стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Пара «Гюйсов» идёт в Севастополь!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

31 октября из Рыбинска в город-герой Севастополь ушли 2 пограничных сторожевых корабля проекта 03050 «Гюйс». ПСКРы с заводскими номерами 01410 и 01411 построены ССЗ «Вымпел» и спущены на воду 11 и 17 октября этого года. Достройку и испытания корабли будут проходить на Южной сдаточной базе «Вымпела» в Севастополе, после чего будут переданы Пограничной службе ФСБ России.

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

«Гюйсы» стали первыми заказами, которые будут достроены «Вымпелом» в Севастополе на собственной сдаточной базе в Камышовой бухте — СПК «Комета 120М» достраивалась на судоремонтном заводе «Персей», а все пограничные катера проходили испытания в Рыбинске.

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Katamaran Katamaran
    12.11.1821:07:55

    Только обратил внимание, что они похожи на Грачат

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1821:15:08

      они похожи на Грачат
      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      • 0
        Katamaran Katamaran
        12.11.1821:22:27

        Один в один

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1821:39:47

          Один в один
          Если сложить 2 силуэта, то ни одна линия не совпадёт.    
          •   © Фото автора (A_SEVER)

          •  © Фото автора (A_SEVER)

          •   © Фото автора (A_SEVER)

          •  © Фото автора (A_SEVER)

        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          12.11.1822:51:47

          Katamaran

          12.11.1821:22:27

          Один в один

          Согласна   

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            12.11.1823:05:29

            Согласна
            А так?    
            •  © Фото из открытых источников

            •   © Фото автора (A_SEVER)

            •  © Фото автора (A_SEVER)

            Или так?    

            •   © Фото автора (A_SEVER)

            •  © Фото автора (A_SEVER)

            •  © Фото из открытых источников

            Отредактировано: A_SEVER~23:11 12.11.18
  • 0
    NaSa NaSa
    13.11.1807:04:40

    Со схожестью разобрались со всех сторон    

    Чем отличаются то?

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    13.11.1808:28:23

    Калибр бы ему (1) ))

  • 0
    Serg My Star Serg My Star
    13.11.1809:53:26

    А чем отличается «Гюйс» от «Ламантин"(а)? Подскажите плз специалисты. Один корабль 4 ранга, а второй катер…Просто хотел посмотреть ТТХ и наткнулся на непонятки лично для меня…

    Отредактировано: Serg My Star~09:55 13.11.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1810:04:12

      А чем отличается «Гюйс» от «Ламантин"(а)?
      Всем!    

      Пограничный сторожевой корабль проекта 03050 «Гюйс»:

      •  © Фото из открытых источников

      Технические характеристики:

      Водоизмещение (полное): 112 т.

      Главные размерения: длина — 29.1 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.9 м.

      Максимальная скорость хода: 18 узлов

      Дальность плавания: 1000 миль

      Автономность: 10 суток

      Экипаж: 5 человек

      Вооружение — пулемёт

      Пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин»:

      •  © Фото из открытых источников

      Технические характеристики:

      Водоизмещение: 157.5 т.

      Главные размерения: длина — 26.4 м, ширина — 6.3 м, осадка — 2 м.

      Максимальная скорость хода: 10,5 узлов

      Автономность: 7 суток

      Экипаж: 5 человек

      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        13.11.1810:27:48

        На Ламантине даже пулемета нет?

        • 0
          Нет аватара malikszh
          13.11.1810:56:37

          Автомат есть

          • 0
            Нет аватара my.sdelanounas
            13.11.1819:11:25

            Сомневаюсь. Экипаж 5 человек. Может быть у капитана пистолет и все    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1811:02:28

          На Ламантине даже пулемета нет?
          На «Ламантине» нет вооружения, это по сути вспомогательное судно.

      • 0
        Serg My Star Serg My Star
        13.11.1810:52:06

        Спасибо. Теперь понятно.

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1811:04:10

          А разве посудина водоизмещением меньше 200 тонн может именоваться кораблем?
          Может — у ФСБ своя классификация, отличающаяся от классификации ВМФ.    

      • 0
        Нет аватара Пехота
        13.11.1820:23:45

        Вооружение — пулемёт

        Всё-таки, 30 мм в носу и пара 12,7 или 14,5 в корме смотрелись бы потрясно. А так, военный корабль (пусть даже пограничный) — и без оружия? Как мент без дубинки и ПМ. Несерьёзно, несолидно. … И — не понятно, у сухопутных то погранцов полноценное оружие присутствует, никто на патрулирование границы с травматом или электрошокером не ходит — берут автомат!

        А Пулемёт на катере в 100 тонн ВИ — ерунда, тем более что там, где им служить — надо бы помощнее даже 30-мм АУ, небратьев гонять, а при необходимости — и топить.

        Отредактировано: Пехота~20:26 13.11.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1821:16:52

          Всё-таки, 30 мм в носу и пара 12,7 или 14,5 в корме смотрелись бы потрясно.
          Такое вооружение стоит на ПСКРах проекта 22460 и 10410 — кораблях 2-го и 3-го ранга.

          А ПСКР проекта 03050 «Гюйс» это 4-й ранг, т.ч. только пулемёт.

          небратьев гонять
          А кто будет досматривать безоружные гражданские суда в Керченском проливе?    

  • 0
    Нет аватара semmggu
    13.11.1810:29:17

    А что там достраивать будут? Это же катер, на заводе могли всё достроить?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1811:08:08

      на заводе могли всё достроить?

      Могли, но тогда корабли остались бы зимовать в Рыбинске, а заказчику их передали бы лишь весной следующего года.

  • -5
    Нет аватара guest
    13.11.1817:01:07

    это какой то …позор ???

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1817:55:52

      это какой то …позор ?
      Простите, и в чём тут позор?

      • -9
        Нет аватара guest
        13.11.1818:23:48

        корабли 1 ранга встали на прикол и их негде ремонтировать (пд 50), а тут рапартуют, что ФЛОТ пополнился тазиком и ночной вазой.

        • 6
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.11.1818:34:12

          ФЛОТ

          Товарищ — ау! Какой ВМФ, просыпаемся… В статье речь идет о пограничниках, это — ФСБ России. А не ВМФ.

          Скажи, пожалуйста, в состав погранслужб какого-либо государства мира входит то, что ты описал как корабли 1 ранга? А?

          • -9
            Нет аватара guest
            13.11.1818:36:30

            не замыливайте, есть корабли, а есть посудины на один чих, давайте публиковать сдачу каждой плоскодонки в России, хотя и тут выйдет скучный редкий сюжетец, к сожалению.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1818:40:29

          корабли 1 ранга встали на прикол и их негде ремонтировать

          Да, пока негде доковать «Адмирала Кузнецова», но ПД-50 утонул при выводе корабля после 1-го этапа ремонта подводной части корпуса, и до начала 2-го этапа плавучий док не нужен — ремонт продолжается на 35-м СРЗ. С докованием других кораблей проблем нет.

          ФЛОТ пополнился
          Какое отношение проблемы ремонта кораблей ВМФ имеют к Береговой охране ФСБ?

          • -7
            Нет аватара guest
            13.11.1818:43:39

            для обывателя флот и есть флот, или в случае Войны, вся флотилия фсб не перейдёт под командование флотов ближайших к месту дислокации, Sever ну вы то не скажете, что флот у нас это не падчерица при пяти дочерях?

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              13.11.1818:56:36

              для обывателя флот и есть флот

              Грамотный обыватель сможет прочитать на борту надпись «Береговая охрана».

              А внимательный обыватель заметит, что окраска кораблей (синий с белым) отличается от окраски кораблей ВМФ.

              в случае Войны, вся флотилия фсб не перейдёт под командование флотов
              Последний раз такое было в середине прошлого века, до появления у нашей страны ЯО.
              Sever ну вы то не скажете, что флот у нас это не падчерица
              Я скажу, что не стоит проблемы ВМФ обсуждать в теме о ФСБ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,