Лого Сделано у нас
123

ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

  •  © www.mechel.ru

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

читать полностью


  • 0
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    20.09.1800:34:26

    8-9 тыс. км. — легко! В одной только Испании уже 3 тыс. км. своих скоростных дорог. Мы свою тоже будет строить с использованием частного капитала, в том числе иностранного. Каждая страна-участник строительства ВСМ Европа-Азия строит свой участок.

    По поводу тяги итд: это будет другая железная дорога, другая тяга, для неё будут спроектированы другие поезда. Именно для этого металлургические заводы производят специальные рельсы. И, я уверен, скорости на товарных поездах тоже будут увеличиваться с введением новых ж/д путей, новых товарных вагонов.

    Вот, например, видео про производство скоростного поезда AGV французской машиностроительной компании Alstom. В видео есть ответы на все ваши вопросы:

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4m2_JpIRecI

    Отредактировано: Алексей Кудряшов~00:51 20.09.18
    • 0
      Нет аватара Tamplier
      20.09.1807:24:26

      Алексей Кудряшов, т. е. я понял правильно, должна быть отдельная сеть ВСМ, не имеющая отношение к нынешней? Значит своё проектирование,технологии,строительство,оборудование,инфраструктура,штат,нормативка?А кто-то эти затраты считал?Да элементарно места не будет,где построить во многих местах.Те же мосты,те же тоннели.Про разный грунт и погодные условия,в отличие от тёплой Испании я просто не вспоминаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,