65

Начались испытания ульяновского автобуса СИМАЗ с низкопольной задней площадкой

  •  © isuzu-bus.ru

На испытания и сертификацию отправилась новая модель автобуса SIMAZ 2258 с низкопольной задней площадкой для перевозки маломобильных групп населения.

Автобус в базовом оснащении будет комплектоваться задней пневматической подвеской с возможностью автоматического и ручного управления, стабилизаторами поперечной устойчивости обеих осей, системой курсовой устойчивости ESP, ABS и системой экстренного реагирования при авариях — ЭРА-ГЛОНАСС.

Общая вместимость автобуса составляет 54 и 58 пассажиров при 13 и 16 посадочных местах. Так же предусмотрено место для крепления инвалидного кресла, с механической аппарелью для заезда в автобус.

Как и прежде, вся агрегатная база автобуса собрана на базе шасси ISUZU NQR 90 нового экологического класса — ЕВРО 5. Гарантия на новую модель составит 3 года или 200 000 км(что наступит ранее).

  •  © isuzu-bus.ru
  •  © isuzu-bus.ru
  •  © isuzu-bus.ru
  •  © isuzu-bus.ru
  •  © isuzu-bus.ru
  •  © isuzu-bus.ru

 http://isuzu-bus.ru/%D0%B...%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4/ 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Transformiryus Transformiryus
    09.10.1811:10:52

    Забота о маломобильных гражданах это конечно очень хорошо, но почему опять такой китайский дизайн? Аааааа…Исузу))))) Ну конечно, зато заголовок как всегда…"Ульяновский"!!! Не напишете ли, а что конкретно произведено в ульяновске кроме сборки готовых узлов и агрегатов? Информации явно недостаточно. Гордимся тем что упаковываем китайские запчасти?

    • 0
      Transformiryus Transformiryus
      09.10.1811:13:14

      Но всё-же повторюсь, хорошо что разрабатывается транспорт для инвалидов, хотя считаю что любой транспорт должен быть обеспечен подобным оборудованием, не так уж он и технологично нагружен чтобы это было большой проблемой.

    • 2
      Ил ПБ Ил ПБ
      09.10.1819:51:55

      Вот это — от Исузу

      •  © ulgov.ru

      Остальное ульяновское.

      • 0
        Андрей Крупко Андрей Крупко
        10.10.1815:19:45

        в описании сзади пневмо подвеска, а тут рессоры как на пазике

        • -2
          Андрей Крупко Андрей Крупко
          10.10.1815:21:51

          дизайн куза на мой взгляд хороши, а салон не очень

        • 0
          Ил ПБ Ил ПБ
          12.10.1800:33:52

          Базовое шасси ISUZU NQR 90 — с рессорной задней подвеской, что и сказано по приведенной в статье ссылке:

          Подвеска задняя

          Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

          А вот что написано про пневмоподвеску:

          Автобус в базовом оснащении будет комплектоваться задней пневматической подвеской с возможностью автоматического и ручного управления.

          Видимо такой вариант пока в работе.

  • 0
    Monica ertet Monica ertet
    09.10.1821:20:17

    противный дизайн. буханка

    • 1
      Нет аватара lesnichi
      11.10.1802:40:21

      Да. И ЭТО позиционируют как пригородный автобус. К примеру в Петербурге уже лет десять эксплуатируются чуть большей вместимости МАЗ-226 (двухдверный, одна дверь двойная)

      • [ссылки отключены]
      •  © [ссылки отключены]

      или есть полный аналог по вместимости, МАЗ-241

      • [ссылки отключены]
      •  © [ссылки отключены]-[ссылки отключены]

      вот он внутри

      • [ссылки отключены]
      •  © [ссылки отключены]

      Ну не можете сами ничего разработать, купите проект у белорусов. Или ещё у кого-нибудь, возможно белорусы сами купили. Хватит уже ущербные гробики плодить.

      Почему «ссылки отключены»?

      Отредактировано: lesnichi~02:42 11.10.18
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.10.1802:59:35

        Почему «ссылки отключены»?

        У новых (только зарегистрировавшихся) участников возможность публиковать сылки в комментариях отключены — защита от спама.

        Со временем эта возможность у участника появится.

        купите проект у белорусов

        Насколько мне известно — эти производители не хотят покупать проект у белорусов. Нет у производителя такого желания.

  • 1
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    09.10.1821:30:56

    скотовозка   

    • 0
      Макс Южный
      10.10.1801:36:54

      Кстати, а как должен выглядеть маленький, но высокий автобус с низким полом, чтобы он таки не был «скотовозкой»?

      Это я на самом деле спрашиваю, не риторически. Плохо знаю этот вид машин.

  • 1
    alex asp alex asp
    09.10.1821:55:46

    Неплохо для маршрутки. Жаль, что морду посимпатичнее сделать не смогли.

  • 2
    Нет аватара treins
    10.10.1810:45:34

    Наверное совсем левая шарашка, раз даже морду посимпатичнее сделать не могли

  • 3
    Нет аватара Smotritel
    10.10.1818:01:50

    А дизайнеры вообще принимали участие в создании ЭТОГО?

  • 0
    Нет аватара stiiller
    10.10.1821:52:23

    Рынок сам отрегулирует. Не думаю что с таким «проработанным» дизайном и эргономикой их ждет успех. Несерьезный бизнес. Газели в Ульяновске продолжат рулить!

  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    10.10.1822:15:52

    Все класно, но с самим городом что-то нужно делать… Он как и многие города нуждается в капитальном благоустройстве! Бывал там, ужасный город     в плане красоты П.С.

  • 0
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    10.10.1823:17:59

    Рад, что дизайн так называемой «скотовозки"возвращается. С площадкой гораздо удобнее, чем без нее.

  • 0
    Bizzz Bizzz
    11.10.1821:05:41

    возможно на экспорт в Северную Корею и пойдёт   , вспомним поговорку =едет бревно и на том спасибо=

  • 0
    Станислав Куманенко Станислав Куманенко
    15.10.1803:06:09

    15 сидячих мест в такой махине? обалденно. я думал мы уже достигли уровня развития, когда комфорт проезда стоит на первом месте. так люди никогда не пересядут на общественный транспорт и будут стоять в пробках.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,