MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 10
31

«Калашников» представил новую технику на Армия-2018

  •  © Фото из открытых источников

Концерн «Калашников» представил гибридный багги OV-2 на форуме «Армия-2018». Он разработан в интересах Министерства Обороны Российской Федерации. Автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч и перевозить до 4 человек, включая водителя.

Мощность двигателя заднего привода — 42 кВт. Электродвигатель переднего привода — 55 кВт. Подвеска пружинная с гидравлическим амортизатором. Тормозная система — гидравлическая 2-х контурная.

В длину багги OV-2 — 2,9м, в ширину — 1,8. Высота — 1,5м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.09.18 07:35:20

    Поле действия вполне может стать любая страна, где есть розетки. Это и как следствие международной повестки, даже те же масштабные учения «Запад», а также это ещё и потенциальные закупки рядом стран на самом Ближнем востоке, Азии и т. д. У нас ещё одна страна любит покупать подешевле базовцю комплектацию разные товары Калашникова, доводить её показатели до наилучших и перепродавать уже с наценкой на развитых рынках в частные руки.

    В той же Сирии легко подрывают топливо. Да и вообще с воздуха лишить топлива при желании уже давно можно. Так что у двс тоже не всё идеально.

    Калашников активно сотрудничает с международными партнёрами, через них и продвигает свои товары, а также перенимает передовой опыт. Потому появляются очень необычные продукты творчества у него. Опыт ценен любой, тем более современный. Иногда достаточно концепта, чтобы компанию просто уважали на мировом рынке и давали ей приставку эко, которая отерывает определённые двери и рынки. Вопрос эффективности иногда ставят исключительно с точки зрения здоровья даже в военном деле. Жителям некоторых стран нет дела до экологии в Китае на производствах неэкологичных батарей,как и нет дела до районов и способов утилизации этих же батарей, точно также среднестатистическому жителю нет дела до районов их же городов с тэц, которые снабжают его ээ. Хотя все осознают, что планета для пригодного жилья пока одна и она общая. В некоторых аспектах я описал достаточно грубо реальность, но частично в разных вариациях она имеет место быть.

    Отредактировано: Алексей Павин~07:42 10.09.18
    • Комментарий удалён
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer11.09.18 13:51:31

        Неправ.

        Генератор найдётся.

         https://www.chipmaker.ru/...le=post&attach_id=5279200 

        Чаёк скипятить или акумы зарядить при длительном отстое.

        Так что-выдали б в танковые роты по такому моту.

        А как их зарядить-мы б уж решили.

        • Комментарий удалён
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer12.09.18 06:00:48

            Так и от бензинового мота не откажутся.

            А танк-потребитель электричества.

            Штатная абэшка-не интересна.

            Не штатный генератор тем и хорош что дизельный.

            И внешний-многоцелевой.

            От этих «колхозов» и появилась тэндэнция,

            при моденизациях размещать дизеля,

            на полке.

            В двух модернизациях это уже есть.

            Оправдает ли-посмотрим.

      • 0
        Нет аватара AndrF16.09.18 03:07:06

        Армия это не только военное время, но и мирное — тем же пограничникам тоже надо передвигаться. И зачастую там где с дорогами не очень. Ну и машинка не чисто электрическая — в случае посадки аккумулятора по любому доберется.

        • Комментарий удалён