82

Для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна

  •  © sudostroenie.info

В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.

Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.

Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара termometrix
    13.11.1800:12:33

    Существуют также суда, перевозящие грузовые автомобили вместе с их грузом и речные суда-контейнеровозы.

    Ну вот советские расценки,копеек за 10 тонно-километров и рублей за 1 тонну

     http://istmat.info/node/495 

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1800:18:58

      суда, перевозящие грузовые автомобили вместе с их грузом
      Такие суда называются паромами, их используют когда нет моста или дороги.

      Если есть хорошая дорога, то фура прекрасно доедет сама.    

      вот советские расценки
      Советские расценки закончились вместе с Советским Союзом и его плановой экономикой.

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        13.11.1806:58:03

        «Если есть хорошая дорога, то фура прекрасно доедет сама."

        судя по всему,в Германии нет хороших дорог,раз Рейн запружен водным транспортом    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.11.1815:31:33

          Рейн запружен водным транспортом
          Спасибо за хороший пример!    

          Если направление течения реки совпадает с основным направлением грузоперевозок, то речной транспорт востребован.

          У нас похожую картину можно наблюдать в низовьях Дона и Волги, а также на соединяющем их Волго-Донском судоходном канале.

          А теперь возьмём другой пример.

          Допустим, компании нужно отправить груз из Москвы в Ростов-на Дону, т. е. с севера на юг. Если отправляем из Северного речного порта, то груз сперва идёт с юга на север (в противоположную сторону), потом с запада на восток, и лишь от Казани он наконец начинает идти с севера на юг, в нужном нам направлении. Причём от Волгограда до Ростова придётся идти с востока на запад, компенсируя предыдущее смещение в сторону востока.

          Получается, плюс от более дешёвой стоимости перевозки речным транспортом в значительной степени компенсируется более долгим путём транспортировки, и занимает она больше времени, чем по железной дороге.

          Берём другой пример — перевозка из Перми в Санкт-Петербург.

          Та же ситуация — сперва лишний крюк на юг, потом лишний крюк на север.

          Т.ч. география тоже влияет на речные перевозки.

      • 1
        Нет аватара абрамыч
        13.11.1812:43:25

        Сейчас тоже советская система.Для своего времени она была отличной.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,