Первый летный ПД-14 уже почти готов. И нам его показали!
ПД-14 под порядковым номером 13 возвышается как статуя на постаменте, а чуть поодаль в процессе сборки двигатель с номером 14 — первый российский двигатель, который станет под крыло самолета, для которого и был создан: он поднимет в небо МС-21. Уже скоро этот двигатель уйдет на загородную испытательную станцию (о ней будет отдельный рассказ).
Но здесь всё строго. Нас сразу предупредили — фотографировать новейший двигатель нам не разрешат. Ни полностью, ни по частям. Возможно, такая скрытность перебор, но в этих запретах чувствуется особое отношение на «Пермских моторах» к самому важному из того, что сейчас есть у них. И даже не только у них — этот двигатель самое важное, что есть в области турбореактивных двигателей у всей страны. Это не просто двигатель, это надежда на то, что наши высокие компетенции в этой области не будут утрачены, что мы не покинем элитный клуб государств (а их можно по пальцам пересчитать), обладающих такими технологиями.
Другие публикации по теме
Ростех перевел ПД-14 в цифру
Специалисты дочерней ОДК провели оцифровку двигателя ПД-14 для отечественно...лучше, дешевле и быстрее обслуживать и двигатель, и самолет.Ростех приступил к опытной эксплуатации системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала о... автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.ОДК впервые представила лопатки для двигателя-демонстратора технологий ПД-35
Рабочие и сопловые лопатки турбины низкого давления, изготовленные с&n...bsp;внедрение необходимы для создания перспективных авиационных двигателей.
Поделись позитивом в своих соцсетях
19.09.1800:43:29
19.09.1807:55:04
Vovantro19.09.1809:53:23