MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 ноября 17
82

Превосходит все аналоги: разработчик раскрыл особенности двигателя Су-57

©Видео с youtube.com

Новый двигатель для истребителя Су-57 превосходит зарубежные аналоги, значительно расширит его возможности и относится к поколению 5+.

Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Об этом в новом выпуске программы «Военная приемка» съемочной группе телеканала «Звезда» рассказал генеральный конструктор-директор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков.

«Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению соответствует двигатель по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу», — рассказал Марчуков.

Марчуков отметил, что по удельной тяге двигатель превосходит все зарубежные аналоги, является совершенно новым изделием и не имеет ничего общего с двигателем истребителя Су-35.

В данный момент истребитель Су-57 проходит испытания, а в будущем будет поставляться в войска с двигателем АЛ-41Ф1, который используется в том числе и на истребителях Су-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.11.18 22:31:27

    На АЛ-31ФП всеракурсное сопло такой же конструкции, как и на РД-33 с ОВТ (и сделанное под руководством одного и того же человека, насколько мне известно).

    Отредактировано: Александр Жигульских~22:52 14.11.18
    • 0
      Darth Darth15.11.18 01:20:30

      Не-а    

      Посмотрите видео пилотажа МиГ-29ОВТ на Ютубе: там хорошо видно, как он на полосе перед взлётом проверяет отклонение сопел. Так вот там вполне себе две плоскости. В то время как у 31ФП — одна (хоть и наклонная). Ну и по пилотажу видна разница.