MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 октября 8
109

Тула: на пути к комфортному городу

  •  © farm2.staticflickr.com

Фоторепортаж Аркадия Гершмана

В прошлый приезд в Тулу полтора года назад мне хватило впечатлений: маршрутки, убитый трамвай, обшарпанные дома, периметры из заборов, улицы-дороги, грязь и необжитый исторический центр. Из города в прямом смысле хотелось куда-нибудь сбежать, но дело не в климате, а в окружающей обстановке: каждая деталь в городе провоцировала враждебность и боль.

Если бы не новая городская набережная, то я бы не рискнул опять ехать в Тулу. Да простят меня жители и любители этого города, но первое впечатление я запомнил надолго и вычеркнул город из своего списка на посещение. Но в этот раз Тула запомнилась не только старыми болячками, но и комфортными местами в центре — всего за год власти успели облагородить значительную зону у Кремля, где теперь не страшно и не противно находиться! Плюс добавились неплохие частные пространства в пешей доступности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nabludatel7108.10.18 14:23:10

    Город захвачен маршрутками до такой степени, что случаются пробки чисто из них.

    Про наши транспортные проблемы очень верно написано. К сожалению, у нас мощное маршруточное лобби. Ещё ни один губернатор его не одолел. Пока не видно, и чтобы действующий что-то предпринимал в этом плане. Единственное — маршрутки в Москву заставили обилечиваться на автостанции, но тут понятно, большие деньги шли мимо кассы.

    А ограды вдоль дорог — это было конкретное лобби одного руководителя, близкого к металлическому бизнесу. Издали указ: 30 м от каждого перекрестка оградить забором. И всё! Потом и остальную часть освоили. У нас во многих местах остановкам оставили буквально 6-8 м, остальное заделали в забор — и высаживает транспорт людей в забор (особенно маршрутки — они же не могут ждать, чтобы подъехать к остановке). Только на днях увидел, как на одной из самых оживлённых пострадавших остановок наконец-то спилили это ограждение — спустя 3 года (или 4 уже, не помню точно).