стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Создатель вездеходов заявил о разработках гусениц для сверхнизких температур

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • ÐездеÑод "ÐоÑÑ"
  • ÐездеÑод "ÐоÑÑ"
  •  © xn--b1aga5aadd.xn--p1ai

Компания «СевЗапМонтаж» — поставщик двухзвенных вездеходов «Лось» — заявила об успешном завершении испытаний резинометаллических гусениц для сверхнизких температур. В лабораторных условиях они сохранили эксплуатационные характеристики при -75 градусах Цельсия, сообщил Mil.Press Военное глава компании Дмитрий Юркин.

Гусеницы изначально создавались под двухзвенный вездеход BV-206 «Лось», разработанный на основе модели шведской фирмы Haegglunds для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. «Лось» состоит из двух модулей, длина которых в сцепке составляет семь метров.

Оба модуля оснащены ведущими гусеницами, машина может перевозить 2,5 тонны груза и вмещает 17 человек. «В технике, которая используется в Арктике, есть некоторый перекос: либо большие машины типа ДТ-30 „Витязь“, либо небольшие снегоходы. „Лось“ хорош по соотношению собственной массы в 4,5 тонны с весом перевозимых грузов», — считает генеральный директор компании-производителя BV-206 Дмитрий Юркин.

Собеседник Mil.Press считает, что вездеход пригодится Инженерным войскам. Новые гусеницы могут использоваться и на других арктических вездеходах.

«Мы создали новый отечественный композитный материал (для гусениц — ред.), который может использоваться при экстремальных температурах без потери эксплуатационных характеристик», — рассказал Юркин.

В 2017 году Минобороны проводило испытания техники в Арктике. Среди тестируемых машин были двухзвенные транспортеры семейства ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ. Производитель этой техники — машиностроительная компания «Витязь». По словам заместителя главного конструктора предприятия Андрея Шапина, важное требование военных для такой техники — морозоустойчивость. «У Минобороны есть пункт насчет хорошей проходимости гусениц при температуре в — 60 градусов. На нашей технике военные прошли 2000 км и остались довольны», — сообщил он.

На предприятии «СевЗапМонтаж», которое входит в альянс компаний «Восток-Запад» отметили, что уже провели лабораторные испытания, при которых их гусеницы выдерживают температуру до — 75 градусов. В случае интереса военных, разработчики готовы присоединиться к испытаниям в Арктике.

Пост сделан с содействием блогера Human RS

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,