123

ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

  •  © www.mechel.ru

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

Первый сертификат на дифференцированные термоупрочненные рельсы типа Р65 ДТ350 общего назначения ЧМК получил в июне 2015 года.

Сертификацию прошли термоупрочненные рельсы типа Р65 категории ДТ350СС. Продукция соответствуют жестким требованиям ГОСТ 51685-2013 «Рельсы железнодорожные. Общие технические требования» к прямолинейности, профилю и качеству поверхности.Полученный сертификат подтверждает соответствие рельсов требованиям Технического регламента Таможенного союза. Документ выдан Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ).

Оценка качества рельсов проводилась в несколько этапов: в испытательных подразделениях комбината и в испытательном центре Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).

Представители РС ФЖТ провели сертификационный аудит предприятия: проверили технологический процесс выплавки и разливки стали, а также прокатки рельсов и их аттестации, оценили нормативную документацию, исправность оборудования, работу контрольных служб комбината.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара Захарка
    13.09.1816:13:26

    Отличная новость!

    P. S. Только сейчас понимаю, как же чудовищно отставали мы по этому направлению. А ведь TGV ещё черт знает когда катается, и скорости там куда выше 250 км/ч.

    • 6
      Clausson Clausson
      13.09.1818:22:20

      Да, для Октябрьской дороги мы вынуждены были покупать рельсы в Японии и Австрии.

      Молодцы, но это еще полпути. Выпускать рельсы уже давно могут, но сертификация дело очень долгое — успехов челябинским металлургам на этом пути.

      Отредактировано: Clausson~18:22 13.09.18
      • 1
        Нет аватара Захарка
        13.09.1819:18:37

        Всмысле полпути? Они уже сертификат получили.

        • -1
          Макс Южный
          13.09.1820:31:41

          Кстати, а что на счёт магнитной подушки?

          Японцы недавно объявили, что строят путь со скоростью порядка пятисот тридцати километров в час (это с учётом разгона и торможения) длиной около трёхста километров.

          Это значит, что между СПб и Москвой, например, вполне возможно построить сверхскоростной путь, время которого будет занимать один час и пятнадцать минут (или даже вообще час, если превысить японские показатели -- что никто не запрещает, это вопрос проработки технологий).

          Сейчас наши «скоростные» поезда очень медленны.

          • 5
            Нет аватара Захарка
            13.09.1821:43:59

            Они эту магнитную подушку с 80-х годов мучают. Уж не знаю, что они там собрались стоить, учитывая их нелюбовь к атомной энергетике. А жрать эта магнитная подушка будет будь здоров.

          • 4
            Александр Скориков
            13.09.1821:57:24

            Скорость имеет экономический аспект: если ради прохождения скоростного экспресса надо перекрыть движение всем остальным поездам, то стоит ли шкурка выделки? Если для них надо строить отдельный путь, то как скоро он окупится? Сапсан долетает до Питера за 4 часа и это прекрасный результат. Чтобы доехать за час, надо вбухать кучу денег, а выигрыш в 3 часа никогда не окупится. Я вообще предпочитаю ездить в Питер ночным поездом — и выспишься, и на гостинице экономия.

            • -3
              Макс Южный
              13.09.1822:18:01

              А вот я, наоборот, в поездах плохо сплю; хорошо бы за час в Москву.

              Кстати, в Китае из новых дорог медленнее четырехсот километров в час тоже строить не собираются. Даже такая скорость уже куда лучше, чем-то, что есть теперь у нас.

              • 6
                Александр Скориков
                13.09.1822:33:41

                Безусловно, когда новая дорога планируется под скорость 400 км/час, то, видимо, предполагается, что все поезда по ней будут ездить с такой скоростью. Наша железнодорожная сеть создавалась под совсем другие скорости. Контейнерный эшелон проходит 10 000 км по России за 14 дней, что дает среднюю скорость 30 км/час — вот это и есть средняя скорость по больнице. ВСМ до Казани и дальше ведь нужна для того, чтобы убрать пассажирское движение с основного хода, а не для побития рекордов скорости.

              • 6
                Александр Скориков
                13.09.1822:37:34

                Кстати, если билет на поезд за час до Питера будет стоить как два авиабилета, Вы ведь второй раз подумаете?

                • 0
                  Макс Южный
                  13.09.1822:39:29

                  Не будет; как и Крымский мост, это не затея прямой окупаемости. Кстати, китайские ВСЖД тоже глубоко убыточны; причём, таковыми и рассчитывались изначально.

                • 1
                  Алексей Павин
                  14.09.1801:07:58

                  Для коммерции иногда секунда решает, а коммерция и выводит страну из состоянтя отстования. Когда за границей сделки, торговля идут быстрее, нам явно труднее выходить из режима догоняющих.

                  Есть целый слой людей, которые не переносят авиаперелёты по различным причинам: от запрета на облучение радиацией даже в микродозе до фобий и пр.

                  К тому же в непогоду самолёты могут задержать.

                  На отеле тоже можно сэкономить, если съездить по делам только на трудовой день за час туда и час обратно, которые окупят проезд и создадут задел на будущие экономические выгоды. Это и выставки, и партнёрские программы с иностранцами, симпозиумы, конференции и пр.

                  Время самолёта включает время в пути от ТТК до трапа с регистрациями, паспортными контролями, досмотрами, сдачей багажа, посадками и задержками (в пределах которого все вокзалы находятся примерно), тут зависит кто и где живёт конечно. Хорошо, что пробок уже мало и можно регистрироваться через интернет, зато остальные процедуры, которые имеют свойство заканчиваться строго заранее.

                  Тем более ещё нужно считать аэропорт прилёта и сколько оттуда добираться до точки нужной в СПб или Москве. А ведь ещё нужно ждать багаж, высадку, пробковость и так далее. А вокзал в СПб в самом центре в узловом месте.

                  В общем я считаю, что нужно как минимум для разнообразия, ибо жизнь и труд многообразны, для столиц точно востребованно с учётом, что огромное население живёт в рамках двух столиц и вокруг.

                  А да, ещё ведь и время отправки, приезда важно. Иногда бывают неудобные места, неудобное время (даже 5-10 минут (а там перерывы гораздо больше в расписании) могут всё менять и чтобы не опоздать на другой рейс за границу например приходится выбирать более удобный вариант, потому что иногда от СПб нужно стартовать дальше, то есть это лишь транзит), просто хочется в окошко посмотреть даже на скорости 400 км именно в лесные массивы, а не облака, хотя лично мне нравитс и то, и то (это вкус каждого личный, о них не спорят).

                  А иногда нужно просто оказаться в Великом Новгороде и тогда нет смысла в самолёте вообще, ибо точно будет возле областного центра остановка ближайшая, как есть и сейчас.

                  • 4
                    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                    14.09.1805:39:19

                    Даже существующие с 60-ых годов технологии позволяют самолетам летать на сверхзвуковых скоростях. Почитай про историю ТУ-144 и Конкорд.

                    Но зависимость между скоростью и экономическими затратами — логарифмическая. При достижении определенной скорости каждый следующий км/час будет стоить неоправданно дорого. Всё равно, что вместо школьного автобуса детей развозить на Феррари.

                    Отредактировано: Алексей Кудряшов~05:39 14.09.18
                    • 0
                      Александр Скориков
                      14.09.1809:39:01

                      Совершенно верно, начинается геометрическая прогрессия стоимости каждого километра скорости. Экономический эффект, наоборот, падает. Для перевозки грузов это особенно важно. Не представляю себе стотонный состав, несущийся со скоростью 400 км/час, но повышение средней скорости перевозки грузов хотя бы до 50 даст серьезный прирост добавочной стоимости перевозки и повысит пропускную способность путей.

                      • 0
                        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                        14.09.1821:44:33

                        Совершенно верно. Средняя скорость движения зависит не только от скорости подвижного состава, но и от наличия узких мест на пути. Строительство нового Байкальского тоннеля как раз призвано решить этот вопрос. Еще можно электрифицировать пути.

          • 0
            megajob megajob
            14.09.1803:42:40

            ДА вы батенька или просто дурак или никогда даже не пробовали задумываться над этой идеей!    

            Вспомните как были «войны» за прокладку «быстрой новой дороги» между Питером и Москвой, а теперь подумайте что для скорости 550 км/ч нужно будет не просто новую дорогу, но даже «геометрически максимально прямой» ибо на такой скорости любой поворот уже будет иметь не хилое такое ускорение (или боковое или вертикальное при построении трассы как в бобслее. То есть или трасса будет пепец сложной или как минимум придется снести (скопать) по дороге ВСЕ !!! Все это — и холмы, дороги, города и многое другое что попадется. Более того при такой скорости будет просто недопустима «горка» ибо состав буквально «взлетит»    .

            А теперь давайте зададимся вопросом - НА писюна? Вот Мост в Крым — потому что иначе было никак, паромы явно не справлялись, как бы дорого это не было бы именно сейчас, мост окупится от той экономики что как минимум не пропадет в Крыму (туристической), так что это можно назвать «вынужденными расходами». А вот ваше продложение про «мего быстрой дороги между питером и москвой» попахивает «маниловщиной». На текущий момент нет ни малейшего обоснования делать эту дорогу. Куда интереснее делать нечто подобное между Москвой и например Сочи или каким то пром.центром в России что бы обеспечивать какие то «быстрые поставки». В идеале конечно нечто подобное или хотя бы на 300 км/ч вместо или рядом с трансибом    . Хотя на самом деле сейчас явно произойдет экономическое переформирование Мира и не факт что будут такие большие перевозки между Китаем и еС (что бы от него не осталось). Но все же трансиб на 300 км/ч даже для России был бы хорош.    

            • 0
              Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
              14.09.1805:43:33

              Крупнейшая сеть скоростных магистралей в Европе — в Испании.

              Рекомендую к прочтению данный пост.

              Средняя скорость любого скоростного поезда сильно ниже пиковой и достигается только на длинных участках в удалении от крупных населённых пунктов.

              •  © mikhail.krivyy.com

              •  © mikhail.krivyy.com

              Отредактировано: Алексей Кудряшов~05:47 14.09.18
              • -1
                Нет аватара Tamplier
                15.09.1819:33:34

                Алексей Кудряшов, деточка, проблема в том, что у нас каждый суслик- агроном. Расскажите мне, почему ни на одном фото нет грузового поезда? Почему у скоростного поезда 2-3 вагона? Цена билетов на него? И там, если я правильно увидел, только постоянная тяга? А ещё, хотелось бы понять, объём перевозок пассажиров и грузов в Испании.

                • -1
                  Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                  16.09.1803:44:26

                  Деточка, всё, что вам так интересно, можете узнать в приведённой мною статье, а также на других ресурсах с помощью того же интернета, который вам помогает в написании вашего комментария. Потратьте своё личное время и удовлетворите свой личный интерес.

                  Вне зависимости от цен на билеты, типа тяги, объёма перевозок сусликов в Испании/Франции/Германии/России…

                  …средняя скорость любого скоростного поезда сильно ниже пиковой и достигается только на длинных участках в удалении от крупных населённых пунктов.

                  Отредактировано: Алексей Кудряшов~03:44 16.09.18
                  • 0
                    Нет аватара Tamplier
                    16.09.1817:41:50

                    Алексей Кудряшов, в отличие от вас, я профессиональный железнодорожник и думается, получше вас разбираюсь в этом вопросе. Поэтому, коротко, жд у нас и в Европе сильно разные вещи.

                    • 0
                      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                      16.09.1820:43:03

                      А с каких это пор железнодорожники посчитали нормальным в обращении к незнакомому человеку употреблять «деточка»? Железнодорожники теперь высшая каста, которая на всех смотрит как на говно?

                      Как профессиональный железнодорожник, объясните мне, какие цены должны быть на билет и какая тяга у двигателя, чтобы поезд рассекал густонаселенные районы на скорости в 250 км/час?

                      Или просто по пунктам со знанием дела опровергните это:

                      Средняя скорость любого скоростного поезда сильно ниже пиковой и достигается только на длинных участках в удалении от крупных населённых пунктов.

                      По поводу количества вагонов: в России только проектируемтся ВСМ на 762 км. в Испании уже активно используется свыше 3000 км таких путей. У них есть маршруты разной загруженности и с разной частотой отправления. 2-3 вагона иногда бывает более чем достаточно для непопулярного направления.

                      Вот фотки с этого же обзора:

                      •  © mikhail.krivyy.com

                      •  © mikhail.krivyy.com

                      Отредактировано: Алексей Кудряшов~20:44 16.09.18
                      • 0
                        Нет аватара Tamplier
                        17.09.1808:01:38

                        Алексей Кудряшов, не путайте железнодорожника с коммерсантом. Вам важно, что бы были дешёвые билеты, а нам, что бы люди и грузы были безопасно доставлены в пункт назначения. Деточка, говорю потому, что судя по вашим высказываниям вы человек молодой, а я предпенсионного возраста. Вообще изначально железные дороги планировались не для извлечения прибыли, а для защиты стратегических интересов страны. БАМ яркий тому пример, и у нас изначально были спроектированы другие системы. Например у нас не применялись ТРЦ, что является одной из важнейших составляющих ВСМ. Что касается ВСМ и Ваших фото. Ещё раз ТАМ НЕТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ. А именно перевозка грузов составляет 90% прибыли перевозчика.

                        • 0
                          Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                          17.09.1815:47:12

                          Я не понимаю логику ваших попыток что-то мне доказать.

                          Мой первый пост про скоростные дороги в Испании был в дополнение к этому:

                          для скорости 550 км/ч нужно будет не просто новую дорогу, но даже «геометрически максимально прямой» ибо на такой скорости любой поворот уже будет иметь не хилое такое ускорение

                          Я даже не вам отвечал. В сказанном мною не было ничего ни про дорогие билеты, ни про дешёвые, ни про пассажирские перевозки, ни про грузовые.

                          Факт до сих пор не опровергнутый, ни законами динамики, ни профессиональными железнодорожниками:

                          Средняя скорость любого скоростного поезда сильно ниже пиковой и достигается только на длинных участках в удалении от крупных населённых пунктов.

                          Что вы будете возить на этих поездах — грузы или людей — не меняет ничего для тяжелого предмета, перемещающегося с высокой скоростью. Испания была показана лишь как пример с приведенными показателями пиковой и средней скорости. Соответствующих замеров по ВСМ других стран у меня нет. Но они справедливы для ВСМ любой страны.

                          Не придумывайте сами себе причины поспорить со мной, мне индифферентен ваш железнодорожный опыт, а единственное право, которое дает вам ваш возраст, — это право скорее выйти на пенсию.

                          Отредактировано: Алексей Кудряшов~15:49 17.09.18
                          • 0
                            Нет аватара Tamplier
                            18.09.1810:08:46

                            Алексей Кудряшов, не меняет?Тогда постройте жд или автодорогу за свой счёт,сделайте её платной и вам все равно кто и что будет по ней возить? ВСМ ни в одной стране мира не используется для грузовых поездов, а именно грузовые перевозки приносят доход жд. И содержание как верхнего строения пути, так и подвижного состава довольно дорого. Поэтому во многих странах их нет. Например, в соседней с Испанией Португалии. А во всем мире их строят не так и много.

                            • 0
                              Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                              18.09.1820:36:28

                              Дядька, глаза закоптились? Надо протереть.

                              Я говорю про физический процесс - перемещение тяжелого предмета на высокой скорости     И подчеркиваю, что из целей безопасности это возможно только на длинных участках без остановок и вдали от густонаселенных районов. Поэтому пиковые скорости не равняются средним скоростям на всём участке.

                              Я не обсуждаю экономическую целесообразность, стоимость, себестоимость, потребность или ещё что-то.

                              К слову о целесообразности:

                              В Португалии ВСМ нет, может быть, потому, что у нее ВВП в 6 раз меньше, чем у соседней Испании? Это всё-таки недешёвое удовольствие. В Молдавии и в Киргизии вот тоже нет скоростных железных дорог. А ещё в Монголии нет и в Папуа — Новой Гвинеи тоже нет. Потому что они там умнее тупиц из Испании, Франции, Бельгии, Германии, Австрии, Италии, США, Китая, Тайваня, Кореи и Японии. Есть куча проектов по продлению существующих линий, замене поездов на более скоростные, целые заводы этим занимаются. Прямо сейчас Китай совместно с соседями разрабатывает продление своих сетей до Куала-Лумпура и Сингапура.

                              Тупые европейцы, американцы и азиаты создают целые конгломераты с капитализацией в сотни миллиардов долларов для строительства ВСМ, вот дурачьё, почему же они не послушали нашего дядьку, который профессионально на товарняке всю жизнь откатал?

                              А ещё этот Челябинский завод. Его акционеры, топ-менеджмент, инженеры, экономисты и логитсы совсем рехнулись и не понимают, что ВСМ строить НЕЛЬЗЯ и УБЫТОЧНО. В совете директоров завода не хватает МАШИНИСТОВ С ТОВАРНЯКА.

                              •  © upload.wikimedia.org

                              •  © upload.wikimedia.org

                              Отредактировано: Алексей Кудряшов~00:40 19.09.18
                              • 0
                                Нет аватара Tamplier
                                19.09.1808:42:53

                                Алексей Кудряшов, раз ты деточка такая умная, расскажи мне как везти негабаритный груз, например, те же турбины или большие контейнеры по большой кривой на скорости 200-250 км/ч?Или, что будет при сходе поезда на такой скорости? Или как будет осуществляться переход с переменной тяги на постоянную? И сколько стоит обслуживание вагона при эксплуатации по ВСМ?

                                • 0
                                  Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                                  19.09.1813:46:17

                                  Я вот шкаф решил купить, так он в метро не пролезает. Как быть? Закажу вертолет! Ну или хотя бы Газель — во всяком случае выберу альтернативный вариант.

                                  Как-как? А никак! Для грузовых вагонов остаются обычные пути с обычным поездами и вагонами, с привычным режимом скорости для грузов.

                                  ВСМ — для пассажирских перевозок и транспортировки малогабаритного груза (бытовая техника, почтовые доставки, продукты, легкая техника).

                                  Несмотря на наличие скоростных магистралей в Европе и Азии никто не отказался от традиционных ж/д путей. Там по-прежнему они активно используются и развиваются. Как по-вашему там сейчас происходит снабжение действующих предприятий?

                                  Разница такая же, как между спортивным автомобилем и грузовиком. У них разные скоростные режимы и цели.

                                  Вся инфраструктура скоростных железных дорог основана на сетевом эффекте.

                                  Ценность скоростных дорог растёт, а себестоимость эксплуатации снижается при увеличении числа участников. Поэтому каждая новая страна, подключившаяся к общей скоростной сети, удешевляет данный вид транспорта как для себя, так и для других.

                                  К примеру, если построить ВСМ только между Парижем и Брюсселем, то эффективное число потенциальных пользователей будет равняться всего 4 млн. человек. Но если продлить ветку до Лондона и Амстердама, то общее число пользователей будет равняться 13,5 млн. человек. Тянем до Кёльна, Франкфурта — уже 15 млн. Спускаемся в Милан и Мадрид и вот уже общее число пользователей около 20 млн. человек. И это без учёта населения транзитных городов и районов, для которого такой транспорт будет предпочтительным в сравнении с автобусами или личным авто.

                                  Для России ВСМ между только Москвой и Казанью не будет прибыльным делом, потом что мало людей из Москвы будет ездить в Казань и обратно. Начнет расти экономический потенциал Нижнего Новгорода. Там вырастут цены на недвижимость, больше москвичей будут ездить туда на отдых и покупать себе дачи.

                                  А если протянуть такие сети до Ростова, Краснодара, Воронежа, Екатеринбурга и остальных районов, польза для каждого города будет увеличиваться. Причём больше всего выгоду получат именно города, которые находятся в центре сети и являются лишь транзитными точками.

                                  А если протянуть ветку до Китая и Европы, мы станем транзитной зоной для более чем 2 млрд. людей (около 750 млн. в Европе и Свыше 1.5 млрд. в Азии).

                                  Понятно дело, что многие будут пользоваться авиацией, но транзитный пассажиропоток будет исчисляться десятками миллионов людей и тонн грузов в год. Это огромные деньги для нашей страны.

                                  Отредактировано: Алексей Кудряшов~13:56 19.09.18
                                  • 0
                                    Нет аватара Tamplier
                                    19.09.1819:42:24

                                    Алексей Кудряшов, ВСМ на 8-9 тыс. км?У нас разная тяга на дорогах, разная автоматика,даже специфика дорог разная.И в стратегическом плане,для обороны страны она жд, важнее,чем ВСМ.Я никогда не узнавал,сколько обходится содержание инфраструктуры и вагонного парка ВСМ,поэтому не готов сказать,на сколько это будет экономически выгодно.Тут масса факторов,начиная с того,что вагоноремонтные предприятия частные.

                                    • 0
                                      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                                      20.09.1800:34:26

                                      8-9 тыс. км. — легко! В одной только Испании уже 3 тыс. км. своих скоростных дорог. Мы свою тоже будет строить с использованием частного капитала, в том числе иностранного. Каждая страна-участник строительства ВСМ Европа-Азия строит свой участок.

                                      По поводу тяги итд: это будет другая железная дорога, другая тяга, для неё будут спроектированы другие поезда. Именно для этого металлургические заводы производят специальные рельсы. И, я уверен, скорости на товарных поездах тоже будут увеличиваться с введением новых ж/д путей, новых товарных вагонов.

                                      Вот, например, видео про производство скоростного поезда AGV французской машиностроительной компании Alstom. В видео есть ответы на все ваши вопросы:

                                      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4m2_JpIRecI

                                      Отредактировано: Алексей Кудряшов~00:51 20.09.18
                                      • 0
                                        Нет аватара Tamplier
                                        20.09.1807:24:26

                                        Алексей Кудряшов, т. е. я понял правильно, должна быть отдельная сеть ВСМ, не имеющая отношение к нынешней? Значит своё проектирование,технологии,строительство,оборудование,инфраструктура,штат,нормативка?А кто-то эти затраты считал?Да элементарно места не будет,где построить во многих местах.Те же мосты,те же тоннели.Про разный грунт и погодные условия,в отличие от тёплой Испании я просто не вспоминаю.

            • 0
              Макс Южный
              14.09.1807:23:48

              Японцы «дураки»? Строят триста километров именно прямой дороги, и не знают, что так нельзя.

              • 0
                megajob megajob
                15.09.1819:26:28

                Да дураки, ибо нет никакой потребности возить так быстро. Ну вот сами попробуйте обосновать столь сложное и дорогое строительство и последующею эксплуатацию с экономической точки зрения!    

                Повторяю — ЗАЧЕМ такая быстрая дорога между Москвой и Питером? Для дураков подкину довод «посомтрите процент перевозки медленными контейнеровозами, а не Самолетами»!! Ответ прост - зачастую нужнее довести дешевле чем быстрее   . Лучший пример — после смиспния «конкордов» более никто даже не пытается сделать аналог ибо не выгодно!

            • 1
              Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
              14.09.1812:46:24

              Скоростные жд (на 400+) нужно строить на эстакадах над существующими жд (по возможности). Это существенно сократит изъятие земли и решает проблему безопасности от посторонних предметах на пути поезда, поскольку СПП ходят от, А до Б без остановок.

              Отредактировано: Геннадий Тесёлкин~12:47 14.09.18
          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.09.1804:17:29

            Сейчас наши «скоростные» поезда очень медленны.

            Да ты что, уважаемый!!!

            Самые лучшие скоростные железные дороги в Европе — в Германии, не так ли???

            ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ — не так ли? А — сколько по времени на скоростной железной дороге будет проехать из политической столицы Германии, Берлина — в финансовую столицу Германии, Франкфурт-на-Майне, а???

            Это — 550 км по трасее.

            Так — сколько по времени на самолучших в Европе поездах ICE самолучшего в Европе Дойче бана это будет, а?

            Berlin Hbf (tief) 12:05 ICE 1005: 4:31 1 ICE

            Frankfurt(Main)Hbf 16:36

            Berlin Hbf 12:30 ICE 373: 4:14 0 ICE 125,90 EUR

            Frankfurt(Main)Hbf 16:44

            Berlin Hbf (tief) 13:04 3:52 0 ICE 135,50 EUR

            Frankfurt(Main)Hbf 16:56

            Berlin Hbf 13:33 4:04 0 ICE 135,50 EUR

            Frankfurt(Main)Süd 17:37

             https://reiseauskunft.bah...ture&REQ0HafasScrollDir=1 

            Это — 550 км.

            Расстояние Москва — Санкт-Петербург — 705 км.

            Расписание Сапсана:

            № поезда Дни недели Отправление из Москвы (Ленинградский вокзал) Прибытие в Петербург (Московский вокзал) Время в пути

            752 ЕЖД 05:45 09:15 3 ч 30 мин

            754 ЕЖД 06:50 10:52 4 ч 02 мин

            756 ЕЖД 07:00 11:00 4 ч 00 мин

            760 ЕЖД 09:40 13:32 3 ч 52 мин

            762 …67 11:30 15:16 3 ч 46 мин

            764 …67 11:40 15:26 3 ч 46 мин

            766 ЕЖД 13:30 17:25 3 ч 55 мин

            768 ЕЖД 15:30 19:16 3 ч 46 мин

            770 ЕЖД 15:40 19:27 3 ч 47 мин

            772 ЕЖД 17:30 21:16 3 ч 46 мин

            774 ЕЖД 17:40 21:35 3 ч 55 мин

            776 ЕЖД 19:30 23:25 3 ч 55 мин

            778 ЕЖД 19:40 23:44 4 ч 04 мин

            780 ЕЖД 21:00 00:40 3 ч 40 мин

            Итак, расстояние между двумя главными городами России, Москвой и Питером, 705 км — наши скоростные поезда делают за 3 ч 30 мин — 4 ч 02 мин.

            В Германии расстояние между двумя главными городами, политической и финансовой столицей, Берлином и Франкфуртом, что гораздо ближе — всего 550 км, займет 3 ч 52 мин — 4 ч 31 мин.

            Ты будешь продолжать лгать, что — очень медленно ходят наши поезда, что в Германии — быстрее-де?

            Лгать — не стыдно?

            Отредактировано: brat_po_razumu~07:07 14.09.18
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.09.1804:25:25

              Амстердам-Париж, 510 км.

              Скоростной прямой поезд Талис:

              19:17 22:35 3:18 Thalys

              06:17 09:35 3:18 Thalys

              07:17 10:35 3:18 Thalys

              08:17 11:35 3:18 Thalys

              09:17 12:35 3:18 Thalys

              510 км — 3 ч 18 мин.

              Будеи продолжать лгать, что российские скоростные поезда хотят оооочччееенннььь медленно?

              Отредактировано: brat_po_razumu~04:28 14.09.18
            • 0
              Макс Южный
              14.09.1807:36:06

              «Ты будешь продолжать лгать, что очень быстро ходят наши поезда, что в Германии — медленнее-де?

              Лгать — не стыдно?"

              Вы приводите поезда с кучей остановок. В действительности же скорость поездов в ФРГ достигает трёхсот двадцати километров в час против двухсот пятидесяти у нас один раз на пятнадцать минут за всё время пути. Таких медленных «скоростных» поездов в этом веке даже не вспомню.

              Кроме того, у меня вообще речь шла не о старых дорогах как в между Берлином и Франкфуртом в ФРГ, а о новых и в Китае и строящихся как в Японии. В там уже четыреста и пятьсот пятьдесят километров в час.

              • 1
                Нет аватара siberia2012
                14.09.1812:10:53

                Какая разница какая максимальная скорость у поезда? Главное средняя. Сапсан тоже теоретически может ехать быстрее. В Японии магнитные подушки это скорее исключение, а не правило. Основные поезда вполне себе классические электрички и автобусы.

              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                14.09.1823:35:23

                Макс Южный

                14.09.1807:36:06

                Вы приводите поезда с кучей остановок.

                Что значит с «кучей остановок «?

                Berlin Hbf (tief) 13:04 3:52 0 ICE 135,50 EUR

                Frankfurt(Main)Hbf 16:56

                Этот например, делает только три остановки.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.09.1801:43:44

                Обалдеть…

                Еще раз — Сапсан проходит расстояние Москва-Питер, 705 км, за 3 ч 30 мин — 4 ч 02 мин.

                ICE в Германии проходит расстояние Берлин-Франкфурт-на-Майне, 550 км, за 3 ч 52 мин — 4 ч 31 мин.

                ВЫВОД: скоростные поезда в Германии ходят … НАМНОГО БЫСТРЕЕ!!!

                Это какое ж извращенное сознание надо иметь, чтобы утверждать, что 705 км за 3 ч 30 мин — 4 ч 02 мин в России — это НАМНОГО-де МЕДЛЕННЕЕ, чем 550 км за 3 ч 52 мин — 4 ч 31 мин в Германии?

                Остановки:

                Сапсан: Москва 06:49

                Тверь 07:49 1 м 07:50

                Вышний Волочёк 08:30 1 м 08:31

                Угловка 09:05 1 м 09:06

                Окуловка 09:15 1 м 09:16

                Чудово-1 (Московское) 10:09 1 м 10:10

                Санкт-Петербург 10:56

                Делает по пути 5 (ПЯТЬ!!!) остановок, и проходит с пятью остановками 700 км за 4 ч 07 мин.

                ICE: Berlin Südkreuz ab 05:35

                Lutherstadt Wittenberg Hbf ab 06:11

                Leipzig Hbf ab 06:48

                Erfurt Hbf ab 07:30

                Eisenach ab 07:56

                Fulda ab 08:50

                Frankfurt(Main) Hbf an 09:44

                Делает по пути те же 5 остановок, но с пятью остановками проходит 550 км за 4 ч 09 мин.

                Говорищь — в России намного медленнее???

                Слушай, давай — хватит лжи, а?

                Отредактировано: brat_po_razumu~01:48 15.09.18
                • 0
                  Макс Южный
                  15.09.1807:41:02

                  Хватит лжи; сравните пути без остановок, и причём не на удобных вам ветках, а там, где поезда в ФРГ едут со скоростью триста двадцать километров в час. А то давайте на вопрос о скоростном движении велосипеда и «Ауруса Сенат» я вам распишу с какой скоростью они едут в пробке (представим себе, что машина уже доступна покупателям).

        • 3
          Clausson Clausson
          13.09.1822:03:48

          Всмысле полпути? Они уже сертификат получили.

          Они получили один из требуемых сертификатов.

          И об этом есть в статье.

          Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч"

  • 6
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    13.09.1818:31:36

    помню в 93 тепловоз по обычным рельсам …не совсем ехал ,так медленно летел. 270 км/ч

  • 0
    Александр Скориков
    13.09.1821:46:03

    Интересно, сейчас РЖД покупает рельсы за рубежом?

    • 0
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      14.09.1821:48:48

      В 2016 году ОАО «РЖД» приобрело 947,7 тыс. тонн рельсов.

      Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, ООО «ЕвразХолдинг» поставило 677,8 тыс. тонн, ОАО «МЕЧЕЛ» — 269,9 тыс. тонн.

      (Источник).

      В данном посте речь именно о рельсах с увеличенной допустимой скоростью, а не о производстве рельс вообще.

      Отредактировано: Алексей Кудряшов~21:50 14.09.18
  • 7
    Нет аватара Koba_Vladimir
    14.09.1810:18:59

    С дорогой Краснодар — Адлер, Майкоп — Адлер что-нибудь бы сделали. Едешь на ласточке весь путь 47 км/ч. Только на пути Адлер — Майкоп, уже в Белореченском районе разгоняется на 15 минут до 95 км/ч.

    Это жесть, конечно. Нафиг не нужны эти 300-400-500 км/ч. Но, хотя бы стабильную скорость в 100-120 км/ч…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,