стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

ПАО «Кузнецов» получило заказ на 22 двигателя для ТУ-160М2

  •  © aviation21.ru

Самарское двигателестроительное объединение «Кузнецов» получило заказ на производство 22 авиадвигателей НК-32 второй серии, которые предназначены для установки на модернизированные ракетоносцы Ту-160М2. Об этом 16 октября в ходе совещания в правительстве Самарской области рассказал генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Александр Артюхов, сообщает пресс-служба областного правительства.

«В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырёх новых двигателей НК-32-02, заключены контракты на поставку ещё 22 машин», — сказал гендиректор ОДК.

«В планах у нас, что касается и авиационных, и индустриальных газотурбинных двигателей, — довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий до 200 штук в год в 2025 году», — добавил А. Артюхов.

В новом облике двигатель НК-32 будет на 10% более экономичным, что даст возможность увеличить дальность полёта стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    19.10.1814:47:23

    В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырёх новых двигателей НК-32-02

    Наивно полагал, что Ту-160 постройки 2017 года полетел хотя бы с новыми движками. Ан нет, все-таки туда тоже влепили старье из ремфонда. Обещали еще в течение 2016 года передать эту установочную партию.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:48 19.10.18
    • 2
      exhausted1987 exhausted1987
      19.10.1817:17:42

      няп, он получил «нулевые» движки с хранения.

      Установочная партия для испытаний скорее всего уже давно в деле, на стендах и ЛЛ.

      • -9
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        19.10.1818:57:11

        няп, он получил «нулевые» движки с хранения.

        Пруфов пока предоставить не могу, но лет 5 назад была развернутая статья о том, что к концу десятилетия значительная часть парка Ту-160 останется на земле как раз по причине полной выработки технического ресурса части НК-32. По крайней мере тех, что были выпущены до конца 80-х и еще застали интенсивные вылеты на БД.

        Так что есть большие сомнения в том, что нулевки все еще могли долежать на БЗ до наших времен.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:58 19.10.18
  • 9
    exhausted1987 exhausted1987
    19.10.1817:15:50

    Здорово, первые серийные НК-32-02 уже поступают. Лет десять назад это казалось чем-то невероятным.

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара alvi
        19.10.1820:09:32

        НК-25 и НК-32 по размерам не сильно отличаются. Ещё в советское время была проработка

        Ту-22М3 с двигателями НК-32, под индексом Ту-22М4. Сейчас наверно дешевле модернизировать

        Ту-22М3 в Ту-22М5 с двигателями НК-32-2.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара alvi
            19.10.1823:42:58

            Почему встанет? Ремонт любых двигателей идёт постоянно.

            • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара vlTepes
            20.10.1814:15:19

            то есть ставить на ТУ-22М3 нечего и такой замечательный самолёт встанет?

            Можно совмещать кап ремонт с модернизацией. И на выходе получать Ту-22М3М с НК-32-2

            Собственно что-то в этом духе и озвучивалось МО, просто начали с Ту-160 — потому что они важнее

      • -4
        Евгений Цыпин
        20.10.1801:27:54

        а СССР САМ!!! свои телевизоры производил, не то что сейчас.

        Вы эти телевизоры видели? Знаете, какая у них была цветопередача, наработка на отказ, про то, что в инструкции был пункт — что делать, ежели это чудо техники прямо у тебя в гостиной самовоспламенилось или взорвалось?

        • Комментарий удален
          • 2
            Евгений Цыпин
            20.10.1812:18:43

            ТАК вот, СССР делал что-то для своего развития в области электроники, т. е. шагал по дороге развития

            Делать «на склад» никому не нужную дрянь, в то время как население мечтает о японской аппаратуре — не значит «шагать по дороге разития».

      • 4
        Нет аватара yaapelsinko
        20.10.1807:48:53

        Поищите фотографию по словам «первый Макдональдс в Москве» для осознания истинного величия, как в обычную жральню для простолюдинов, а вовсе не в ресторан пять звёзд Мишлен, выстроилась очередь длиннее чем в мавзолей.

  • 1
    Нет аватара Захарка
    19.10.1817:21:37

    Круто. Интересно было бы узнать не только данные по экономичности нового движка, но и его ресурс. Понятно, что двигатель военный и большой ресурс для него необязателен, но все же интересно.

    Тяга на форсаж так и осталась 25 тонн?

  • 0
    Denis Grabov
    21.10.1812:15:12

    А как думают посетители СуНа, крылатые ракеты средней и малой дальности на самолетах вертикального взлета и посадки и вертолетах-это было бы нарушением договора о РСМД?

    И еще. Что если к Ту 160 приладить твердотопливные подъемные двигатели, чтобы взлетал вертикально? Он тогда сэкономит топливо

    и сможет дальше летать быстрее звука или дольше быть в воздухе. Кстати, при взлете ресурс двигателей тратится сильно. И хотя твердотопливные ускорители тоже не три копейки сотят, но их изготовление попроще будет.

    И еще вопрос тем, кто разбирается.

    Что если к обычному вертолету приладить толкающий винт? Тогда бы он взлетал и висел по-вертолетному, а если надо вперед, то несущий винт переключают на авторотацию, а вперед движет толкающий. Можно еще и крыло привесить с той стороны, набегающий поток воздуха является попутным для лопастей несущего винта.

    • 0
      Александр Чекаев Александр Чекаев
      29.10.1809:09:52

      По вашим изыскания посмотрите автожир он же гироплан.

      Отредактировано: Александр Чекаев~09:10 29.10.18
      • 0
        Denis Grabov
        30.10.1822:52:26

        Автожир не может висеть и взлетать /садиться вертикально. До войны у немцев был автожир с коаксиальным несущим винтом, как сейчас у Камова. Но имел еще толкающий. Кпжется Flettner 29. Сцепление переключало мощность между несущим и толкающим, и он превращался из вертолета в автожир. Жалко, что после войны такой тип ЛА не развивали. И то что Do 31 не получил продолжения тоже жалко. Например ,для спасательных операций на море. С двумя ТВД тандемного расположения развивал бы запросто 850, а жрал бы как пропеллерный.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,