145

Ещё один «Руслан» прошёл ремонт в Ульяновске

  •  © Фото с сайта aviastar-sp.ru

АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.

Ан-124-100 RA-82041 в августе прошлого года:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Фото автора и с сайта aviastar-sp.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара AlexCrazy
    14.10.1812:03:06

    а нафига ему антенна снизу — навигационная чтоли? или это связь с диспетчером.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      14.10.1812:27:07

      а нафига ему антенна снизу — навигационная чтоли? или это связь с диспетчером.

      Радиолокатор.

    • 13
      Нет аватара flagmin
      14.10.1812:28:52

      Радиолокационная станция A822-IO (РЛС-В) переднего обзора предназначена для полу-

      чения радиолокационной информации, обеспечивающей обзор земной поверхности, преду-

      преждение столкновений с наземными препятствиями, обнаружение грозовых фронтов,

      встречных самолетов.

      Радиолокационная станция А822-20 (РЛС-Н) обзора земной поверхности предназначе-

      на для получения радиолокационной информации, обеспечивающей обзор земной по-

      верхности с целью решения задач навигации.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        14.10.1812:39:41

        таки навигационная. учитывая что это транспортник который может прилететь куда угодно где и связи то нет с землей и видимость нулевая — то штука явно полезная .

        Вот интересно что полезнее такая РЛС навигационная или как в ил76 обзорное место штурмана.

        Отредактировано: AlexCrazy~12:40 14.10.18
        • 1
          Нет аватара alex1664
          14.10.1815:29:45

          В Ил-76 в навигационно-прицельном комплексе так же 2 РЛС. В носу и «бороде»   

          Отредактировано: alex1664~15:30 14.10.18
          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            14.10.1817:14:31

            то есть у илюши РЛС что по наземке работает находится под штурманом в бороде?

            • -1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              14.10.1818:30:36

              Именно так.

            • 3
              Нет аватара Veteran
              14.10.1822:21:05

              По земле на ИЛ-76 работает и верхняя РЛС КП3 в режимах «Обзор» и «Маяк «и нижняя в бороде КП-2 В точно также и на АН-22 и АН-124 !В нижней РЛС КП-2 В есть режимы «Микроплан «который позволяет УВК Купол II — 76 и УВК КУПОЛ II -22 выполнять коррекцию ТКМС по радиолокационному ориентиру!

  • 0
    Нет аватара Smotritel
    14.10.1813:34:47

    Очень хорошая машина. Жалко что новых Русланов уже не будет.

    • 2
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      14.10.1815:44:37

      Вроде обещали же «Илью»? Хорошее название для развития «Руслана» ильюшинской фирмой, выполненного на современном уровне технологий!    

      Отредактировано: Алекс Разработчик~15:45 14.10.18
  • 1
    Нет аватара Dance
    14.10.1814:37:29

    Интересно, а как ремонтируют движки. Это ведь главная проблема с Украиной. Или не проблема?

    • 3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      14.10.1815:27:39

      К сожалению, пока я вижу лишь каннибализм с рабочих или даже с прошедших КРП несколько лет назад машин. Если в 2015 году в МО РФ регулярные полеты совершало 9 Ан-124, то сейчас летают от силы 5 бортов. Несколько единиц модернизированных ВС куда-то пропали и не засвечиваются на споттерских снимках уже года 2-3.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:28 14.10.18
    • 4
      Нет аватара Bars
      14.10.1815:36:59

      Если я не ошибаюсь то движки ремонтируют с 2016 года на УЗГА.

  • 1
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    14.10.1815:23:59

    в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта

    Это как понимать?

    • -5
      Mark Gaus
      14.10.1816:08:21

      Не думаю,что самолет будет производиться в РФ — для него нету завода, поснастки, штампов, раб. документации. Мопжет спецов надергали из Украины, которые знают как ремонтировать. Др момент для создания реплики — это автроские права завода на Украине. Они арестуют все самолеты, сделанные в РФ и вы змаете, что большинство стран Украину поддержат, как токо такой самолет окажется за границей.

      • 14
        Нет аватара alvi
        14.10.1816:48:04

        Больше половины Ан-124 в Ульяновске построено.

      • 11
        Нет аватара Dance
        14.10.1817:12:18

        Да, товарищ, вы сморозили глупость. Практически все они производились в Ульяновске. Вся документация есть в России. Ремонтировать могут всё. Проблема была только в движках, которые производятся моторсичем.

      • 4
        Нет аватара AlexCrazy
        14.10.1817:24:33

        бесмысленное занятие строить копию ан 124 сейчас — самолет устарелпо всем понятиям и конструктивно и в плане дрыгателей. а когда создадут свои дрыгатели соответствующей мошщности под них и планер надо свой создавать явно более крепкую и более легкую из композитов. В самолете должна быть система электронного контроля всего и вся, заменена гидравлика на электроуправление где это только возможно. Одним словом совсем другой самолет с другими потребительскими характеристиками. Вопрос только в том нужен ли он. В МО бьют в грудь что нужен, но пока ограничиваются только юзанием того что есть.

        Разработать то борт смогут — особенно если допилят тот же пд35 или что-то подобное. Вопрос кто даст мильярды мильярдов на организацию производства — а это куча оборудования и людей, если МО нужны будут такие борты то пусть платят. НА гражданке понятное дело что они никому не упали особенно в виде ан124, хотя если будет современный грузовик который сможет конкурировать с боингом в грузоперевозках то может частник какой и возьмет.

    • 0
      Макс Южный
      14.10.1816:27:59

      Действительно; самолёты «Руслан» теперь работают два года, потом два года в починке, и так по кругу?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      14.10.1817:43:20

      Это как понимать?
      Бывают ремонты плановые, бывают внеплановые.

    • 2
      Нет аватара King3214
      14.10.1820:59:59

      На тех.остмотр как часто заезжаешь?

      Странного ничего не находишь в своем поведении?

      Вот и тут странного ничего нет.

    • 1
      Нет аватара Юрген
      15.10.1809:05:33

      Что-то типа планового ТО.

  • 1
    Нет аватара Мафусаил
    15.10.1810:38:27

    Ульяновс, в нем сосредоточено не мало стратегический предприятий, НО! Почему этот город страшный?! Страшный в том смысле что он весь обшарпанный, с разбитыми дорогами, панельки и хрущовки которые требуют как минимум капремонт. Я понимаю что это беда многих городов до милиоников, но все же… У меня там родственники живут и очень хотят оттуда «свалить» именно из-за «сайлент хила» и уже все запланировано! Моя коллега по работе тоже свалила с Ульяновска именно по этой причине! Я сам летом был в Ульяновске и все видел сам…

    Кто там губернатор, обратити внимание на эту ПРОБЛЕМУ! Молодёжь валит, с кем останитесь?!

    • 0
      Нет аватара stolp
      15.10.1812:29:30

      Панельки, хрущёвки… У на полгорода ещё в 2х этажных бараках живут))).

      Но вообще город не так уж и плох как написали. Население активно перемещается в таунхуасы и «котеджи», благо территория позволяет. центральные улицы заасфальтированы и чистенькие. Центр вообще не плох. Два моста и два аэропорта международных — не в каждом миллионнике есть.

      • -1
        Нет аватара Мафусаил
        15.10.1813:08:44

        stolp, у каждого своя правда, центральная улица та что вдоль трамвайным путям асфальтирована путем снятия верхнего слоя асвальта затем разогретого и заново покрытого, весной 2019 все станет ясно! Сами трамвайные пути как в пром зоне собственно как и сами трамваи. Есть дома Сталенки в центре, их покрасили уже плюс, но за ними совсем другая «жизнь». Те кто по старше возможно и съезжают в частный сектор подальше от этого удаса, ведь ЖКХ к сожалению это пока контора по сбору денежных средств без должного оказания услуг. Молодёжь как бы это не звучало старается всяческими путями при возможности покинуть этот город! Подчеркиваю, это не единственный город с подобной реальностью, взять тот же самый Куйбышев со своими НПЗ те кто бывал в нем знают о чем я говорю. Я понимаю если подобное происходит в городах не имеющие градообразующих предприятий темболее НПЗ или Ядерное, но эти города в особенности Ульяновск это какой-то нонсенс. Может быть это совпадение, но по моим наблюдениям в повольжье более именее приятные города это те что имеют сельское хозяйство, взять к примеру Пензу или Саранск, но Саратов выподает хотя и имеет не хилое СХ. Самара — вроди как что-то стало налаживаться, но со скрипом. Я за то что бы во всех городах больше удиляли внимание БЛАГО УСТРОЙСТВУ т.к. это ключевой момент определяющий быт горожан и конечно же условия для жизни и РАЗВИТИЯ в данном городе! Однажды мы с женой покинули город переехав в Москву, но мы навещаем родственников и видим что что-то начали делать для ЛЮДЕЙ, и уже приятно возвращаться в свой родной город, хотя пару лет назад этого желания не было.

        • 0
          Нет аватара Vlady78
          15.10.1819:14:26

          Ну по поводу асфальта, может и нормально будет. Я в «Финке» видел как у них машинка срезает и сразу засыпает в бункер, а оттуда загружают уже в асфальтоукладчик.

          • 0
            Нет аватара Мафусаил
            16.10.1810:20:27

            Vlady78, наши дороги нужно капитально ремонтировать! Просто снять/разогреть/заново закатать уже не катит… Каждую весну дороги расползаются, каждое лето их лотают и все опять по кругу! Я много езжу и каждый год одно и тоже, первую машину продал в сколах и гудроне взял новую и она теперь в сколах и гудроне от дорожных работ    (

            • 0
              Нет аватара Vlady78
              16.10.1810:44:03

              Я не про то, что надо или не надо капиталить, я про то, что технология повторного использования асфальта используется и в таких странах, где к качеству ремонта дорог относятся достаточно щепетильно, и наверное это дешевле переработать на месте старый асфальт, чем варить и везти новый, плюс проблема утилизации не стоит. Вы же в комментарии не указали, что надо капиталить, а акцентировали только на то, что срезали и сразу его же закатали, что есть не всегда плохо. И еще, в странах «Еуропы», а я побывал в шести, из которых только Чехия из бывших «Варшавских», везде не на центральных магистралях используют ямочный ремонт, в тех же Финляндии и Германии, дороги постоянно латают, маленькими кусочками. Откапиталить центральную улицу города, да если еще под ней коммуникации, это очень, очень дорого.

              • 0
                Нет аватара Мафусаил
                16.10.1814:21:26

                Vlady78, я не беру всчет европу и америку т.к. там делают качественно, а у нас это шарлотанство за которое берут как за новое покрытие. За рубежом разыгрывают и улучшают состав асфальта затем ложут его, в регионах у нас это сильно отличается и Вы должны это понимать если вкурсе как делается зарубижом… В Москве дороги делаются как в Канаде или той же Германии, плюс свои доработки! Очень хочется что бы подобная технология как федеральных дорог и дворовых были во всех регионах России!!! В моем бывшем регионе к сожалению делается все через одно место и ито для видимости, деньги выделяются просто огроменные и все в топку с каддой весной

                • 0
                  Нет аватара Vlady78
                  17.10.1808:41:28

                  Тут я согласен, пока фирмы не будут получать основные деньги за ремонт или строительство дорог, только после окончания гарантийного срока, будет стоять проблема качества. Сейчас ремонтировать или строить качественно не выгодно.

  • 0
    Нет аватара Bars
    15.10.1815:12:37

    Дак что тут говорить. Всё что делается ( заводы, самолёты, пароходы и т. д.), делается для обустройства быта человека и его комфортного пребывания в миру.

  • 0
    Нет аватара BRO
    15.10.1815:40:28

    Тяжелые транспортные самолеты имеют стратегичскую важность. Где-то читал, что страны НАТО пользовались Русланами для доставки крупной военной техники на свои базы, разбросанные по всему миру и для стран НАТО больщая проблема оперативно перебросить крупную военную технику на большие расстояния без сторонней помощи. Очень надеюсь, что у нас будет разработан новый тяжелый транспортник на смену Руслану, так как они стареют, как писали выше, возможно уже летают 5 из 9 в нашей армии и ремонтируют за счет каннибализма. МС-21, ИЛ-76, ИЛ-112, ИЛ-114, это почти полная линейка самолетов необходимая стране для национальной безопасности, не хватает тяжелого транспортника. Нужен еще самолет Ил-276, но меньшее всегда можно поместить в большее, а наоброт никак. В ИЛ-76 с трудом влезает Т-72, и то надо снимать с него боковые экраны и загонять чуть ли не с ювелирной точностью, а про Армату и говорить не приходиться.

    Кароче ждемс!

    • alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.10.1811:28:14

      для стран НАТО больщая проблема оперативно перебросить крупную военную технику на большие расстояния без сторонней помощи

      Просто аналог Руслана — C-5 — есть только у одной страны НАТО (сами знаете какой), и он им самим нужен. Поэтому остальные страны НАТО в своё время и решили участвовать в программе SALIS

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,