стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Новый российский карьерный самосвал ТОНАР-7501 успешно проходит испытания в Кузбассе

  •  © tehnoomsk.ru

14 сентября в Кузбассе состоялась официальная презентация новинки этого года — внедорожного самосвала ТОНАР-7501. Первый российский 60-ти тонный самосвал был представлен крупнейшим угледобывающим компаниям России.

Самосвал грузоподъемностью 60 тонн нового поколения успешно работает на разрезе «Шестаки» компании «Стройсервис». Ранее здесь уже приобрели 25 машин марки ТОНАР грузоподъемностью 45 тонн.

  •  © tehnoomsk.ru

ТОНАР-7501 — новый капотный грузовик, представленный в 2018 году. Машина весит около 27,5 тонн. В ее конструкции спереди использована пневморессорная подвеска, сзади — нестандартная подвеска на резиновых упругих элементах. У такой подвески вертикальная нагрузка на каждый из мостов передается через четыре упругих элемента, а продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными тягами с резинометаллическими шарнирами. В результате подвеска с резиновыми упругими элементами получается гораздо выносливей классической рессорно-балансирной, а в сравнении с гидропневматической подвеской, применяемой на схожей по тоннажу технике, она отличается более простой конструкцией, лучше ведет себя в условиях холода и фактически не требует обслуживания. В объемный кузов самосвала входит до 27 кубов скальной породы и до 48 кубов угля. Как уже говорилось выше, новый самосвал перевозит до 60 тонн груза — это нагрузка обычного железнодорожного вагона.

  •  © tehnoomsk.ru

Производитель использует на машине иностранные двигатели — 15-литровые 6-цилиндровые Cummins мощностью 540 л.с. с автоматической гидромеханической КПП Allison. Несмотря на это, на ТОНАРе уже добились ценового преимущества над зарубежными конкурентами на российском рынке: новые самосвалы выгоднее импортных аналогов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара ivania
    19.09.1813:43:34

    Интересно для сравнения, а у самого маленького БелАЗа какая грузоподъемность?

    • 0
      Нет аватара vikdik
      19.09.1815:50:01

      конфигурации разные, но мне кажеться 40 тон еще можно заказать (это минимум)

    • 0
      Sergei Kozlov
      19.09.1815:58:00

      90 у самого маленького

      • 1
        Нет аватара vikdik
        19.09.1816:11:54

        Возможно, но еще раз повтарб это не карьерник

        ъ

  • 0
    Нет аватара vikdik
    19.09.1815:48:25

    если это комерческий продукт далжна быть указана базовая стоимость

    • 0
      Maksim Starostin
      19.09.1817:21:47

      Надо полагать, что ввиду малой серии цена договорная.

  • -1
    Нет аватара vikdik
    19.09.1815:51:08

    Белаз это карьерный, а это нет

    • 2
      Sergei Kozlov
      19.09.1815:59:26

      Перечитайте первую строчку новости. Ну или пересмотрите сюжет из Р24

      • -3
        Нет аватара vikdik
        19.09.1816:13:32

        А вы представляете разницу межде карьерником и простол самосвалом большим

        • 1
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          19.09.1816:36:29

          Этот самосвал гораздо эффективнее любого БелАЗа если транспортное плечо большое…

          • 1
            Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
            20.09.1806:12:55

            у меня родственник работает на Нижнебаканском цемзаводе.Говорит про сервис белаза —

            приезд специалиста 2-4 дня,ремонт от 3х недель до 1.5 месяцев,Коматцу или Хундай — выезд специалиста 1.5-3 часа,ремонт 3-4 дня.

        • 0
          Олег Юшков Олег Юшков
          20.09.1809:13:36

          А вы представляете разницу межде карьерником и простол самосвалом большим
          А в чем разница?

          Отредактировано: Олег Юшков~09:14 20.09.18
      • 0
        Нет аватара vikdik
        19.09.1816:14:31

        Песок возить пойдет

  • 3
    Нет аватара alcalini
    19.09.1816:09:00

    Ребята, я профан: какой завод в России производит и, наверно, мотор ярославского завода можно было бы поставить на самосвал…

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        19.09.1817:44:29

        В этой машине очень много российского, очень много! Достаточно зайти на сайт производителя и посмотреть, что он вообще производит. Так вот теперь завод помимо рамы и кузова изготавливает самостоятельно и кабины для самосвалов. Двигатель там тоже отечемтвенный ТМЗ. Помимо этого на другие самосвалы поменьше ставят двигатели ЯМЗ, хотя могут и Камминс поставить по желанию заказчика.

        Отредактировано: Вася Пупкин~17:52 19.09.18
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • 0
        Михаил Сергеев Михаил Сергеев
        20.09.1816:59:38

        а в белазе много российского? если сравнивать тонар и белаз то в тонаре нашего все-таки больше тем более производство в России, а это налоги и рабочие места

  • 1
    Нет аватара ruan1d10t
    19.09.1818:37:46

    Лично мне очень нравится дизайн кабины и всего грузовика. Брутальный, красивый, впечатляет. Надеюсь, что и по характеристикам тоже не плох. Возможность установки разных двигателей на выбор заказчика это очень разумно. Желаю успехов производителю.

    • Комментарий удален
      • -1
        Sergej K Sergej K
        20.09.1802:21:43

        Узкая кабина, лобовое как у циклопа, нет своего стиля и характера, как у Белаза, как какой-то металлолом с амеркианской свалки 60-х. Можно сделать лучше, но для опытных машин конечно не важно.

        • 2
          Нет аватара alex1664
          20.09.1811:00:34

          В смысле узкая? Скамейку 8 человек в ряд надо поставить? Машина же здоровенная по габаритам. И вход водителя с целого крыльца, и под крышей   

        • 0
          Георгий Харафиди Георгий Харафиди
          20.10.1803:54:52

          КАбина узкая для лучшего обзора-чтобы видеть противо положную сторону. По идее можно было сделать дополнительное окошко внизу в двери с правой стороны. Тонар изначально выпускал карьерники с китайской кабиной, совсем на обычную кабину грузовика не похожа. То что вы относите к «стилю» Белаза, обычная компоновка большого карьерного самосвала. Посмотрите фотки Коматсу или Катерпиллер -то же самое будет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,