных шедевров. Вот, например, доделываю второй макет церкви Святой Екатерины в московском Кремле. Воспроизводил по старым фотографиям…

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      Я не хвастаюсь, это я к тому что мне это не чужда. Ценю и уважаю архитектуру. НО КАК МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ что и такие современные здания как это тоже прекрасны?!     В данном случае, на мой взгляд, перед нами очень удачный и качественный пример современной архитектуры (в отличии от многих других). Который нисколько не портит внешний вид города, наоборот, только украшает и добавляет колорита.

      Отредактировано: Slava~15:11 06.09.18
      • 2
        Нет аватара alex_uns
        06.09.1816:55:15

        Интересно! И замечательное у Вас хобби   

        Очень очень любопытно, а Церковь Святой Екатерины (это удивительно!!! — в самом Кремле такая архитектура!!!) в какое время там находилась?

        • 2
          Slava Slava
          06.09.1817:00:43

          Строили в начале 19ого века. Перед тем как Наполеон вошел…а снесли большевики в 1930 году.

          •  © Фото из открытых источников

          •  © Фото из открытых источников

          Отредактировано: Slava~17:01 06.09.18
          • 0
            Нет аватара alex_uns
            06.09.1817:05:14

            Да… интересное было бы сейчас сочетание церкви Святой Екатерины со Спасской башней)

            Отредактировано: alex_uns~02:00 07.09.18
          • 0
            я свой я свой
            06.09.1820:49:43

            реально странная православная церковь, сразу на ум альтернативная история лезет.

            • 1
              Нет аватара alex_uns
              07.09.1802:00:10

              Интересно, какая гипотеза от альтернативщиков?   

              ///

              Дополнил сегодня версией:

              Может быть такая?

              Готика — устрашающий, величественный. Первоначально относилось к варварам и варварскому. Считалось ругательным. Это из википедии.

              Версия альтеративной истории: не Запад был источником готики, а Восток.

              Годится?   

              Отредактировано: alex_uns~15:06 07.09.18
          • 1
            Нет аватара alex_uns
            07.09.1802:06:07

            Слава, а знаете как интересно получилось)

            Вы рассказали о московской церкви Святой Екатерины, макет которой у вас хорошо получается, в новости об архитектуре Екатеринбурга.

            Но оказалось, что в Екатеринбурге прорабатывается проект храма Святой Екатерины.

            И вот фото одного из эскизных проектов и кажется это стекло.

            Но как оригинально.) Конечно это фантазия на тему   

            •  © 1723.ru

            И выбран вариант с более традиционной архитектурой — русский стиль.

            •  © img.znak.com

            А вот интересно, что за стиль в церкви Екатерины в Кремле.

            Эклектика с преобладанием готики?

            Отредактировано: alex_uns~02:20 07.09.18
            • 0
              Slava Slava
              07.09.1813:22:06

              Эклектика с преобладанием готики?

              Ну вообще везде пишут что неоготика. Я бы добавил еще восточноевропейская. Во многом благодаря окрасу. Если только представить себе фасад из мрачного голого камня (я первый раз так и попробовал)

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              То получается вполне себе западноевропейская неоготика. Но у нас в Москве она была крашенной наподобие дома Севастьянова в том же Екатеринбурге.

              •  © Фото из открытых источников

              Они, кстати, даже строились в одно время    

              Отредактировано: Slava~13:22 07.09.18
              • 0
                Нет аватара alex_uns
                07.09.1814:30:32

                Мне элементы на крыше и на фасаде навеяли вот такую мысль.

                Я на фото написал червы, крести бубны, пики:

                •  © wmpics.pics

                червы — губка, которой смачивали раны

                крести — крест на котором распяли

                пики — ну понятно,

                бубны — гвозди, которыми прибивали

                А вот такие храмы примерно в это же время строились в Санкт-Петербурге.

                1777 — 1780 Чесменская церковь — псевдоготика

                •  © wmpics.pics

                И базилика Святой Екатерины 1738-1783 — барокко

                •  © wmpics.pics

                Какое-то католическое влияние все-таки было в это время.

                Кстати, здания в стиле барокко первоначально строились для католической церкви.

                Отредактировано: alex_uns~15:01 07.09.18
      • 0
        Нет аватара guest
        06.09.1816:55:43

        >> НО КАК МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ что и такие современные здания как это тоже прекрасны?!

        Вот чего можно добиться, соединив Малевича, египетскую пирамиду и матрас от Икеи: признания тонких аристократов Екатеринбурга.

        • 0
          Slava Slava
          06.09.1817:23:12

          Вам мало примеров контрастов стеклянного хай-тэка с историческими зданиями? Париж, Лондон…по всей Европе и в штатах есть

          •  © Фото из открытых источников

          •  © Фото из открытых источников

          • 1
            Нет аватара guest
            06.09.1820:28:33

            Простите, а что если есть в Париже и Лондоне значит это красиво,это правильно и с них надо брать пример?Только то что это в Париже или Лондоне значит это образец для подражания?Мое мнение что эти две стеклянные пирамиды посреди площади просто полное уродство.Небоскреб то же не в лучшем месте стоит.

            • 1
              Slava Slava
              06.09.1820:57:42

              Теперь и Париж с Лондоном не достойны внимания? А Рим подойдет? Такая же история…Вена? Европа? Не знаю тогда даже

  • 3
    lapshin-89 lapshin-89
    06.09.1811:56:32

    А мне нравится и Екатеринбург тоже.

  • Комментарий удален
  • 1
    CryNet CryNet
    06.09.1819:48:36

    Красивым его не назовёшь, но мне нравится     Необычная архитектура.

  • 1
    Нет аватара guest
    07.09.1800:07:40

    Зачем ставить такие зеркальные стекла в исторические здания? Сразу убивается вид.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,