MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 27
156

На Алтае создали судовой дизель-генератор из российских компонентов

  •  © sudostroenie.info
Алтайский завод дизельных агрегатов (АЗДА) разработал новый судовой вспомогательный дизель-генератор мощностью 500 кВт из полностью отечественных компонентов. Об этом корреспонденту Sudostroenie.info рассказали на стенде АЗДА в ходе выставки рыбных технологий в Санкт-Петербурге.

Новая установка, получившая название АЗДА ДГ500, выполнена на базе 12-цилиндрового двигателя ЯМЗ с применением исключительно российских деталей, включая генератор и систему управлени

Оборудование уже получило одобрение Речного регистра, в настоящее время ведётся работа с Морским регистром, добавили в АЗДА

Первые два агрегата АЗДА ДГ500, изготовленные для Морсспасслужбы, в конце августа 2018 года прошли сборку и испытания

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Soviet Assault Soviet Assault18.09.18 20:48:23

    Это прекрасная новость!    

  • 4
    Нет аватара allex18.09.18 22:13:07

    Молодцы алтайцы!

  • 4
    Нет аватара alex_uns18.09.18 22:25:20

       

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-31018.09.18 23:35:40

    у нас на земснаряде ДГ тоже барнаульский. на базе ЯМЗ-236 с генератором Баранчинского эл.меха. писали,что свердловское предприятие находится в крайне тяжелом состоянии. очень хотелось бы,чтобы его сохранили. неплохая техника всё-таки

  • 2
    Нет аватара guest19.09.18 08:48:22

    Удивительная новость !

    Номинальная мощность 500 кВт на данном двигателе это фурор!

    • -4

      Если он будет их реально выдавать. А то помнится лет 10 назад приобрели мы в одной организации контейнерный дизель московского прожекторного завода на 320КВА с двигателем тутаевского завода. Так он при старте дымососа на 55 кВт или нагрузку сбрасывал, потому-что частоту не вытягивал, или тупо глох, хотя пусковой ток двигателя не превышал номинальный ток дизель-генератора. И что на нём по гарантии только не меняли, и топливную, и турбину, и регуляторы всякие, но за два года которые я там ещё работал до ума его так и не довели… Поэтому не стоит слепо верить тому, что на шильдике написано.

      • -2
        Нет аватара guest19.09.18 10:05:02

        Дружок, так тот же дымосос твой вряд ли лицензирование проходил для эксплуатации на судах и кораблях… а этот проходит, значит свое выдает…

        Покупают всякие дымососы в подворотне, а потом жалуются, что не работает, ты бы еще дизелек прикупил в гараже у Ашота…)))

        • 2

          Дружок у тебя в штанах, потереби его, глядишь успокоишься и перестанешь людям хамить. К дымососу вопросов нет, как я выше написал его пусковые токи не превышали паспортные. А работает он, к слову, до сих пор и аж с 1972 года.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest20.09.18 21:43:32

            свои фантазии не проецируй на других онанист несчастный… обидчивый дружок попался…

            а как старался сомнения посеять на заявленную мощность …)

      • 3
        Нет аватара alexey3819.09.18 17:52:47

        У двигателей, в т. ч. работающих на генератор, нормируется не только номинальная мощность (номинальный ток), но и скорость набора нагрузки.

        Дизель-генератор, способный единомоментно принять 100% нагрузку стоит почти на порядок дороже, чем тот, который единомоментно может принять прирост только на 20%, на котором набор мощности с 0 до 100% происходит условно за несколько десятков секунд.

  • 0
    Нет аватара guest30.09.18 05:45:47

    Феофан дело говорит. Работая в этой сфере почти 10 лет, могу с уверенностью сказать, что доверия к отечественному нет никакого.