стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Третья ДЭПЛ проекта 06361 ушла в Алжир

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

2 октября дизель-электрическая подводная лодка военно-морских сил Алжира проекта 06361 ушла из Санкт-Петербурга в Алжир. ДЭПЛ с заводским № 01346 построена АО «Адмиралтейские верфи» и была спущена на воду 14 марта 2017 года. Это уже третья подводная лодка проекта 06361, построенная в России для ВМС Алжира, и одновременно 38-я «Варшавянка», поставленная на экспорт.

читать полностью

  • 2
    Александр Скориков
    05.10.1813:22:50

    Алжир всегда платил за военные поставки, а также за нефтегазовый комплекс работ, живыми деньгами, никаких бартеров и клинингов. Зато и требовали качество, могли запросто потребовать замены специалиста или переводчика, если он их не устраивал. Оплата таких крупных объектов, как подводная лодка, обычно идет в несколько приемов: аванс (10-15%), спуск на воду (40%), приемка судна заказчиком (40%), окончание гарантийного срока эксплуатации (5%). Сервисный контракт отдельно пишется.

    • 0
      Михаил Рябков Михаил Рябков
      09.10.1811:37:38

      Откуда же тогда взялся советский долг Алжира России в 4.7 МЛРД долларов, который наша страна списала в 2006 году? Ссылка [ссылки отключены]

      • 0
        Александр Скориков
        09.10.1812:11:21

        Я имел в виду, что с Алжиром СССР заключал валютные контракты, а не бартерные, как с остальной Африкой. Почему возник долг на рубеже 00 — трудно сказать в том бардаке, что был у нас, да и в Алжире шла гражданская война, по сути. Когда правительство обвиняют в списании долгов нашим контрагентам всегда надо разбираться конкретно. В данном случае, видимо, принято решение, что лучше зачистить баланс на фоне выгодных контрактов, чем топтаться с разборками. Факт тот, что расчеты велись в реальных долларах, а не филькиных инвалютных рублях.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,