MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 19
126

В основание сухого дока СК «Звезда» залит первый бетон

  •  © Рендер с сайта dcss.ru

На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) прошла церемония заливки первого кубометра бетона в основание строящегося сухого дока.

Строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров началось в 2017 году, после завершения строительства он станет одним из крупнейших сухих доков мира.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kostya25118911.09.18 11:53:35

    жаль, что там для оборонки ничего строить не будут. Ну оно и понятно — что все же Роснефть ее для себя строила. А авианосец можно и в Керчи собрать.

    • 2
      Нет аватара mik8811.09.18 12:10:56

      Что-то мне говорит, что и оборонке найдется «уголочек» на этом празднике судостроения. Тем более, что ремонт, достройка и испытания АПЛ никто не отменял. Правда не знаю, как там дышит Амурский ССЗ, чьей сдаточной базой является Б.Камень.

      • 4
        Нет аватара kostya25118911.09.18 12:31:21

        Правда не знаю, как там дышит Амурский ССЗ, чьей сдаточной базой является Б.Камень.

        БК больше не является сдаточной базой. У АСЗ теперь новая — Дальневосточный судоремонтный завод. Туда корвет «Громкий» и привели.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER11.09.18 12:33:01

        чьей сдаточной базой является Б.Камень
        Уже не является, поэтому теперь заказы АССЗ достраиваются во Владивостоке.

    • 6
      Нет аватара guest11.09.18 16:28:51

      Авианосец в Керчи строить сейчас невозможно. Во-первых, завод только-только набирает обороты, во-вторых, крановое оборудование завода не достаточно. Да и география не слишком выгодна. Лучше такие постройки делать на верфях, имеющих прямой выход в открытый океан