56

Строительство пограничного корабля «Балаклава»

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

Пограничный сторожевой корабль «Балаклава» проекта 10410 «Светляк».

Построен ПАО «Ярославский судостроительный завод», спущен на воду 17 июля 2018 года.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    14.10.1817:25:29

    Зачем погранцам 3 разных проекта ПСКР?
    Для выполнения разных задач нужны разные корабли с разными характеристиками.

    ПСКР проекта 22100 это корабль 1-го ранга водоизмещением 2700 тонн.

    ПСКР проекта 22460 это корабль 2-го ранга водоизмещением 670 тонн.

    ПСКР проекта 10410 это корабль 3-го ранга водоизмещением 375 тонн.

    ПСКР проекта 03050 это корабль 4-го ранга водоизмещением 112 тонн.

    Отредактировано: A_SEVER~12:11 15.10.18
    • 3
      Morder2012 Morder2012
      14.10.1818:02:32

      эмм так даже не три. а если приплюсовать 22120 то получится 5! типов ПСКР всё-таки это не ВМФ оправдано ли такое «видовое разнообразие» если добавить сюда еще несписаные «Нереи» то вообще голова кружится. Обучение,снабжение,запасы на складах…и т д Нужно ли такое изобилие? Вот беспристрастно если посудить? Конечно чем больше вымпелов тем лучше…я за!    а вот разношерстность это точно не +

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        14.10.1818:57:15

        если добавить сюда еще несписаные «Нереи"
        Нереи и другие корабли предыдущего поколения будут списаны, когда построят им замену.
        Вот беспристрастно если посудить?

        Если судить беспристрастно, то ни у одной страны мира нет такого разнообразия условий, в которых проходят её государственные границы.

        Именно наличием рек, озёр, морей (внутренних и внешних) и океанов обусловлена необходимость строить корабли разных типов для Пограничной службы и ВМФ.

        Отредактировано: A_SEVER~18:58 14.10.18
        • 1
          Morder2012 Morder2012
          14.10.1819:15:39

          Если судить беспристрастно, то ни у одной страны мира нет такого разнообразия условий, в которых проходят её государственные границы.

          Да да известная тема нашей уникальности. Прямо в душе вскипают строчки

          Широка страна моя родная,

          Много в ней лесов, полей и рек!

          Я другой такой страны не знаю,

          Где так вольно дышит человек.

          Всё это так       Но как подумаешь что тупые матрацники клепают 72 й очень похожий на предыдущий так его растак арли бёрк, а у нас на стапелях стоит 4 типа разных корветов (по 1 — 4 шт каждого вида) так хочется убиться    

          Отредактировано: Morder2012~19:18 14.10.18
          • 2
            александр столярчук александр столярчук
            15.10.1800:26:03

            Если честно то поддержаваю. Это касается всей нашей техники. Несмотря на значительную разницу условий мне тоже не понятно такое разнообразие. Который по счёту уже броневик обкатывается даже затрудняюсь ответить. Считаю что это очень расточительно и нецелесообразно. Имхо.

          • 0
            Дмитрий С. Дмитрий С.
            15.10.1815:46:45

            у нас на стапелях стоит 4 типа разных корветов (по 1 — 4 шт каждого вида)

            Сейчас «на стапелях» корветы двух проектов — 20380/85 и 20386. Какие еще «два типа»?

            • 0
              Нет аватара Юрген
              15.10.1816:21:28

              203080, 20385, 20386, 22160, 22800 и 21631, если МРК тоже считать за корветы.

              • 0
                Дмитрий С. Дмитрий С.
                15.10.1817:06:25

                203080, 20385

                «Гремящего» только некоторые западные «источники» к отдельному классу причисляют.

                22160 — Патрульный корабль, согласно актуальной классификации. К корветам ( сторожевикам БМЗ) не относится никак.

                22800 и 21631, если МРК тоже считать за корветы

                Зачем, если они не корветы? Опять-же, чтобы притянуть что-то по «западной классификации»?

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  15.10.1817:13:54

                  "Гремящего" только некоторые западные «источники» к отдельному классу причисляют.

                  А к отдельному проекту?    

                  К корветам ( сторожевикам БМЗ) не относится никак.

                  Корвет только условно равен «сторожевику БМЗ». Сторожевики БМЗ не несут службу в Красном море.

                  Зачем, если они не корветы? Опять-же, чтобы притянуть что-то по «западной классификации»?

                  Западная классификация -это тоже классификация, пусть даже и придумана проклятыми империалистами!    

                  Отредактировано: Юрген~17:14 15.10.18
                  • 0
                    Дмитрий С. Дмитрий С.
                    15.10.1817:38:46

                    А к отдельному проекту?

                    Нет.   

                    Сторожевики БМЗ не несут службу в Красном море.

                    Несут. «Ярослав Мудрый» не даст соврать.

                    • 0
                      Нет аватара Юрген
                      15.10.1817:41:09

                      Нет.

                      Ну как нет, если даже цифры проекта разные

                      Несут. «Ярослав Мудрый» не даст соврать.

                      Значит, это не БМЗ. Хотя строго говоря, не бывает кораблей БМЗ и ДМЗ. Бывает флот океанский и прибрежный.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1816:54:52

              корветы двух проектов — 20380/85 и 20386
              20380 в 2-х вариантах комплектации, 20385 и 20386 — получается 4!    

              • 0
                Дмитрий С. Дмитрий С.
                15.10.1817:23:22

                Да нет, у него уже больше получилось. Как минимум -6    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,