MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 97
170

Первый летный ПД-14 уже почти готов. И нам его показали!

  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

ПД-14 под порядковым номером 13 возвышается как статуя на постаменте, а чуть поодаль в процессе сборки двигатель с номером 14 — первый российский двигатель, который станет под крыло самолета, для которого и был создан: он поднимет в небо МС-21. Уже скоро этот двигатель уйдет на загородную испытательную станцию (о ней будет отдельный рассказ).

Но здесь всё строго. Нас сразу предупредили — фотографировать новейший двигатель нам не разрешат. Ни полностью, ни по частям. Возможно, такая скрытность перебор, но в этих запретах чувствуется особое отношение на «Пермских моторах» к самому важному из того, что сейчас есть у них. И даже не только у них — этот двигатель самое важное, что есть в области турбореактивных двигателей у всей страны. Это не просто двигатель, это надежда на то, что наши высокие компетенции в этой области не будут утрачены, что мы не покинем элитный клуб государств (а их можно по пальцам пересчитать), обладающих такими технологиями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest18.09.18 23:49:46

    «Хитросплетение трубопроводов» у него тоже присутствует — без него пока никак    

    •  © s00.yaplakal.com

    • 5
      rvk rvk18.09.18 23:51:41

      Там их минимум, по сравнению с ПС-90А

    • 4
      rvk rvk18.09.18 23:57:08

      На этой фото, кстати, может быть все что угодно, как некий промежуточный вариант, для испытаний, в котором часть электроники отдано по старинке гидравлике,так и вообще не ПД-14.

      • 2
        Нет аватара guest19.09.18 00:17:50

        так и вообще не ПД-14.

        Это он — т. н. «демонстратор технологий». А первое фото со сборки кликабельно — и там видно, что керосин, сжатый воздух, смазочные и гидравлические жидкости еще не научились по проводам передавать.   

        • 2
          rvk rvk19.09.18 07:53:37

          Естественно. НО повторяю, трубок там гораздо меньше.