стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19
RusAvtoGid 01 октября 2018, 16:46

Новый КамАЗ 43118 с бурильной установкой Kanglim KDC 5600 от предприятия «РусАвтоГид»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Этот автомобиль способен выполнять сразу три задачи, и в любой местности. Как такое возможно? Во-первых, потому что перед нами тяжёлый вездеход с колёсной формулой 6×6, межколёсной и межосевой блокировкой, а так же прочими инженерными ухищрениями, которые позволяют грузовику КамАЗ 43118 легко перемалывать сугробы, «плавать» по песчаным барханам и раскидывать в стороны грязь на раскисшей сельской колее.

  •  © rusavtogid.ru

Во-вторых, вместо бортовой платформы и обычного крана-манипулятора, за кабиной этого гиганта скрывается многофункциональная установка Kanglim KDC 5600. Да, от того же корейского производителя, что и популярный у нас в стране тросовый манипулятор Kanglim 1256.

Так почему же многофункциональная? Потому что она соединяет в себе ямобур, кран и монтажную корзину для высотных работ. Однако настоящее призвание этой системы заключается именно в бурении скважин или лунок, глубиной до 9 метров и 800 мм в диаметре. Кроме того, возить столбы можно с собой, что позволяет отказаться от услуг ещё одного грузовика.

  •  © rusavtogid.ru

Разумеется, Kanglim KDC 5600 получится использовать и как кран, для перемещения грузов. На минимальном вылете стрелы, стрела поднимает 4000 кг, а её максимальный вылет составляет 14 метров. В таком положении установка выдерживает 500 кг.

А самое удивительное заключается в том, что корейская система может не только погружаться на глубину, но и подниматься в высь. Нужный вам инструмент можно поднять на высоту до 16,5 метров.

Таким образом, один автомобиль, то есть КамАЗ 43118 с БКМ Kanglim 5600 от компании «РусАвтоГид», будет полезен при строительстве домов, установке столбов, заборов, обслуживании линий электропередач, натяжки проводов и даже реставрации зданий. И весь это спектр стоит разумных денег, потому что базой послужил, всё-таки, российский автомобиль, а не шведская Scania или Mercedes.

  •  © rusavtogid.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://rusavtogid.ru/
  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара молодой хват
      01.10.1820:24:25

      Сделали конечную продукцию, и сделали сервис для нее. А страна наша получает качественную услугу по профилю машины.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 1
              Сергей Перовский
              02.10.1814:55:15

              Установить подобный агрегат на новое шасси — непростая инженерная задача. Недавно сталкивался с самоделкой в этой области: купили по случаю кран с убитым автомобилем и переставили на другой грузовик. Все вроде бы подсчитали: хороший разлет опор, жесткость и т. д. Даже получили бумагу от технадзора. И доехали до поста ГАИ с контролем нагрузки на ось. Оказалось, что нагрузка на заднюю ось превышает норму. И, чтобы получить допустимую развесовку, нужно передвинуть кран на полметра вперед. А некуда. Теперь это чудо иногда используется на внутренней территории предприятия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,