178

Первый летный ПД-14 уже почти готов. И нам его показали!

  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

ПД-14 под порядковым номером 13 возвышается как статуя на постаменте, а чуть поодаль в процессе сборки двигатель с номером 14 — первый российский двигатель, который станет под крыло самолета, для которого и был создан: он поднимет в небо МС-21. Уже скоро этот двигатель уйдет на загородную испытательную станцию (о ней будет отдельный рассказ).

Но здесь всё строго. Нас сразу предупредили — фотографировать новейший двигатель нам не разрешат. Ни полностью, ни по частям. Возможно, такая скрытность перебор, но в этих запретах чувствуется особое отношение на «Пермских моторах» к самому важному из того, что сейчас есть у них. И даже не только у них — этот двигатель самое важное, что есть в области турбореактивных двигателей у всей страны. Это не просто двигатель, это надежда на то, что наши высокие компетенции в этой области не будут утрачены, что мы не покинем элитный клуб государств (а их можно по пальцам пересчитать), обладающих такими технологиями.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара siberia2012
    19.09.1813:09:57

    «высокотехнологический» странно звучит, никогда не встречал. Лучше уж тогда более современный, совершенный, по последнему слову техники и т. д.

    Про «высокотехнологичный» согласен, что это про процесс производтсва.

    Отредактировано: siberia2012~13:10 19.09.18
    • 0
      Darth Darth
      19.09.1819:58:19

      Потому, видимо, и не встречали, что это слово уже надёжно «убито» новым значением «-технологичного». А вот в 80-е — 90-е вполне себе было в обиходе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,