стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

МРК «Ураган» выполнил стрельбу ракетным комплексом «Калибр»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото пресс-службы ЛСЗ «Пелла».

Малый ракетный корабль «Ураган» (головной корабль проекта 22800 «Каракурт») выполнил успешную стрельбу ракетным комплексом «Калибр» по наземной и надводной цели, а также прошёл мореходные испытания, успешно завершив первый этап государственных испытаний.

Как сообщил заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ России капитан I ранга Михаил Краснопеев, испытания МРК проводились в акватории Белого моря. В ближайшее время корабль вернётся на Балтику для продолжения государственных приёмо-сдаточных испытаний. МРК «Ураган» построен ЛСЗ «Пелла» и спущен на воду 29 июля 2017 года, а 17 мая этого года начал ходовые испытания.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Dance
    23.10.1819:07:55

    А что с движками на эту серию? Сейчас несколько кораблей ждут движки, как быстро они их получат и какие движки тогда стоят на этом?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1819:19:50

      А что с движками на эту серию?

      Пока ПАО «Звезда» может выпускать не более одного комплекта двигателей в год (и ещё один комплект для тральщиков проекта 12700).

      • 0
        Нет аватара Антон СПб
        23.10.1819:27:20

        Север, а как вы оцениваете вероятность улучшения ситуации с подключением к производству двигателей Кингисеппского машзавода ?

        (реально ли там быстро наладить их выпуск и стабилизировать ситуацию по срокам постройки каракуртов ?)

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1822:54:46

          как вы оцениваете вероятность улучшения ситуации

          Если КМЗ сможет выпускать те комплектующие, которые сейчас для «Звезды» делают другие заводы, к которым есть претензии по срокам и качеству, то положительный эффект будет.

          Ещё один способ решения проблемы — набор и обучение «Звездой» дополнительного производственного персонала.

          Отредактировано: A_SEVER~22:55 23.10.18
          • 3
            Нет аватара Антон СПб
            23.10.1823:12:54

            Спасибо!

            А то я из прочитанных новостей уж думал, что Кингисеппский машзавод будет параллельно Звезде двигатели делать, а оказывается, что вместе.

            Чтож, будем надеяться, что как можно быстрее войдут в нужный темп с нужным качеством.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              24.10.1812:40:38

              думал, что Кингисеппский машзавод будет параллельно Звезде двигатели делать

              Как я понимаю, Концерн «Калашников» (которому теперь принадлежит КМЗ) планирует в перспективе делать двигатели самостоятельно, а пока начнёт с выпуска комплектующих.

              • 0
                Нет аватара Антон СПб
                24.10.1814:51:20

                Спасибо ещё раз!

                Да, в принципе так как раз логично.

                Эх, сильно же мы оп двигателям просели после развала СССР, теперь восстанавливать и восстанавливать…       

      • 0
        Нет аватара commodore
        23.10.1820:40:48

        Во как. Это настолько сложное производство, или просто несерийный выпуск и из-за этого такие сроки?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          24.10.1812:48:02

          Это настолько сложное производство, или просто несерийный выпуск

          У «Звезды» долго не было крупных заказов на судовые дизели, за это время с завода ушли многие опытные специалисты. Теперь «Звезда» не может самостоятельно справиться с многократно возросшим объёмом работы.

          • 0
            Нет аватара commodore
            24.10.1813:24:20

            Благодарю за ответ

          • 0
            Александр Колесник Александр Колесник
            24.10.1814:02:26

            Политика партии была связать технологически Россию и Украину в технологический Союз- не получилось.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              24.10.1814:15:26

              Политика партии была связать технологически Россию и Украину
              Да, это так.

              Но Украина не производит дизельные двигатели, т.ч. конкурентом нам не была.

              • Комментарий удален
      • -1
        Morder2012 Morder2012
        24.10.1814:02:46

        Пока ПАО «Звезда» может выпускать не более одного комплекта двигателей в год (и ещё один комплект для тральщиков проекта 12700).

        Сколько уже поставлено в таком графике? Только для головного?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          24.10.1814:17:47

          Сколько уже поставлено в таком графике?
          Можете попробовать узнать тут — zvezda.spb.ru    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1823:01:56

      Китайских надо ставит

      Зачем покупать импортные двигатели (для установки которых придётся переделать проект, на что будет затрачено время), когда уже есть свои? Нужно просто нарастить их выпуск!

      зачем думать!!!
      Думать надо всегда.    

      • 0
        Нет аватара malikszh
        24.10.1813:01:33

        ну тогда до 25 года будет стоят корабли ((

        • -6
          Morder2012 Morder2012
          24.10.1814:08:43

          ну тогда до 25 года будет стоят корабли ((

          Несмотря на правильность чистоарифметическую вашего замечания сейчас вам накидают минусов. Не любит правду местный люд.

          • 0
            Нет аватара malikszh
            24.10.1815:10:43

            Просто хочется кораблей плавали, а не коробками стояли. А минус пускай.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          24.10.1814:25:58

          до 25 года будет стоят корабли

          Строительство МРК проекта 22800 должно завершиться в 2026 году (с учётом кораблей для ТОФ, которые будут строиться в Комсомольске-на-Амуре и Владивостоке).

        • 2
          Нет аватара Антон СПб
          24.10.1814:55:07

          Ну, в принципе, похоже, что так оно и будет.

          Но тут главное, чтобы наладить производство и потом его уже не разваливать, как в прошлые годы.

          Если же пихать всюду импортные движки, то помимо известной зависимости потом от производителей этих движков получаем, что собственное пр-во не наладить никогда.

  • 1
    Нет аватара kerosene
    24.10.1810:02:12

    Говорят, что на испытаниях «Ураган» развил скорость более 30 узлов.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      24.10.1812:50:54

      на испытаниях «Ураган» развил скорость более 30 узлов
      Не удивляет — у «Алмаза» большой опыт проектирования скоростных кораблей и катеров.

      А «Пелла» молодец — свой первый боевой корабль построила быстро и качественно!

    • -7
      Morder2012 Morder2012
      24.10.1814:16:15

      Говорят, что на испытаниях «Ураган» развил скорость более 30 узлов.

      «Оводы» в начале 70х развивали 33-35 узлов. Деградация? Вредительство? Или «достижение»?

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        24.10.1814:38:52

        "Оводы" в начале 70х развивали 33-35 узлов. Деградация? Вредительство?
        Максимальная скорость эсминцев ВМС США:

        Флетчер (1940 год) — 38 узлов

        Арли Бёрк (1988 год) — 32 узла

        Замволт (2010 год) — 30 узлов

        Что это — деградация или вредительство?    

        Или просто пришло понимание, что от сверхзвуковой ПКР не уйдёшь?

        • 0
          Александр Колесник Александр Колесник
          24.10.1814:51:01

          Не уйдёшь.

        • -2
          Morder2012 Morder2012
          24.10.1814:51:29

          Максимальная скорость эсминцев ВМС США:

          Флетчер (1940 год) — 38 узлов

          Арли Бёрк (1988 год) — 32 узла

          Замволт (2010 год) — 30 узлов

          А вас не смущает что Флетчер имел 2900 т водоизмещения, а Замволт 14 000 т ?

          Или «Каракурты» по сравнению с «Оводами» потяжелели в 5 раз? Тогда они должны быть 3500 т водоизмещения. И да я считаю строительство «Замволтов» вредительством !

          • 0
            Нет аватара Антон СПб
            24.10.1814:58:43

            я считаю строительство «Замволтов» вредительством !
            в зависимости от того кому это во вред, то это для нас или хорошо или плохо    

            • -1
              Morder2012 Morder2012
              24.10.1815:08:07

              в зависимости от того кому это во вред, то это для нас или хорошо или плохо

              Для нас это никак! Строительство бёрков продолжается. Для матрасогражданинов это плохо потому что воровство и коррупция.

              • 0
                Нет аватара Антон СПб
                24.10.1815:15:12

                Для матрасогражданинов это плохо потому что воровство и коррупция.

                Значит, для нас это хорошо    

                А Бёрки да… не очень…

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            24.10.1814:59:53

            Или «Каракурты» по сравнению с «Оводами» потяжелели в 5 раз?
            Нет, у них сильно увеличилась дальность стрельбы.

            • -2
              Morder2012 Morder2012
              24.10.1815:46:46

              Нет, у них сильно увеличилась дальность стрельбы.

              Это то каким боком ухудшило скорость?

              6 ПКР Малахит на Оводах весили по 5400 кг итого 32 400 кг

              8 КР Калибр на Каракуртах весят по 2300 кг итого 18 400 кг

              ПУ тоже вероятно легче.

              Как смена «Главного калибра» ухудшило скоростные характеристики?

              Деградация?

              Отредактировано: Morder2012~15:54 24.10.18
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                24.10.1816:07:15

                Это то каким боком ухудшило скорость?

                Это позволило её уменьшить, т.к. при стрельбе на тысячу или более км разница в скорости около 8 км/ч никакой роли не играет — всё равно корабль находится вне зоны видимости противника.

                • -5
                  Morder2012 Morder2012
                  24.10.1817:21:36

                  Это позволило её уменьшить, т.к. при стрельбе на тысячу или более км разница в скорости около 8 км/ч никакой роли не играет — всё равно корабль находится вне зоны видимости противника.

                  Бред. То есть при постановке на вооружение КР следующего поколения с ещё более увеличенной дальностью мы будем добиваться снижения скорости корабля-носителя т.к. скорость не нужна? Серьёзно?

                  • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Alexei_T
    24.10.1811:39:19

    Не очень в тему, но может кого-то заинтересует.

    Вести РЕГИОН-ТЮМЕНЬ

    Торпедный катер «Комсомолец» установили в центре Тюмени | 22.10.2018 15:42

    Памятник торпедному катеру «Комсомолец» открыли в сквере имени Петра Потапова — директора Тюменского судостроительного завода. 22 октября ему бы исполнилось 100 лет, а предприятию в этом году — 90(к сожалению самого предприятия уже не существует — мой комментарий).

    Ветераны Тюменского судостроительного завода просили увековечить подвиг корабелов, работников других тюменских заводов и сражавшихся моряков во время Великой Отечественной войны. Катера создавали на судостроительных заводах Ленинграда, Феодосии и Тюмени. Один катер носил имя «Тюменский рабочий», потому что в голодные фронтовые годы построен на сбережения горожан. И теперь он воссоздали в точной копии по фотографиям, фильмам, разговорам с ветеранами военно-морского флота и тюменского судостроительного завода(работы велись в городе Пермь). Установили настоящие прожектор, огни, спасательный круг и сирену того времени.

    День для открытия памятника знаковый — 100 лет со дня рождения почетного гражданина Тюмени, директора Тюменского судостроительного завода Петра Потапова. Он почти 30 лет руководил предприятием. При нем появились первые в СССР плавучие электростанции «Северное сияние».

    Еще один экспонат — закладная табличка торпедного катера Г-5 серии 11-бис. Торпедный катер, созданный тюменцами, потонул во время Керченско-Эльтигенской операции в ноябре 1943 года. Краснодарские подводные археологи подняли табличку со дна и передали Тюмени. Теперь память о подвигах ветеранов судостроительного завода будет жить, а сквер привлекать все больше людей.

    Отредактировано: Alexei_T~11:44 24.10.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.10.1812:53:28

      Торпедный катер «Комсомолец» установили в центре Тюмени
      Спасибо, эта информация уже есть на нашем сайте: sdelanounas.ru/blogs/113271

      • 0
        Нет аватара Alexei_T
        26.10.1808:30:17

        Спасибо за ответ.

        В этом сообщении неправильная информация. Макет катера был изготовлен в Перми на Верхнекамском судостроительном комплексе. Тюменского судостроительного завода уже не существует лет двадцать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,