стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
Doc 10 ноября 2018, 06:09 8

Японцы о российском порыве в области нанотехнологий

@sdelanounas_ru

JB Press (Япония): Россия победила Японию в области производства материала для аккумуляторов электромобилей

  •  © ladapriora.ru

Россия победила Японию в области разработки высокотехнологичного сырья…

Прочитав эту фразу, меня могут заподозрить в фальсификации. Сырьевая промышленность — это важная сфера, в которой Япония обладает высокой конкурентоспособностью и по сей день. Многая японская продукция занимает верхние строчки мирового рейтинга: высокопрочная сталь, углеволокно, легированная сталь и так далее.

При этом, что касается российской сырьевой промышленности, то высококачественная продукция встречается редко: навскидку можно назвать титан, однако в основном у нее плохие отзывы.

Например, российский листовой оцинкованный металл, который применяется в автомобильной промышленности, не идет ни в какое сравнение с японским. Действительно, российский металл просто покрыт слоем цинка. Если его немного согнуть, то цинк отходит. Проблема не только в цинке. Толщина листов не выдерживается; также в металле много примесей.

Невозможно изготовить высококачественный продукт из подобного листового металла. В России совершенно нереально достигнуть японского качества. Одна из причин заключается в слабых возможностях сырьевой промышленности.

Тем не менее, что касается разработки углеродных нанотрубок, которые повышают производительность литий-ионных батарей, применяющихся в электромобилях, то, по всей видимости, российская продукция действительно обошла японскую.

читать полностью

Источник: inosmi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    11.11.1809:57:23

    в чём «ПОРЫВ"

    И зачем перепечатывать фейки? Например, российский листовой оцинкованный металл, который применяется в автомобильной промышленности, не идет ни в какое сравнение с японским. Действительно, российский металл просто покрыт слоем цинка. Если его немного согнуть, то цинк отходит. Проблема не только в цинке. Толщина листов не выдерживается; также в металле много примесей.

    ММК является поставщиком автомобильной стали для предприятий На сегодняшний день только на стане 2000 холодной прокатки комбинат освоил производство и акцептовал более 30 новых марок стали, предназначенных исключительно для автопрома. Сейчас металл Магнитки используют для производства автомобилей российские компании «Авто-ВАЗ», ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, а также Ford, Volkswagen, Renault и Nissan.

    Отредактировано: Vladislav Boldov~10:01 11.11.18
    • 0
      MagiRus MagiRus
      12.11.1815:46:19

      Делайте скидку на то, что это японская статья в японской газете от японского журналиста для японских читателей.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,