MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара termometrix09.10.18 19:34:37

    Совершенно верно,а наши …тендеры,бюрократия,глупости.Китайская командная система организации строительного процесса на порядок эффективнее,впрочем «китайская система» это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали.

    Отредактировано: termometrix~19:37 09.10.18
    • -6
      Нет аватара guest10.10.18 00:25:05

      чушь от начала до конца

      • 4
        Нет аватара termometrix10.10.18 00:35:43

        Чушь,не чушь,результат налицо.Пока начнется строительный процесс кто-нибудь из наших подрядчиков обанкротится,опять тендеры заново…

        • 4
          rvk rvk10.10.18 00:45:29

          Верно. Мы вынуждены экономить деньги, и если не будет тендеров, их просто разворуют. А Китай может позволить, ну обанкротился подрядчик, и фиг с ним, выделим еще. Ну украли, да пофиг, выделим еще. Или выделим сразу столько что бы успели и украсть и построить что надо.

          Китай сейчас не задумывается об эффективности, им надо жечь деньги, поэтому они их вкладывают в дороги, мосты, скоростные поезда… во что только можно, и попбольше побольше. Но у них свои реалии, столько населения что куда не построй дорогу, она будет забита.

          Давно нужно понять что мы живем в других реалиях, и по населению, и по экономике и по природе хотя бы.

          • 6
            Нет аватара termometrix10.10.18 01:38:23

            и если не будет тендеров, их просто разворуют.

            Почему?Например организация и исполнение гражданских работ у наших военных строителей имхо находится на хорошем уровне.Что мешает взять эту модель для возведения таких стратегических объектов,ну хотя бы частично?!

            Также любое замедление строительного процесса удорожает смету объекта.

            Отредактировано: termometrix~13:26 10.10.18
            • 0
              Нет аватара Remuldv12.10.18 02:55:13

              Т.е исключить конкуренцию даже в теории и окончательно утвердить побратимское распределение заказов? Гениально. Нужно уровень специалистов и их эффективность повышать, а не возвращаться назад.

        • 2
          rvk rvk10.10.18 00:52:36

          Вот тебе пример varlamov.ru/1339582.html

          Отгрохали город на миллион жителей, но там никто не живет.

          Конечно, в такой ситуации не обходится и без непродуманного расходования бюджетных средств. Государственные банки по указке навыдавали кредитов, девелоперы отгрохали огромный город, а потом многие шахты в районе Ордоса оказались нерентабельными и закрылись, работы не стало, и искусственный город остался пустым.

          • 4
            Нет аватара termometrix10.10.18 01:33:03

            Да,но эти города в Китае являются исключением в рамках гигантского объема строительных работ.

    • 8
      rvk rvk10.10.18 00:39:31

      китайцы ничего нового не придумали.
      Верно. Ничего нового. Просто у них куча бабла. И его просто некуда девать. Поэтому они могут себе позволить им просто сорить.

      Вот простой пример, когда я был в Перми на ЗИС Пермских моторов, нам рассказали о том как будут модернизировать ЗИС под двигатель ПД-35. Так вот, мы только планируем, а в Китае уже все готово, причем в 4 раза больше чем мы только планируем. НО при том что они уже сейчас могут испытывать двигатель уровня ПД-35, от его создания они намного дальше чем Россия. Ну по сути у них там и конь не валялся, у них нет даже технологий более простых двигателей, куда им до двигателя сверхбольшой тяги, которые сегодня производят лишь 2 страны в мире. Но зато испытательная база у них готова. Зачем? Да просто бабок куча.

      • 2
        Нет аватара termometrix10.10.18 01:39:59

        Интересная информация,не знал.Спасибо.

        Отредактировано: termometrix~01:43 10.10.18
      • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest10.10.18 14:15:02

      termometrix, «это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали» — А наши отказались от этой системы    ( в прочем как и образование и кино

      • 5
        rvk rvk10.10.18 15:01:33

        Раньше вообще было лучше, деревья выше, трава зеленее, вода мокрее.

        По сути, если вспомнить Союз, то там тоже были долгострои, были заброшенные стройки. При той же системе. Все было. Как и образование советское так хорошо обучило людей, что эти люди, в 90-е тут же кинулись заряжать воду от телевизора. Напомнить как в той системе кучи перспективных разработок заворачивались под сукно? В одном автопроме сколько было прорывных идей! Не нужно просто ничего идеализировать, нынешняя система куда эффективнее советской.