MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 октября 47
60

Начались испытания ульяновского автобуса СИМАЗ с низкопольной задней площадкой

  •  © isuzu-bus.ru

На испытания и сертификацию отправилась новая модель автобуса SIMAZ 2258 с низкопольной задней площадкой для перевозки маломобильных групп населения.

Автобус в базовом оснащении будет комплектоваться задней пневматической подвеской с возможностью автоматического и ручного управления, стабилизаторами поперечной устойчивости обеих осей, системой курсовой устойчивости ESP, ABS и системой экстренного реагирования при авариях — ЭРА-ГЛОНАСС.

Общая вместимость автобуса составляет 54 и 58 пассажиров при 13 и 16 посадочных местах. Так же предусмотрено место для крепления инвалидного кресла, с механической аппарелью для заезда в автобус.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Ил ПБ Ил ПБ09.10.18 19:51:55

    Вот это — от Исузу

    •  © ulgov.ru

    Остальное ульяновское.

    • 0
      Нет аватара guest10.10.18 15:19:45

      в описании сзади пневмо подвеска, а тут рессоры как на пазике

      • -2
        Нет аватара guest10.10.18 15:21:51

        дизайн куза на мой взгляд хороши, а салон не очень

      • 0
        Ил ПБ Ил ПБ12.10.18 00:33:52

        Базовое шасси ISUZU NQR 90 — с рессорной задней подвеской, что и сказано по приведенной в статье ссылке:

        Подвеска задняя

        Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

        А вот что написано про пневмоподвеску:

        Автобус в базовом оснащении будет комплектоваться задней пневматической подвеской с возможностью автоматического и ручного управления.

        Видимо такой вариант пока в работе.