стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

Яхтенные братья с разным характером

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания Baikal Yacht Group выводит на российский рынок две круизные яхты. Внешне похожие лодки обладают разными характерами и выполнены из разных материалов.

В условиях стагнации яхтенного рынка в России появление новых проектов — это значимое событие. В настоящее время практически нет предложений для желающих приобрести новое судно на предстоящий сезон 2019 года. Но рынок не терпит пустоты, именно поэтому компания Baikal Yacht Group предлагает сразу две 15-ти метровые модели для потенциальных покупателей — людей с разным характером. Любители скоростных путешествий оценят вариант с алюминиевым корпусом и двумя дизельными двигателями от 400 л.с. А любители спокойных путешествий предлагается вариант яхты со стальным корпусом и двумя экономичными дизельными двигателями по 150 л.с.

  • моторная яхта Baikal 15 SC
  • моторная яхта Baikal 15 SC
  •  © baikalyachts.com

На первый взгляд две яхты похожи друг на друга, так как имеют практически одинаковую надстройку, а вот корпуса существенно отличаются друг от друга. «Эти яхтенные братья похожи как „двойняшки“, но они не близнецы. У них разный характер и темперамент», — шутит руководитель проекта Сергей Гмыра. — «Мы хорошо знаем наших постоянных клиентов, помогаем им развиваться в яхтинге и делать правильный выбор. Сейчас подросло целое поколение любителей отдыха на воде, которые хотят пересесть с 10-12 метров на более комфортабельные яхты в размере 15-16 метров. Разница даже в 2-3 метра дает совсем другие ощущения пространства».

Не только в России, но и в мировом яхтенном рынке наибольшее количество владельцев яхт имеют в собственности яхты именно в таком размере. Это уже более серьезный и комфортабельный класс, такими яхтами легко и приятно управлять самому владельцу, не требуется команда, а стоимость содержания не столь обременительна для бизнесменов среднего класса.

У яхт будут различные варианты планировок, на каждой по 3 каюты, это оптимальный вариант для такого размера. По желанию владельца возможно дополнительно размещение каюты капитана в кормовой части. Камбуз будет размещаться в нижнем или верхнем салоне на выбор. Небольшие изменения на огромном флайбридже также возможны.

  • моторная яхта Baikal 15 SC
  • моторная яхта Baikal 15 SC
  •  © baikalyachts.com

«А вот на разработку дизайна внутреннего пространства и у заказчиков будет полный карт-бланш, можно будет выбрать любые цвета и материалы», — добавляет главный дизайнер проекта Максим Лодкин. — «Тут мы готовы удовлетворить все запросы по цвету и структуре материала отделки. Самые смелые фантазии реально воплотить в жизнь, конечно, в рамках бюджета заказчика».

Яхты будут комплектоваться дизельными двигателями итальянского производителя FPT IVECO. По своим характеристиками они не уступают привычным для российского рынка двигателям, устанавливаемым на яхтах, а вот по стоимости и экономии в обслуживании значительно превосходят своих конкурентов. Так, межсервисная наработка двигателей составляет 600 моточасов, а большинство расходных материалов подходят от надежных и неприхотливых моторов для грузовых автомобилей IVECO.

В компании Baikal Yachts Group считают, что пришло время менять структуру яхтенного рынка внутри страны. Необходимо больше создавать собственных проектов и строить новые яхты российского производства. Ярким примером подобных проектов стал хаусбот 20×9 метров, разработанный компанией Baikal и построенный совместно с яхт-клубом ВМК Десант. После реализации проекта вся пресса и рынок вдруг развернулся к этой теме, и сейчас многие пишут и говорят о поселках на воде из хаусботов.

  • моторная яхта Baikal 15 SC
  • моторная яхта Baikal 15 SC
  •  © baikalyachts.com

Возможно, российские покупатели устали от ограничений, связанных с экономическими санкциями, и они активно стали принимать отечественные разработки и готовы к новым проектам, строящимся в России.

Примечательно, что благодаря курсовой разнице евро и рубля цена на российскую яхту из алюминия сопоставима с подобными из пластика от европейских производителей, а стальные яхты будут по карману большинству любителей комфортного отдыха на воде.

Первый контракт на строительство алюминиевой яхты Baikal 15 уже прошел согласование с заказчиком и осенью 2018 года первая яхта этой серии уйдет к владельцу в Хорватию.

Справка о компании

Baikal Yachts Group — международный консорциум специалистов яхтенной индустрии в области разработки дизайна, проектирования и строительства яхт, мегаяхт, катамаранов, хаусботов. Год создания — 2015, место расположения головного офиса — Москва. www.baikalyachts.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://www.baikalyachts.com
  • 0
    Нет аватара g1v2
    19.11.1814:29:07

    Ну вообще давно пора заставить наших богатых людей строить себе яхты внутри страны. Раз заработал здесь, то и трать тут же. Правда эти маленькие — им не статусу. Но глядишь рано или поздно и большие будут строиться тут же.

    Ну и естественно надо постоянно идти по пути как можно большего использования своих материалов и оборудования. В крайнем случае локализовывать пр-во у нас. Пр-во своих современных дизелей для судов и кораблей такого размера лишним не будет. А там глядишь и госзаказы подтянутся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,