MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 октября 47
55

Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети

  •  © farm2.staticflickr.com

В России создадут вертолет, способный летать со скоростью до 700 км/ч. Информация о «Перспективном боевом вертолете» появилась на форуме Airbase.

Сообщения об этом и изображения стали стремительно распространяться в Сети. Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Darth Darth29.10.18 17:07:24

    Странный проект: пылезащитного устройства нет, толкающего винта нет… Если планируется, что продольная составляющая тяги создаётся двигателями, то им обязательно нужно устройство реверсирования (иначе невозможен режим висения и полёта на малой скорости), но, во-первых, его на чертежах не просматривается, во-вторых, на этом режиме вертолёт будет светить в ИК во все стороны — в том числе вперёд.

    • 1
      Нет аватара guest29.10.18 20:13:50

      Я тебе на завтрак с кофеем принесу,подскажи ка адресок!   

    • 0
      Нет аватара guest29.10.18 22:44:11

      С чего вы взяли, что ВСЯ продольная составляющая тяги будет создаваться двигателями? Вы про автомат перекоса что-нибудь слышали? А разве не несущий винт нужен для висения и полета на малых скоростях?    

      Отредактировано: Вася Пупкин~22:48 29.10.18
      • 0
        Darth Darth29.10.18 23:26:25

        А Вы на предложенную схему-то посмотрите внимательно, а потом сами себе задайте вопрос, как в такой схеме автомат перекоса поможет компенсировать тягу двигателей без создания кабрирующего момента (вектор тяги двигателей проходит близко к центру масс, но точка приложения «компенсирующей» силы, возникающей при изменении циклического шага, находится выше середины колонки НВ). Без устройства, позволяющего отклонить тягу вбок (а где на картинке хотя бы его створки?), такой вертолёт может висеть только с положительным тангажом.

        • 0
          Нет аватара guest30.10.18 12:09:45

          Я не знаю как будет реализована передача крутящего момета на ВР, но она будет осуществляться точно, иначе это получается автожир, а не вертолет, с возможностью взлета и посадки вертикально, а значит будет иметься возможность отключать реактивную тягу двигателей в переходных режимах, которые будут использоваться для скоростного полета.

          • -1
            Darth Darth30.10.18 13:31:13

            Да не, как осуществляется передача момента с двигателей на главный редуктор, там как раз хорошо видно (отсюда моя вторая претензия — к остутствию ПЗУ). Я-то не вижу способа, как Вы выразились, «отключать реактивную тягу». Если на представленных картинках двигатель показан только схематично (т.е. только его размер и размещение, но без деталей внутреннего устройства), то это одно. А если… То будет нос задирать, чтоб на месте оставаться