82

Для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна

  •  © sudostroenie.info

В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.

Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.

Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.11.1807:05:13

    банальный пример…в советское время с Астрахани в Серпухов и наши края водили баржи с арбузами. тогда была центрилизованная поставка,когда приводили баржу и здесь уже распределяли по ГОС.складам и ГОС.магазинам. сейчас всё это частное и каждому мелкому ИП «лужков-заде» такие объёмы банально не нужны. на кооперацию не идут и банально заказывают себе фуру,другую. почему не организовать поставку баржами в туже Москву и здесь уже продавать пофурно,а не загружать дороги бесконечными длинномерами-не очень ясно. можно же,было бы желание.

    да и многие малые реки после развала СССР закрыли,некоторые реки,как наша Ока банально обмелела. допустим,когда я 10 лет назад пришёл на флот проектный уровень был -205. сейчас уже -220. то есть даже за эти 10 лет условный уровень понизили на ПЯТНАДЦАТЬ см. а от этого условного уровня отсчитываются параметры дноуглубления того же. а не так давно проектный уровень на верхней Оке был вообще -175. вот и считайте.

    в чём причина такой катастрофы самой русской из всех рек(по Паустовскому) стоило бы,конечно,выяснять. возможно,запрещать добычу ПГС в русле реки. но сейчас до этого руки не доходят,к сожалению.

    да и на нашей базе технического флота кроме одного из последних Путеский МССЗ все суда старые,постоянные попытки сокращению людей,хотя и так сокращать некуда…по большому счёту,мы мало нужны государству и как-то нас держит продукция КТЗ,которую раз или два в год сплавляют по ОКе

    Отредактировано: moskovskiy-310~07:11 13.11.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1815:51:53

      мелкому ИП «лужков-заде» такие объёмы банально не нужны

      А у крупных торговых сетей типа Магнита есть собственный автотранспорт, поэтому обращаться к судоходным компаниям им нет никакой необходимости.

      А ещё можно вспомнить, как во времена СССР судами возили крупные партии автомобилей, тракторов и другой техники.

      Сейчас такого уже не увидишь — трактора и прочую технику закупают поштучно и возят по ж/д, а машины возят автовозами или перегоняют своим ходом.

      многие малые реки после развала СССР закрыли
      К этому можно добавить, что сейчас судоходные компании стараются повысить свою рентабельность и заказывают суда максимально возможных габаритов, которые на маленьких реках вообще не могут работать.

      Вывод напрашивается такой — «золотой век» российского речного судоходства начался в конце 19-го века с появлением пароходов и закончился в конце 20-го века с распадом СССР.

      Потом в экономике страны произошло много самых разных изменений, что отразилось на её судоходстве.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,