MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 107
31

  •  © expert.ru

Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациям, безуспешно пытаясь достучаться до государства и найти стратегического инвестора в России

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Clausson Clausson26.11.18 12:19:46

    Долго, много, но интересно.

    Переходы на научную фантастику типа разложения воды в цилиндрах комментировать не хочется.

    Применение двигателя в автомобильной промышленности или энергетике — скорее всего невозможно из-за явно ограниченного ресурса (повышенные обороты!).

    Есть ли для него иные применения? Это может показать только время и испытания.

    Что теоретически может быть и может получиться? Замена ротексам в авиации. Замена подвесным лодочным моторам. Ну еще может быть получится мотор для мотоциклетной техники.

    Изобретателю — всяческих успехов. Писателям — умеренности в объявлениях революций.

    • 6
      Ivanych Ivanych26.11.18 13:52:12

      Есть ли для него иные применения?

      Вопрос из разряда «Есть ли область применения ДВС с улучшенными характеристиками в современном мире?».

      В статье сказано, что буржуи прямым текстом предлагаюn автору купить разработку, и наладить серийное производство. Но автор упорствует: «За державу обидно». Дай Бог ему удачи в его дальнейшем упорстве. Но честно говоря, после стольких отказов от, казалось бы, заинтересованных игроков ну удивлюсь если автор все-таки согласится на их предложения.

      • 1
        Clausson Clausson26.11.18 15:14:02

        Ну если вы заточены исключительно на обиду — это ваш выбор.

        Но не надо технарям скармливать непонятно что под соусом уряпатриотизма — не сработет.

        Разработчику — удачи.

        • 0
          Ivanych Ivanych26.11.18 15:28:24

          Но не надо технарям скармливать непонятно что под соусом уряпатриотизма — не сработет.

          Расшифруйте пожалуйста, поподробней. А той мой обидчивый урапатриотический мозг не понял вашего высказывания.

          • 4
            Clausson Clausson26.11.18 16:16:15

            Изделие никем не испытано. Все характеристики пока только по заявлению разработчика.

            Двигатель двухтактный — работающий на повышенных оборотах (о чем сказано в статье). Это само по себе повышает КПД и мощность на 50-60%. Но это же снижает ресурс. Кроме того, ухудшает топливную эффективность и экологические характеристики. Автор утверждает что нашел решение — допустим, возможно автор действительно гений и достоин Нобелевки, но это требует подтверждения.

            Тем не менее, в любом случае насколько бы эффективно автор не организовал горение топлива в двухтактном двигателе, ему никак не избавиться от горения масла — поэтому есть сомнения с заявленных экологических характеристиках (масло не может полностью сгореть в бензине во время одного такта — в четырехтактах оно догорает во время холостого прогона). Ничего не сказано об уровне шума — который априори на таких мощностях выйдет за рамки. Ничего не сказано об эффективности охлаждения двигателя. И т.д. и т. п.

            Упоминание в статье возможности разложения воды на водород и кислород вообще ставит всю статью на один уровень с достижениями академика Петрика… И вызавает подозрения в нечистоплотности всех прочих заявленных характеристик. Ну, а получить патенты можно на что угодно — для этого не требуется ничего кроме новизны компонентов самого изделия.

            Любой двигатель, как и любая сложная инженерная конструкция это КОМПРОМИС характеристик. Двигатели болидов Формулы 1 по своему совершенны, но нигде кроме гонок они не нужны и не применяются. Одним из важных требований к ДВС для обычного (не гоночного) автотранспорта — ресурс. Чем выше рабочие обороты тем он ниже. Поэтому грузовики (суда) в основном дизельные.

            • 0
              Ivanych Ivanych26.11.18 16:38:39

              Изделие никем не испытано. Все характеристики пока только по заявлению разработчика.

              Далее можно не читать. Тоже самое в конце XIX столетия говорили про ДВС, лошадь была куда надежнее и быстрее, а паровой двигатель мог возить куда большие грузы.

              Еще один вопрос от от обидчивого ура-патриота:

              Как провести испытания, доводку, лишь рассказывая о КОМПРОМИССах? Лошадь запряженная в телегу отличный компромисс, надежности, экономичности, безопасности, экологичности. Да и средства в улучшение конструкции вкладывать не надо, уж несколько тысяч лет как все изобретено и оптимизировано.

              • 5
                Clausson Clausson26.11.18 16:53:39

                Далее можно не читать.

                Зачем же было себя насиловать    

                Тоже самое в конце XIX столетия говорили про ДВС

                Лошадей вроде заменили еще паровыми машинами и двигателями Стирлинга — не? Это была видимо другая история. Не измышляйте историй.

                А вот на подтверждение гелицентрической гипотезы Коперника действительно потребовалось 300 лет. Такова наука. Веры, даже в самые светлые идеалы мало — нужны доказательства.

                • 0
                  Ivanych Ivanych26.11.18 17:50:40

                  Лошадей вроде заменили еще паровыми машинами и двигателями Стирлинга — не?

                  Вот за это вам плюс от меня! Оказывается у моего дедушки в деревне была не лошадь Машка, а паровая машина двигателями Стирлинга, и у дяди Вани такая была, только серая! Я то думал, почему зимой пар из ноздрей идет! И почему ее поить ведрами надо было! Теперь все встало на свои места!

                  • 1
                    Clausson Clausson26.11.18 19:07:15

                    у моего дедушки в деревне была не лошадь Машка, а паровая машина двигателями Стирлинга

                    И? какие массоны-негодяи мешали вашему дедушке заменить лошадку на стирлинга? С начала 20-го века всем кому был нужен Стирлинг — имели его. А те кто хотел паровую машину и мог ее себе позволить — имел паровую машину. Какое это все имеет отношение к сабжу?

                    Или просто вы такой прогрессивный, а остальные дураки-ретрограды не пускают прогресс в массы? Ну так спешу вам сообщить, что научным принципам все равно на умонастроения — будь ты дураком-ретроградом или прогрессивным патриотом — двигатель быстрее не поедет. Даже лошадка из-за настроения седака не начнет выделять больше пара из ноздрей — а токма сообразно нагрузке.

                       

                    Отредактировано: Clausson~19:11 26.11.18
            • Комментарий удалён
      • 2
        Виктор Гюго Виктор Гюго26.11.18 19:53:45

        справедливости ради отмечу, что «собираются купить иностранцы, но я жду денег от наших» утвердают чуть более, чем все поголовно фрики и мошенники. то «антигравитационные камни», то «торсионные двигатели» и все хором одно и то же «нас вот-вот купят американцы за тракциллион долларов, но нам бы пару десятков миллионов от правительства бы. Давайте уже смотреть на ТТХ и теоробоснования, метод «автор патриот, значит всё так и есть» увы, к сожалению, к превеликому сожалению — не работает.