стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

Ещё один «Руслан» прошёл ремонт в Ульяновске

  •  © Фото с сайта aviastar-sp.ru

АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    15.10.1810:38:27

    Ульяновс, в нем сосредоточено не мало стратегический предприятий, НО! Почему этот город страшный?! Страшный в том смысле что он весь обшарпанный, с разбитыми дорогами, панельки и хрущовки которые требуют как минимум капремонт. Я понимаю что это беда многих городов до милиоников, но все же… У меня там родственники живут и очень хотят оттуда «свалить» именно из-за «сайлент хила» и уже все запланировано! Моя коллега по работе тоже свалила с Ульяновска именно по этой причине! Я сам летом был в Ульяновске и все видел сам…

    Кто там губернатор, обратити внимание на эту ПРОБЛЕМУ! Молодёжь валит, с кем останитесь?!

    • 0
      Нет аватара stolp
      15.10.1812:29:30

      Панельки, хрущёвки… У на полгорода ещё в 2х этажных бараках живут))).

      Но вообще город не так уж и плох как написали. Население активно перемещается в таунхуасы и «котеджи», благо территория позволяет. центральные улицы заасфальтированы и чистенькие. Центр вообще не плох. Два моста и два аэропорта международных — не в каждом миллионнике есть.

      • -1
        Нет аватара guest
        15.10.1813:08:44

        stolp, у каждого своя правда, центральная улица та что вдоль трамвайным путям асфальтирована путем снятия верхнего слоя асвальта затем разогретого и заново покрытого, весной 2019 все станет ясно! Сами трамвайные пути как в пром зоне собственно как и сами трамваи. Есть дома Сталенки в центре, их покрасили уже плюс, но за ними совсем другая «жизнь». Те кто по старше возможно и съезжают в частный сектор подальше от этого удаса, ведь ЖКХ к сожалению это пока контора по сбору денежных средств без должного оказания услуг. Молодёжь как бы это не звучало старается всяческими путями при возможности покинуть этот город! Подчеркиваю, это не единственный город с подобной реальностью, взять тот же самый Куйбышев со своими НПЗ те кто бывал в нем знают о чем я говорю. Я понимаю если подобное происходит в городах не имеющие градообразующих предприятий темболее НПЗ или Ядерное, но эти города в особенности Ульяновск это какой-то нонсенс. Может быть это совпадение, но по моим наблюдениям в повольжье более именее приятные города это те что имеют сельское хозяйство, взять к примеру Пензу или Саранск, но Саратов выподает хотя и имеет не хилое СХ. Самара — вроди как что-то стало налаживаться, но со скрипом. Я за то что бы во всех городах больше удиляли внимание БЛАГО УСТРОЙСТВУ т.к. это ключевой момент определяющий быт горожан и конечно же условия для жизни и РАЗВИТИЯ в данном городе! Однажды мы с женой покинули город переехав в Москву, но мы навещаем родственников и видим что что-то начали делать для ЛЮДЕЙ, и уже приятно возвращаться в свой родной город, хотя пару лет назад этого желания не было.

        • 0
          Нет аватара Vlady78
          15.10.1819:14:26

          Ну по поводу асфальта, может и нормально будет. Я в «Финке» видел как у них машинка срезает и сразу засыпает в бункер, а оттуда загружают уже в асфальтоукладчик.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.10.1810:20:27

            Vlady78, наши дороги нужно капитально ремонтировать! Просто снять/разогреть/заново закатать уже не катит… Каждую весну дороги расползаются, каждое лето их лотают и все опять по кругу! Я много езжу и каждый год одно и тоже, первую машину продал в сколах и гудроне взял новую и она теперь в сколах и гудроне от дорожных работ    (

            • 0
              Нет аватара Vlady78
              16.10.1810:44:03

              Я не про то, что надо или не надо капиталить, я про то, что технология повторного использования асфальта используется и в таких странах, где к качеству ремонта дорог относятся достаточно щепетильно, и наверное это дешевле переработать на месте старый асфальт, чем варить и везти новый, плюс проблема утилизации не стоит. Вы же в комментарии не указали, что надо капиталить, а акцентировали только на то, что срезали и сразу его же закатали, что есть не всегда плохо. И еще, в странах «Еуропы», а я побывал в шести, из которых только Чехия из бывших «Варшавских», везде не на центральных магистралях используют ямочный ремонт, в тех же Финляндии и Германии, дороги постоянно латают, маленькими кусочками. Откапиталить центральную улицу города, да если еще под ней коммуникации, это очень, очень дорого.

              • 0
                Нет аватара guest
                16.10.1814:21:26

                Vlady78, я не беру всчет европу и америку т.к. там делают качественно, а у нас это шарлотанство за которое берут как за новое покрытие. За рубежом разыгрывают и улучшают состав асфальта затем ложут его, в регионах у нас это сильно отличается и Вы должны это понимать если вкурсе как делается зарубижом… В Москве дороги делаются как в Канаде или той же Германии, плюс свои доработки! Очень хочется что бы подобная технология как федеральных дорог и дворовых были во всех регионах России!!! В моем бывшем регионе к сожалению делается все через одно место и ито для видимости, деньги выделяются просто огроменные и все в топку с каддой весной

                • 0
                  Нет аватара Vlady78
                  17.10.1808:41:28

                  Тут я согласен, пока фирмы не будут получать основные деньги за ремонт или строительство дорог, только после окончания гарантийного срока, будет стоять проблема качества. Сейчас ремонтировать или строить качественно не выгодно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,