стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Спасательный буксир «Бахтемир» проходит ходовые испытания

  •   © Фото с сайта meb.com.ua

  •  © Фото с сайта meb.com.ua

Осенью Невский судостроительно-судоремонтный завод (Шлиссельбург) начал ходовые испытания многофункционального спасательного буксира «Бахтемир» — головного судна проекта MPSV12.

Серия:

Заводской № 1201 — заложен 02.06.2015 — спущен 19.08.2016 — «Бахтемир»

Заводской № 1202 — заложен 02.06.2015 — спущен 29.11.2016 — «Калас»

Заводской № 1203 — заложен 11.03.2016 — спущен 01.06.2017 — «Бейсуг»

Заводской № 1204 — заложен 11.03.2016 — спущен 30.11.2017 — «Пильтун»

  •   © Фото с сайта meb.com.ua

  •  © Фото с сайта meb.com.ua

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам, буксировки судов и морских объектов, тушения пожаров на судах и береговых объектах, проведения подводно-технических и водолазных работ на глубине до 60 метров, обследования дна и затонувших объектов с помощью телеуправляемого необитаемого аппарата, эвакуации и оказания помощи экипажам аварийных судов, а также для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 79.8 м, ширина — 17.4 м, осадка — 4.5 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Автономность: 30 суток

Дальность плавания: 4000 миль.

Экипаж — 12 человек и 87 спасённых

Судно имеет ледовый класс Arc 5

Судно имеет буксирную лебёдку, электрогидравлический кран грузоподъёмностью 24 тонны, оборудование для пожаротушения, мобильную водолазную станцию и телеуправляемый необитаемый глубоководный аппарат с глубиной погружения до 3000 метров.

  •   © Фото с сайта meb.com.ua

  •  © Фото с сайта meb.com.ua

  •   © Фото с сайта meb.com.ua

  •  © Фото с сайта meb.com.ua

  •   © Фото с сайта marinetraffic.com

  •  © Фото с сайта marinetraffic.com

Фото с сайтов meb.com.ua и marinetraffic.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара cherev
    31.10.1816:56:20

    Красавец!

    У меня вчера возник вопрос: как формируется номер заказа для кораблей?

    • 0
      Алексей Алексеев Алексей Алексеев
      31.10.1820:38:52

      По индукции. Каждый последующий номер заказа прибавляет единицу к номеру предыдущему.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        31.10.1820:46:16

        Каждый последующий номер заказа прибавляет единицу к номеру предыдущему.
        Но сплошная нумерация заказов вне зависимости от проекта есть только в Хельсинки и у филиала «Звёздочки» в Астрахани.

      • 0
        Нет аватара cherev
        01.11.1801:32:48

        Алексей Алексеев,

        это понятно, когда серия, то по порядку. Но сам номер откуда берется. Классификации же нет? Один проект с зав. 160, другой с 1201. Почему бы не с 001 и т. д.

        • 1
          Алексей Алексеев Алексей Алексеев
          01.11.1818:12:51

          У каждого подобного изделия несколько номеров: от КБ, МО (заказчика), исполнителя, ремонтный. Классификация разнится не только из-за подведомственности, но и для минимизации утечек. Например, утечка из КБ не должна напрямую указывать на изделие на заводе-изготовителе и рассекречивать его. Так было при СССР. Как сейчас, понятия не имею.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,