MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 8
104

В Казани совершил первый полет вертолет Ми-38Т

  •  © kam.business-gazeta.ru

Первый образец вертолета Ми-38Т, изготовленный Казанским вертолетным заводом по заказу минобороны РФ, совершил первый полет. Его подняли в воздух в ходе вертолетного форума — 2018, который в эти дни проходит в Казани.

Полет на первом образце Ми-38Т совершили летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Во время дальнейших испытаний проверят системы и оборудование вертолета на соответствие техзаданию минобороны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kam.business-gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.11.18 23:49:59

    он больше и грузоподъёмнее в полтора раза

    Это преувеличение. Максимум, по некоторым позициям — на треть, если сравнивать с последними модификациями типа МТВ-5 с ВК-2500.

    • 0
      Darth Darth24.11.18 01:09:53

      Но в мурзилке от «Вертолётов России» пишут, что на внешней подвеске Ми-38 может поднимать аж 6 тонн, что как раз на 50% больше, чем у того, что в той же мурзилке пишут про Ми-8 с ТВ3-117ВМ (что, конечно, не ВК-2500, но тоже неплохо).

      • 0
        Нет аватара guest24.11.18 01:45:35

        ВР декларирует для Ми-171А2 до 5 тонн на внешней подвеске, для Ми-8МТВ-5 до 4,5.

        • 1
          Darth Darth24.11.18 07:04:44

          А, вот это понятнее было бы. Потому что часто для всей линейки Ми-8 и -17 указывается 4 тонны в грузовой кабине и 4 тонны на внешней подвеске — несмотря на внушительную разницу в мощности двигателей между старыми и новыми вариантами.

          Отредактировано: Darth~08:10 24.11.18