Лого Сделано у нас
123

ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

  •  © www.mechel.ru

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

читать полностью


  • 4
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    14.09.1805:39:19

    Даже существующие с 60-ых годов технологии позволяют самолетам летать на сверхзвуковых скоростях. Почитай про историю ТУ-144 и Конкорд.

    Но зависимость между скоростью и экономическими затратами — логарифмическая. При достижении определенной скорости каждый следующий км/час будет стоить неоправданно дорого. Всё равно, что вместо школьного автобуса детей развозить на Феррари.

    Отредактировано: Алексей Кудряшов~05:39 14.09.18
    • 0
      Александр Скориков
      14.09.1809:39:01

      Совершенно верно, начинается геометрическая прогрессия стоимости каждого километра скорости. Экономический эффект, наоборот, падает. Для перевозки грузов это особенно важно. Не представляю себе стотонный состав, несущийся со скоростью 400 км/час, но повышение средней скорости перевозки грузов хотя бы до 50 даст серьезный прирост добавочной стоимости перевозки и повысит пропускную способность путей.

      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        14.09.1821:44:33

        Совершенно верно. Средняя скорость движения зависит не только от скорости подвижного состава, но и от наличия узких мест на пути. Строительство нового Байкальского тоннеля как раз призвано решить этот вопрос. Еще можно электрифицировать пути.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,