MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 ноября 17
82

Превосходит все аналоги: разработчик раскрыл особенности двигателя Су-57

©Видео с youtube.com

Новый двигатель для истребителя Су-57 превосходит зарубежные аналоги, значительно расширит его возможности и относится к поколению 5+.

Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Об этом в новом выпуске программы «Военная приемка» съемочной группе телеканала «Звезда» рассказал генеральный конструктор-директор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков.

«Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению соответствует двигатель по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу», — рассказал Марчуков.

Марчуков отметил, что по удельной тяге двигатель превосходит все зарубежные аналоги, является совершенно новым изделием и не имеет ничего общего с двигателем истребителя Су-35.

В данный момент истребитель Су-57 проходит испытания, а в будущем будет поставляться в войска с двигателем АЛ-41Ф1, который используется в том числе и на истребителях Су-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Darth Darth15.11.18 01:05:28

    Вообще-то плоскостей гораздо больше

    Куда ж больше-то? Больше не бывает: бывает одна плоскость или две    

    На АЛ-31ФП, АЛ-41Ф-1С и АЛ-41Ф-1 сопло отклоняется вдоль одной плоскости.

    На Су-37 (легендарный «борт 711», которого больше нет с нами…) эта плоскость была выбрана параллельной базовой плоскости самолёта (вертикальной плоскости симметрии), т. е. сопла отклонялись строго вврех или вниз. Это позволяло использовать УВТ для создания момента тангажа (совместное отклонение сопел) и крена (дифференциальное отклонение сопел), но газодинамическое управление по рысканию не обеспечивалось.

    Чтобы устранить последний недостаток, на Су-30МКИ плоскости поворота сопел впервые развалили на 32° (буквой V). ­В этом случае при дифференциальном отклонении сопел создаваемый момент крена сопровождался также моментом рыскания «в ту же сторону», т. е. создаваемое скольжение обеспечивало координированный разворот. Эту, в общем случае нежелательную (особенно в воздушном бою), перекрёстную связь ЭДСУ компенсировала аэродинамическими органами управления: если пилот двигал только РУСом вбок (крен), то «паразитное» скольжение компенсировалось рулями направления, если двигал только педалями — «паразитный» крен компенсировался элеронами и ГО. Естественно, всё это кое-как работает на эволютивных скоростях, но на малых, и особенно околонулевых паразитные перекрёстные связи вылезают во всей красе — но если лётчик оказался в этом скоростном диапазоне, ему в общем-то уже не до точности пилотажа    

    Ну так вот… Эта хитрость с развалом получала название «псевдовсеракурсность» и впоследствии была успешно применена на Су-30СМ, Су-35 и Су-57 в его современном виде.

    Однако истории известны и примеры «честной» всеракурсности (или, «по-американски», MATV = multi-axis thrust vectoring), т. е. возможности сопла отклоняться независимо как по тангажу, так и по рысканию. Если не брать в расчёт отклоняемые щитки, как на X-31, но в области осесимметричных сопел это F-16 VISTA и МиГ-29ОВТ.

    Вот я, собственно, про это и спрашивал: честная всеракурсность у «изделия 30» или псевдо? Судя по видео, похоже на честную.