MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 97
170

Первый летный ПД-14 уже почти готов. И нам его показали!

  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

ПД-14 под порядковым номером 13 возвышается как статуя на постаменте, а чуть поодаль в процессе сборки двигатель с номером 14 — первый российский двигатель, который станет под крыло самолета, для которого и был создан: он поднимет в небо МС-21. Уже скоро этот двигатель уйдет на загородную испытательную станцию (о ней будет отдельный рассказ).

Но здесь всё строго. Нас сразу предупредили — фотографировать новейший двигатель нам не разрешат. Ни полностью, ни по частям. Возможно, такая скрытность перебор, но в этих запретах чувствуется особое отношение на «Пермских моторах» к самому важному из того, что сейчас есть у них. И даже не только у них — этот двигатель самое важное, что есть в области турбореактивных двигателей у всей страны. Это не просто двигатель, это надежда на то, что наши высокие компетенции в этой области не будут утрачены, что мы не покинем элитный клуб государств (а их можно по пальцам пересчитать), обладающих такими технологиями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара siberia201219.09.18 13:09:57

    «высокотехнологический» странно звучит, никогда не встречал. Лучше уж тогда более современный, совершенный, по последнему слову техники и т. д.

    Про «высокотехнологичный» согласен, что это про процесс производтсва.

    Отредактировано: siberia2012~13:10 19.09.18
    • 0
      Darth Darth19.09.18 19:58:19

      Потому, видимо, и не встречали, что это слово уже надёжно «убито» новым значением «-технологичного». А вот в 80-е — 90-е вполне себе было в обиходе.