стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
termometrix 02 декабря 2018, 22:55

Росстат: Число самоубийств в России за 17 лет снизилось почти в три раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © ic.pics.livejournal.com

В частности, в 2000-м году было зафиксировано 56,9 тыс. случаев самоубийств, тогда как в 2017 году — 20,1 тыс.

Отмечается, что в 2017-м году количество суицидов в стране снизилось до минимальной отметки за 17 лет.

Эксперты считют, что причиной снижения показателя стала стабилизация жизни в стране.

Количество суицидов в стране снижается с 2001-го, и в прошлом году был достигнут минимум в этом веке. В 2000-м жизнь самоубийством покончили около 56,9 тыс. человек, в 2001-м — 57,3 тыс.

Психиатр, кандидат медицинских наук Тамара Дорохова пояснила, что одна из базовых потребностей человека — безопасность.

— Сейчас в стране наблюдается консолидация общества. Почти каждый в целом ощущает себя в безопасности, гордится своим отечеством. Хотя еще в 1990-е годы россияне чувствовали себя неуверенно, многие стремились уехать, а кто-то — даже уйти из жизни, — отметила она.

Суициды в США

  •  © ic.pics.livejournal.com

Суициды во Франции

  •  © ic.pics.livejournal.com

Суициды в Германии

  •  © ic.pics.livejournal.com

Суициды в Британии

  •  © ic.pics.livejournal.com

https://genby.livejournal.com/716885.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара termometrix
    02.12.1822:56:55

    Есть куда снижать.

    Отредактировано: termometrix~19:44 03.12.18
    • 10
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      02.12.1823:38:29

      В 2018 году снижение продолжается.

      • 7
        Нет аватара termometrix
        03.12.1800:02:22

        Так должно быть…

        • 2
          Byvalnyi Byvalnyi
          03.12.1815:21:01

          Картина внушает оптимизм.

          Для полноты впечатлений не плохо бы с этим графиком сопоставить графики:

          — употребления спиртного (вроде как снижается),

          — употребления наркотиков (тут скорее всего рост),

          — заболеваний ВИЧ.

          У И.Ефремова в «Туманности Андромеды» весьма важным органом управления на Земле являлась «Академия горя и радости».

          Пора учредить… А то всё внимание общества спроецировали на поступках каких-то жалких персон: трампа и порошенко.

    • 3
      Нет аватара fales
      03.12.1812:01:32

      Есть куда снижать.Оптимальный уровень 3-3,5 самоубийств на 100 000 человек

      Оптимальный уровень самоубийств — это как понимать? Мне казалось что чем меньше тем лучше (недостижимый идеал — 0 самоубийств на 100 000 человек)

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      03.12.1812:12:24

      То есть если 2 самоубийства на 100000 — уже не оптимально? :D

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      03.12.1813:01:34

      Оптимальный уровень 3-3,5 самоубийств на 100 000 человек.

      Звучит крайне цинично. Оптимально — это отсутствие суицидов, как бы малореально это не было.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        03.12.1813:45:10

        Согласен.

      • -1
        Нет аватара Tony
        03.12.1817:24:03

        Звучит крайне цинично. Оптимально — это отсутствие суицидов.

        нет. общество не может быть таким

    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.12.1819:42:54

      Украинские СМИ:

      Как утверждает статистика, Украина занимает одно из ведущих мест в Европе по количеству самоубийств. По данным Государственного комитета статистики, на 100 тыс. человек приходится 22 самоубийства. Смерть от суицида занимает второе место в Украине после естественной смерти и смерти от внешних причин. Большинство совершивших самоубийство — подростки в возрасте до 14 лет. Эксперты также отмечают, что «суицидные попытки чаще всего совершают молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет, в подавляющем большинстве живущие в развитых промышленных районах».

      Число самоубийств в Киеве выросло в 10 раз

  • 12
    Нет аватара VMichael
    02.12.1823:46:40

    Судя по тому, какое было снижение в годы антиалкогольной компании, число самоубийств напрямую зависит от количества потребленного алкоголя.

    Падает потребление алкоголя, падает число самоубийств.

    Вспомнился каламбур: Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.12.1800:02:11

      Совершенно верно.

    • 3
      Нет аватара guest
      03.12.1810:15:39

      В годы антиалкогольной кампании число пьющих не уменьшилось, перешли на всякие самогоны и денатураты. Тут другая причина — сам помню оптимизм, охвативший страну в первые годы после прихода Горбачева. У людей появилась надежда на улучшения в собственной жизни и вера в будущее детей. Тогда и рождаемость резко пошла вверх, на волне эйфории. Никто и подумать не мог, что уже через несколько лет наступят «проклятые 90-е»

      • 5
        Нет аватара VMichael
        03.12.1810:20:00

        «В годы антиалкогольной кампании число пьющих не уменьшилось, перешли на всякие самогоны и денатураты."

        Учитывая, что это никак нельзя отследить, это только предположения.

        Да всякие конченные алкоголики перешли на денатураты, но подавляющее большинство этого не делало.

        • -1
          Нет аватара guest
          03.12.1813:32:18

          Ну как же нельзя отследить то, что затронуло тогда каждого, в том числе и меня, и моих знакомых и друзей?   

          • 2
            Нет аватара guest
            03.12.1814:57:54

            И чо, вы все перешли на денатурат?

    • -6
      Нет аватара абрамыч
      03.12.1811:36:45

      Благодаря антиалкогольной компании Горбачева число «зачатых по пьяне"снизилось в 29 раз.

      Тогда родилось самое здоровое поколение.Что бы предотвратить распад СССР надо было применить систему ГУЛАГ.

      • 0
        Нет аватара VMichael
        03.12.1811:42:58

        Про распад СССР, это другой вопрос.

        • -4
          Нет аватара абрамыч
          03.12.1811:47:41

          Причина алкоголизма в Союзе начало майдана по распаду Союза.Эта же причина алкоголизма во время майдана великой депрессии в США.

          • 2
            Нет аватара guest
            03.12.1818:03:55

            Пперевведи, агдамыч! И не гговори больше красиво…    

            Отредактировано: Игорь Землянкин~18:04 03.12.18
            • 0
              Нет аватара абрамыч
              04.12.1810:47:02

              Во время всех майданов народ начинает бухать.После майданов пьянство снижается.Это относится к революции 1917 г.,великая депрессия 1930-е г. распад 1991 г.На украйне сейчас повальное пьянство и самоубийства.Лет через 6 майдан закончится,если не начнется новый.

      • 0
        Нет аватара guest
        03.12.1818:15:51

        надо было применить систему ГУЛАГ

        А Вы готовы были бы ради (светлого будущего) по ложному доносу положившего глаз на Вашу квартиру мерзавца отправиться на «стройку века»? Или думаете, что нашли бы «тёплое местечко» в вохре или тройке?

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          04.12.1810:37:38

          Я сейчас на теплом месте в Крыму после Мурманска и Таймыра.Но тогда было суровое время.я на пенсии-инженегр мчс.

  • 8
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    03.12.1800:15:30

    это же почти 30К в год или около 80 человек в день     я как-то раньше не вдумывался …ужас ,хорошо что падает — желаю упасть своей стране по этому показателю на самое дно    

    • 3
      Нет аватара VMichael
      03.12.1800:18:40

      Добавьте еще количество погибших в автокатастрофах (близко по значению) и еще ужасней станет.

      • 2
        Нет аватара guest
        03.12.1818:26:35

        А если добавить сюда несчастные случаи и убийства, то вообще грустно становится. Но, вроде, всё это падает понемногу. Главное, сейчас это направление удержать…

  • 1
    Нет аватара termometrix
    03.12.1800:40:13

    А пропаганда западных партнеров как всегда продолжает свой посыл и не спит :"Путин убивает свой народ"

    Вот:

    "Курск" (англ. Kursk) — французско-бельгийский драматический фильм режиссёра Томаса Винтерберга, основанный на книге Роберта Мура «Время умирать"-То есть свободная,а не документальная трактовка.

    Сюжет: По версии авторов фильма, часть экипажа удалось бы спасти, если бы российское командование раньше допустило к спасательным работам норвежские и британские суда. В кино последние моряки умирают за несколько часов до того, как руководство России соглашается принять помощь иностранцев

    Внушение понятно:"Ничего не изменилось со времен Сталина,россйское руководство как и раньше проповедует пренебрежение и садизм к своему народу и к всему человочеству.Оно наслаждается смертью своих граждан».

    Продюсер этого «фильма» -Люк Бессон.Жаль,что и он опозорился,продался Голливудскую полицию мыли и правды,а когда-то был режиссер независимого и прогрессивного кино.

    Только у создателей есть когнитивный диссонас или шизофрения,если российское руководство не попросило иностранную помочь в рамках спассительной операции на «Курск» «из-за секретности корабля» или из-за стыда-согласно их версии,то почему тогда российское руководство разрешило иностранцам принять основное участие в рамках обследования и поднятия подводной лодки на поверхности.

    2005 г. Российское руководство попросило техническую и экспертную помочь у англичан и американцев для спасения батискафа «Приз» в Тихом океане,операция была успешной.Вот так ненавидит свой народ…

    А сомнительные издания вроде «Медузы.ио» заключают: «Вряд ли этот фильм будет показан в России».

    Отредактировано: termometrix~00:45 03.12.18
    • 3
      Нет аватара termometrix
      03.12.1801:01:43

      Но поколение попкорна и пепси-колы и не задумывается над этим.Раз Большой Брат и Иванка Трамп сказали на зомбоящике,что 1+1=102,значит не надо подвергать сомнению,не надо думать.Сказал Большой брат,что «Асад убивает свой народ химическим оружием» значит надо верить.А почему,а какие мотивы и пользы имеет Асад настраивать свой народ против себя,когда этот народ ему нужен как никогда,когда ему нужны солдаты и добровольцы,когда ему нужен мощный гражданский тыл в рамках войны против террористов и сепаратистов-нет надо спрашивать,не надо думать.

      «Логический» тезис Большого брата:"Он просто такой сумасшедший,ему нравиться убивать химическим оружием",а что ему мешало убивать химическим оружием до 2011 г. и почему вдруг «начал делать этого»???Вопросы без ответа,вообще опасно думать.

      Отредактировано: termometrix~02:35 03.12.18
      • 4
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        03.12.1801:05:20

        Собака лает, караван идёт.

        Снижение самоубийств и убийств продолжится.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          03.12.1801:08:50

          Я не представляю себя,это что за люди,как можно жить без совести???

          • 3
            Е.Юрий Е.Юрий
            03.12.1802:32:26

            Отупление народа выгодно в пиндостане — тупые легче расстаются с деньгами, а позывы совести легко заглушаются верой в свою исключительность. Но это палка о двух концах и начало конца этой страны — тупое общество это не только потеря ума, но и духа и настоящих ценностей, что в свою очередь его и разрушит, то есть можно какое то время заработать, но в итоге полный крах. Поэтому наше общество должно усиливать именно духовный стержень, стержень правды и настоящих ценностей ибо дерево с прочными корнями, чистое и сильное внутри дает хорошие плоды, крепко стоит и развивается. Да и экономика, производство, технологии в стране целиком зависят от духовного состояния общества и его внутренней уверенности в себе. Именно это и хотели отнять у нашего общества к развалу СССР, но не получилось и никогда не получится.

            Отредактировано: Е.Юрий~14:46 03.12.18
  • 0
    Нет аватара guest
    03.12.1807:55:24

    Некогда самоубиваться, надо стремиться до пенсии дотянуть.

    • -1
      Нет аватара guest
      03.12.1818:06:25

      Дотянуть, именно…    

  • -1
    DV DV
    03.12.1808:21:56

    Очень показательная картина! После убийства Сталина властью завладели скрытые либералы-троцкисты во главе с Хрущевым (Перламунтером). Тренд по самоубийствам сразу пошел вверх. Не зря Путина сравнивают со Сталиным. При Путине Россия стала возвращать назад все позиции, которые сдавали троцкисты. Окончанием их либеральной политики и явилось полное уничтожение СССР. И, нельзя не согласиться с тем, что, куда не посмотри, но всему, что мы видим в России в глобальном масштабе, мы обязаны Сталину. Тренд по самоубийствам лишь косвенно, в очередной раз, подтверждает то, что мы на верном пути!

    • 1
      Нет аватара guest
      03.12.1811:20:00

      Не тянет на Сталина.

  • 3
    Александр Маслов Александр Маслов
    03.12.1809:12:02

    Весьма информативный график.

    1. Пик 1992-го года это да то что было добавлено шоком от развала

    государственной власти и страны.

    2. Пик 1994-го это не более чем завершение советского тренда.

    Так сказать крестик на могилку советской власти и КПСС.

    3. После распада СССР не было подряд даже двух лет чтобы количество самоубийств росло, а сразу-же возникла тенденция к снижению количества самоубийств.

    Эта тенденция уже в начале XXI века превратилась в устойчивый тренд который

    не смогли сломать ни кризис который начался в 2008-м, ни тот экономический, политический и психологический террор который развязали против России и её народа

    США и их сателлиты.

    Да тот провал что был в 1985-88 года не более чем флуктуация вызванная так называемой антиалкогольной компанией.

    Эта компания ни привела ни к какому позитивному результату, а только породила

    дефицит алкоголя. Как только народ адоптировался к этой новой ситуации и нашёл замену алкоголю в виде разных спиртосодержащих жидкостей, суррогатов, наркотических и одурманивающих веществ самоубиватся стали с той-же интенсивностью как и до антиалкогольной компании.

    В 1989-м году произошёл невероятный рост числа самоубийств.

    Сразу в 1,56 раз. Такого не было даже в 1992-м после распада СССР.

    Тогда рост составил 1,17 раз. Такого роста ЕМНИП вообще никогда и нигде не было.

  • 8
    Александр Маслов Александр Маслов
    03.12.1809:24:35

    На графике даже видны реформы Косыгина, в результате которых жизнь простого народа начала помаленьку улучшаться.

    Это видно по остановке роста самоубийств в начале 70-х годов.

  • -2
    Нет аватара guest
    03.12.1820:18:20

    Давно уже не верю в официальную статистику.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,