MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 46
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара NeoGeography20.10.18 14:54:25

    Ан-148 изначально, конструктивно рассчитан в т. ч. на эксплуатацию на грунтовых полосах

    Т.е. АН-148 имеет оптимальную конструкцию, объективно целесообразную и действительно необходимую заказчиком — от того и берут с радостью, чтобы ноги не ломал, как в Якутске. Я согласен с этим. Но не отвлекайтесь — вы обвинили силовиков в нецелевом расходовании средств на неудачные, неэкономичные, дорогие и попросту небезопасные для перевозки людей машины. Подтвердите это ещё раз,

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu20.10.18 15:04:22

      При конструировании Ан-148 эксплуатация с грунтовых полос была компанией Антонов исходно заложена!

      Естественно, он не один такой, который может эксплуатироваться с грунтовых полос. Ан-148 проиграл соревнование в этом плане другим самолетам, эксплуатируемым с грунтовки.

      Ну, а при эксплатации с бетонки — он заведомо менее экономичен по сравнению с тем же Суперджетом, в т. ч. поскольку Ан-148 вынужден таскать с собою огромные крылья, необходимые для грунтовки — но не просто не нужные на бетонке, а резко повышающие расход топлива, приводящие к неэкономичности.

      как в Якутске

      Авиакомпания Якутия не желает закупать Ан-148. Для эксплуатации с грунтовых ВПП авиакомпания Якутия закупила канадские Bombardier Q300.

      Отредактировано: brat_po_razumu~15:17 20.10.18
    • 0
      Нет аватара vlTepes20.10.18 15:33:52

      от того и берут с радостью, чтобы ноги не ломал, как в Якутске.

      вы утверждаете, что Ан-148 берет с разбега барьер в 40 см высотой!

      Он у вас прыгает или как?