111

В Казани совершил первый полет вертолет Ми-38Т

  •  © kam.business-gazeta.ru

Первый образец вертолета Ми-38Т, изготовленный Казанским вертолетным заводом по заказу минобороны РФ, совершил первый полет. Его подняли в воздух в ходе вертолетного форума — 2018, который в эти дни проходит в Казани.

Полет на первом образце Ми-38Т совершили летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Во время дальнейших испытаний проверят системы и оборудование вертолета на соответствие техзаданию минобороны.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/CNEa24yvIkQ

Как отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, появление первого образца МИ-38Т — важное событие не только для холдинга, но и для минобороны, которое в следующем году планирует начать эксплуатацию вертолетов этого типа. «Нам удалось создать машину с выдающимися летно-техническими характеристиками, аналогов ей еще не было в истории отечественного вертолетостроения. В ближайшее время мы ожидаем начала совместных летных испытаний, по итогам которых будут спланированы дальнейшие закупки вертолетов Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2017−2018 годов», — сказал Богинский.

Министр промышленности и торговли РФ добавил, что ведомство рассмотрит возможность проработки мер господдержки поставок этих вертолетов. По его словам, они будут востребованы. «Потребность в такой машине давно испытывают компании нефтегазового сервиса, а также в ряде гражданских отраслей промышленности», — уточнил он, объявив, что первые поставки вертолетов этого типа в войска начнутся в 2019 году. Также министр не исключил, что вертолет получит продвижение за рубежом, так как сейчас машиной уже интересуются иностранные заказчики.

Ми-38Т — это современный транспортно-десантный вертолет, который может применяться как для перевозки личного состава, так и для доставки грузов. Гражданская модификация может быть использована в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Вертолет оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7−117 В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. На машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38Т имеет высокую степень автоматизации: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту и заход на посадку, стабилизацию на любом режиме полета, а также висение. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, обеспечивающем высокий уровень безопасности выполнения полетов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Нет аватара абрамыч
    23.11.1816:18:36

    Класс.

  • 5
    Нет аватара commodore
    23.11.1820:15:26

    Это замена МИ-8?

    • 6
      Нет аватара alvi
      23.11.1820:34:49

      Это замена МИ-8?

      Не совсем, он больше и грузоподъёмнее в полтора раза.

      • -8
        Нет аватара treins
        23.11.1823:16:55

        Толку от грузоподъемности, если у него ширина фюзеляжа такая же как у Ми-8

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          26.11.1813:03:14

          Грузы можно и на внешней подвеске возить.

      • 0
        Дмитрий С. Дмитрий С.
        23.11.1823:49:59

        он больше и грузоподъёмнее в полтора раза

        Это преувеличение. Максимум, по некоторым позициям — на треть, если сравнивать с последними модификациями типа МТВ-5 с ВК-2500.

        • 0
          Darth Darth
          24.11.1801:09:53

          Но в мурзилке от «Вертолётов России» пишут, что на внешней подвеске Ми-38 может поднимать аж 6 тонн, что как раз на 50% больше, чем у того, что в той же мурзилке пишут про Ми-8 с ТВ3-117ВМ (что, конечно, не ВК-2500, но тоже неплохо).

          • 0
            Дмитрий С. Дмитрий С.
            24.11.1801:45:35

            ВР декларирует для Ми-171А2 до 5 тонн на внешней подвеске, для Ми-8МТВ-5 до 4,5.

            • 1
              Darth Darth
              24.11.1807:04:44

              А, вот это понятнее было бы. Потому что часто для всей линейки Ми-8 и -17 указывается 4 тонны в грузовой кабине и 4 тонны на внешней подвеске — несмотря на внушительную разницу в мощности двигателей между старыми и новыми вариантами.

              Отредактировано: Darth~08:10 24.11.18
    • 4
      Darth Darth
      23.11.1822:33:02

      А мне вот интересно, кто минус Коммодору поставил (я уже скомпенсировал)… Человек задал вопрос. Без подвоха. Корректным поведением было бы либо ответить — что и сделал Alvi, — либо пройти мимо. Так нафига минус?! Кто-то не согласен с вопросом?

      Что за манера…

      • 5
        Нет аватара commodore
        23.11.1823:12:06

        Спасибо, добрый человек. Неадекватов хватает, к сожалению.

        • 3
          Darth Darth
          24.11.1808:14:43

          Этот неадэкват только что поставил мне минус в карму     Это какая-то религиозная война уже       

  • 0
    Нет аватара Savokkovas
    23.11.1821:19:25

    Хорошая новость. Но если разработчики хотят выйти на рынок оффорного обслуживания, то надо продумать аварийные выходы. Во всем мире на оффшорных вертолетах каждый иллюминатор по обеим бортам является выдавливаемым аварийным выходом, а здесь, судя по всему их как и в ми8 всего три.

    Отредактировано: Savokkovas~21:33 23.11.18
  • 0
    Нет аватара Leopold
    24.11.1807:46:53

    А Минимальный экипаж сколько человек?

  • 0
    Нет аватара logobobah
    24.11.1810:13:51

    А кто знает, что с первым полетом ил 112?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,