стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
277
artal 18 октября 2018, 10:02 2

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • ПД-14 на испытательном стенде
  • ПД-14 на испытательном стенде
  •  © mc21.irkut.com

Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 71
  • 6
    Нет аватара Ветер
    18.10.1819:10:24

    Но венцом творения станет все же не ПД-14 а ПД-35.

    не согласен… пд-14 первый современный отечественный авиадвигатель… при его создании были восстановлены или впервые созданы куча компетенций, как в конструировании так и в производстве, а еще предстоит большая работа по организации эксплуатации… были задействованы огромные коллективы по конструированию и производству как самого двигателя, так и его составных частей… да, пд-35 сложнее и в конструировании и в производстве, и его нельзя получить просто масштабируя пд-14, но все же, после такой работы, которая была проделана, создание пд-35 и других модификаций по «проторенной дорожке», с испытанными работниками, инженерами и конструкторами уже как-то не вызывает сомнений…

    • 6
      rvk rvk
      18.10.1819:17:25

      но все же, после такой работы, которая была проделана, создание пд-35 и других модификаций по «проторенной дорожке», с испытанными работниками, инженерами и конструкторами уже как-то не вызывает сомнений…

      Ну у меня тоже не вызывает сомнений, но под ПД-35 даже испытательную базу надо будет делать практически с нуля, у нас такие двигатели сегодня испытывать просто негде. Так что ПД-35 это реально вершина технологий, тогда как ПД-14, хотя конечно шаг вперед, но это все же скорее промежуточный этап.

      С другой стороны, конечно, ПД-14 не было бы без восстановления разрушенной кооперации, и благодаря именно этому, что сумели десятки предприятий и КБ заставить работать над единой задачей, мы можем не сомневаться что ПД-35 тоже сделают. Так что оба двигателя важны по своему, конечно.

      • 1
        Нет аватара Ветер
        18.10.1819:40:55

        аминь))

      • 2
        Павел П Павел П
        18.10.1819:42:14

        Ну у меня тоже не вызывает сомнений, но под ПД-35 даже испытательную базу надо будет делать практически с нуля, у нас такие двигатели сегодня испытывать просто негде.

        На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД-35. Стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей, первые испытательные стенды будут построены на территории загородной испытательной станции (ЗИС) АО «ОДК-Пермские моторы» в посёлке Новые Ляды (Пермский край) в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».

        • 2
          rvk rvk
          18.10.1819:50:19

          На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД-35
          Спасибо, я был на загородной испытательной станции где это будет строится, и даже об этом написал sdelanounas.ru/blogs/112190/

          Факт в том, что пока всего этого у нас просто нет. Но обязательно будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,