Лого Сделано у нас
25

Рязанские инженеры представили первый в мире беспилотник по продаже мороженого

  •  © ya62.ru

Рязанское конструкторское бюро «Аврора Роботикс» разработало первый в мире беспилотник по продаже мороженого. Об этом сообщил сайт организации. Аппарат «ВендБот» представили на 12-ой Международной выставке и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон 2018».

Пеимущество перед традиционными вендинговыми автоматами заключается в самостоятельном передвижении ВендБота. Беспилотный аппарат по продаже мороженого двигается по ранее заданному маршруту, например, по парку, торговому центру или набережной. Он самостоятельно выполняет остановки, маневрирует в соответствии с заданной траекторией движения и определяет препятствия на пути. ВендБот оборудован системой безопасности и имеет возможность управления с ручного пульта управления, а также из диспетчерского центра.

  • 4
    Clausson Clausson
    08.09.1816:49:55

    Супер.

    Как представлю: «Ку-ку-руза, пАх-ва-ла, рыба…»     Но все к тому и идет и это правильно.

    Японцы лидируют по стационарным автоматам еды, а мы тогда должны стать лидерами по мобильным.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      08.09.1820:15:24

      помоему такая хрень есть в Риге или Таллине если не ошибся в столице одного из шпротных государств.

      Отредактировано: AlexCrazy~20:28 08.09.18
    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      08.09.1822:40:18

      Жаль не описали как его остановить и купить мороженое.    А я бы его «скрестил» еще и с «Алисой» - оплатил и назвал что хочешь по списку — удобно   

      • 1
        Нет аватара AlexCrazy
        09.09.1802:15:47

        мне кажется что подобные автоматы должны работать только через приложение(либо через смартфон либо через сайт ), то есть мы заказываем оплачиваем и машинка приезжает отдает заказ. естественно у каждой машинки своя зона работы. То есть вычислительную функцию и вообще работу с клиентами и очередью мы отдаем на централизированный сервис и службу поддержки, а машинка просто работает по приходящему из центра маршруту.

        кому то может показаться что это ограничивает какую то часть покупателей — ну уж блин извините — это вообщето дрон, он еще и сдачи давать не будет, и налик возить с собой не будет — то есть в плане нападения гопоты для завладения бабками машинка в безопасности .

        А в данном случае они походу реализовали вариант передвижного меню по заказу товаров как в том же макдаке или бургеркинге — только все продукты есть на борту. Такой вариант тоже имеет право на жизнь, но это скорее предвижной автомат, а не доставка.

        Отредактировано: AlexCrazy~02:17 09.09.18
        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          09.09.1802:38:03

          это вообщето дрон, он еще и сдачи давать не будет, и налик возить с собой не будет

          Думаю оплату реализуют картой. А если поназаказывают из разных мест парка по интернету и будут куковать в ожидании — проще ножками до ларька сбегать. Если конечно много таких будет, то время сократиться. В любом случае думаю у машины будет маршрут и персонально лакомство она доставлять врятли будет.

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            09.09.1803:15:02

            ну то что они реализовали дистанционно передвижной торговый автомат это конечно хорошо .

            но тут сама автоматизация процесса передвижения автомата не решает никакой особой задачи — ему все равно где стоять. И раз в несколько часов его прекрасно передвинет удаленно оператор и нет необходимости в режиме автопилота .

            Я же размечтался именно об автомате в котором упор будет сделан именно на доставку — доставка сейчас и в ближайшей перспективе будет очень волстребованным рынком. Многие интернет организации, торговые площадки тд и т. п. уже разрабатывают свои варианты доставки товаров до конечных потребителей и в основном это все те самые дроны либо наземные либо воздушные .

            А проблема очереди решается просто как в Яндекс/убер такси — с ростом заявок на услугу растет цена, тут необходимо реализовать то же самое. ТО есть я подвожу к тому что в ближайшей перспективе ценность будет представлять уже не сам товар, а скорость и качество его доставки.

            • 1
              Е.Юрий Е.Юрий
              09.09.1803:56:27

              ТО есть я подвожу к тому что в ближайшей перспективе ценность будет представлять уже не сам товар, а скорость и качество его доставки.

              Только если сам товар рентабелен в ценности, иначе получится обычный аттракцион. Дронами уже доставляют(пробуют) пиццу, кофе — но их конечная цена получается дикая. Наевшись «прикольным» способом получения товара люди станут принимать его как должное и включат калькулятор(и разум) и предпочтут сбегать в кофейню или пиццерию и не переплачивать вдвое-трое. И если разработчики хотят чтобы бизнес не стал бенгальской свечкой цену придется только снижать и зарабатывать на массовости(рекламе, допуслугах), при том что и конкуренты подтянутся. Это касается и данного автомобильчика.

  • 0
    Нет аватара NeoGeography
    08.09.1823:27:41

    Хорошо хоть не летает и не капает

  • 0
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    14.09.1821:38:57

    Сейчас у стольких ребятишек рухнула мечта «буду продавать мороженное когда вырасту» )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,