210

Росатом запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

  •  © ria.ru

2 ноября в Мурманске состоялся физический пуск реактора правого борта ПЭБ «Академик Ломоносов». Реакторная установка в 17:58 по московскому времени достигла минимально контролируемого уровня мощности.

Испытание прошло успешно. Теперь энергетикам осталось протестировать второй реактор. Когда проверка закончится, атомную электростанцию «Академик Ломоносов» отбуксируют в город Певек Чукотского АО.

читать полностью

  • 0
    Sergej K
    03.11.1819:31:39

    Надстройки всех новых ледоколов белые, ничего, никто не страдает и ничего не ржавеет. Да и оттенок оранжевого или красного можно подобрать приятный, все-таки это головная станция, нужно и о маркетинге думать. Реально же выглядит как неокрашенный ржавый прокат.

    Отредактировано: Sergej K~19:32 03.11.18
    • 4
      A_SEVER
      03.11.1819:45:15

      Надстройки всех новых ледоколов белые
      •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

      •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

      Ледокол каждые несколько месяцев приходит в порт, а при необходимости и на судоремонтный завод.

      ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

      нужно и о маркетинге думать
      Потенциальных заказчиков интересует надёжность, стоимость и срок строительства.

      Если его устроят все 3 условия, то ПЭБ можно будет покрасить в любой цвет.

      • 1
        Human RS
        03.11.1819:54:31

        ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

        А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски? Там же нет движения судна, значит и нет набегающего потока соленой воды, сама вода холодная и потому нарастает на подводной части наверняка меньше чем на югах, опять же на севере ультрафиолета меньше, соответственно и влияние его на краску меньше. В теплое время года подводную часть наверняка будут чистить водолазы, а надводную часть подкрашивать. К тому же по ТВ говорят, что каждые 12 лет ее будут перегонять на ремонт. Может и белый с синим окрас будет нормально держаться?

        Отредактировано: Human RS~19:55 03.11.18
        • 3
          A_SEVER
          03.11.1821:01:29

          А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски?
          Самый главный враг стоящего в порту судна эти птичий помёт — он не только пачкает, но и разъедает краску.

          Отредактировано: A_SEVER~21:08 03.11.18
          • 1
            Human RS
            03.11.1821:19:47

            А если ультразвуковые и лазерные отпугиватели птиц задействовать? Как в аэропортах.

      • 3
        Sergej K
        03.11.1820:03:43

        С логикой «главное стоимость» все суда должны быть выкрашены в цвета ржавчины. И в порту Певека нужно все выкрасить в цвета коррозии и черно-бурым. Да и здания там что-то сильно веселенькие. Ведь это Марс почти, туда ну никак раз 5-7 лет краски не привезти.

        Эстетика всегда важна. Да и надстройка как правило сильно не ржавеет, ржавеет и течет ничная часть, а ее можно в любой покрасить, можно вот так черной оставить.

        Отредактировано: Sergej K~20:04 03.11.18
        • 1
          Nataly Baranova
          05.11.1812:53:46

          "Росатом" запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

          Интересно, какое мощное обсуждение на тему расцветки патэс, когда новость о том, что у нас запустили такой невероятный проект

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,