Лого Сделано у нас
22

Рязанские инженеры представили первый в мире беспилотник по продаже мороженого

  •  © ya62.ru

Рязанское конструкторское бюро «Аврора Роботикс» разработало первый в мире беспилотник по продаже мороженого. Об этом сообщил сайт организации. Аппарат «ВендБот» представили на 12-ой Международной выставке и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон 2018».

Пеимущество перед традиционными вендинговыми автоматами заключается в самостоятельном передвижении ВендБота. Беспилотный аппарат по продаже мороженого двигается по ранее заданному маршруту, например, по парку, торговому центру или набережной. Он самостоятельно выполняет остановки, маневрирует в соответствии с заданной траекторией движения и определяет препятствия на пути. ВендБот оборудован системой безопасности и имеет возможность управления с ручного пульта управления, а также из диспетчерского центра.

  • 4
    Clausson Clausson
    08.09.1816:49:55

    Супер.

    Как представлю: «Ку-ку-руза, пАх-ва-ла, рыба…»     Но все к тому и идет и это правильно.

    Японцы лидируют по стационарным автоматам еды, а мы тогда должны стать лидерами по мобильным.

    • Комментарий удален
    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      08.09.1822:40:18

      Жаль не описали как его остановить и купить мороженое.    А я бы его «скрестил» еще и с «Алисой» - оплатил и назвал что хочешь по списку — удобно   

      • Комментарий удален
        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          09.09.1802:38:03

          это вообщето дрон, он еще и сдачи давать не будет, и налик возить с собой не будет

          Думаю оплату реализуют картой. А если поназаказывают из разных мест парка по интернету и будут куковать в ожидании — проще ножками до ларька сбегать. Если конечно много таких будет, то время сократиться. В любом случае думаю у машины будет маршрут и персонально лакомство она доставлять врятли будет.

          • Комментарий удален
            • 1
              Е.Юрий Е.Юрий
              09.09.1803:56:27

              ТО есть я подвожу к тому что в ближайшей перспективе ценность будет представлять уже не сам товар, а скорость и качество его доставки.

              Только если сам товар рентабелен в ценности, иначе получится обычный аттракцион. Дронами уже доставляют(пробуют) пиццу, кофе — но их конечная цена получается дикая. Наевшись «прикольным» способом получения товара люди станут принимать его как должное и включат калькулятор(и разум) и предпочтут сбегать в кофейню или пиццерию и не переплачивать вдвое-трое. И если разработчики хотят чтобы бизнес не стал бенгальской свечкой цену придется только снижать и зарабатывать на массовости(рекламе, допуслугах), при том что и конкуренты подтянутся. Это касается и данного автомобильчика.

  • 0
    Нет аватара NeoGeography
    08.09.1823:27:41

    Хорошо хоть не летает и не капает

  • 0
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    14.09.1821:38:57

    Сейчас у стольких ребятишек рухнула мечта «буду продавать мороженное когда вырасту» )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,