ПД-14 под порядковым номером 13 возвышается как статуя на постаменте, а чуть поодаль в процессе сборки двигатель с номером 14 — первый российский двигатель, который станет под крыло самолета, для которого и был создан: он поднимет в небо МС-21. Уже скоро этот двигатель уйдет на загородную испытательную станцию (о ней будет отдельный рассказ).
Но здесь всё строго. Нас сразу предупредили — фотографировать новейший двигатель нам не разрешат. Ни полностью, ни по частям. Возможно, такая скрытность перебор, но в этих запретах чувствуется особое отношение на «Пермских моторах» к самому важному из того, что сейчас есть у них. И даже не только у них — этот двигатель самое важное, что есть в области турбореактивных двигателей у всей страны. Это не просто двигатель, это надежда на то, что наши высокие компетенции в этой области не будут утрачены, что мы не покинем элитный клуб государств (а их можно по пальцам пересчитать), обладающих такими технологиями.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Специалисты дочерней ОДК провели оцифровку двигателя ПД-14 для отечественно...лучше, дешевле и быстрее обслуживать и двигатель, и самолет.
- Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала о... автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.
- Рабочие и сопловые лопатки турбины низкого давления, изготовленные с&n...bsp;внедрение необходимы для создания перспективных авиационных двигателей.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Nirvanko02.10.18 11:25:03