MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 97
170

Первый летный ПД-14 уже почти готов. И нам его показали!

  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

ПД-14 под порядковым номером 13 возвышается как статуя на постаменте, а чуть поодаль в процессе сборки двигатель с номером 14 — первый российский двигатель, который станет под крыло самолета, для которого и был создан: он поднимет в небо МС-21. Уже скоро этот двигатель уйдет на загородную испытательную станцию (о ней будет отдельный рассказ).

Но здесь всё строго. Нас сразу предупредили — фотографировать новейший двигатель нам не разрешат. Ни полностью, ни по частям. Возможно, такая скрытность перебор, но в этих запретах чувствуется особое отношение на «Пермских моторах» к самому важному из того, что сейчас есть у них. И даже не только у них — этот двигатель самое важное, что есть в области турбореактивных двигателей у всей страны. Это не просто двигатель, это надежда на то, что наши высокие компетенции в этой области не будут утрачены, что мы не покинем элитный клуб государств (а их можно по пальцам пересчитать), обладающих такими технологиями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    CastedAway CastedAway18.09.18 18:31:09

    Моё предложение, что всё гораздо проще. Дело не в «секретности». Ведь конечный продукт будет устанавливаться на гражданские самолёты. Просто сейчас когда продукт ещё в разработке и тестировании, зачем раскрывать лишние детали? Чтобы потом когда двигатель вышел на «работу», аналитики говорили, а вот на фото от 2018 года там было по-другому, или ещё что-то в этом роде. Люди работают, тестируют, улучшают. Им вся это слишком детализированный медийный шум не к чему. Лично я сторонник, очень дозированной информации на этапах проектирования и разработки. Будет изделие готово, будет интегрированной с самолётом, пойдет в серию, вот там и рассматривайте и фотографируйте сколько хотите    

    • 8
      Нет аватара guest18.09.18 19:26:08

      Согласен, мне думается, что тут больше не секретности, а трепетного отношения, как к дитю, чтобы вроде как не сглазили.

    • 2
      Gary Zucker Gary Zucker19.09.18 17:13:31

      Эка вы пространно пересказали поговорку «дураку половину работы не показывают».