MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 27
98

Патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв» пришёл в Севастополь

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв» проекта 22160 впервые пришёл в Севастополь!

Фото Андрея Бричевского

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара ergio08.12.18 23:50:48

    Для транспорта указанные комплексы это и так оружие последней надежды. То есть — боевое охранник проспало.

    А что бы успеть, надо наверное проходя опасные места не кальян курить, а бдить   

    Есть проекты, у которых проблем с ГЭУ, вроде как, нет.

    Да и потом — может, имея проблемы с ГЭУ, стоило туда вложить деньги затраченные на постройку 22160. Глядишь, года через 2-3 в составе ЧФ было бы все 6 запланированных корпуса 11356.

    А может, что бы сохранить удачную мощь не стоит строить кораблей на которых эта самая мощь отсутствует?! Я же не зря тут много раз писал — отбирает деньги у других.

    Отредактировано: ergio~23:55 08.12.18
    • 0
      Darth Darth09.12.18 01:15:07

      Глядишь, года через 2-3 в составе ЧФ было бы все 6 запланированных корпуса 11356

      …а также налаженное серийное производство судовых двигателей, сложившаяся производственная кооперация и накопленный опыт, позволяющий коллективам ОКБ и заводов осваивать проектирование и производство всё более сложных изделий. Но… никому не надо.

      • 0
        Нет аватара keleg09.12.18 14:42:27

        Дизеля для 22160 как раз используются точно такие же, как для 20380. Т.е это как раз опыт, серийность и прочие хорошие плюшки.

        • 0
          Darth Darth09.12.18 22:30:46

          Во-во, так мы с Юргеном уже выше «договорились»    , что лучше бы Зеленодольский строил МПК на базе 22800-х.

          • 0
            Нет аватара keleg10.12.18 02:45:48

            А не получится МПК. Там грохочущие высокооборотные «звезды», которые нельзя на МПК, а если коломну вместо них — нужно корпус увеличивать.

            Ну и нет их опять.

    • 0
      Нет аватара keleg09.12.18 14:40:00

      Гм, а можно список проектов ДМЗ для которых нет проблем с ГЭУ?

      и 22350 и 11356 и даже 11661 — украинские ГЭУ.

      Разве что «Грен» вспоминается.

      Отредактировано: keleg~14:41 09.12.18
      • 0
        Нет аватара ergio10.12.18 10:57:04

        Я где-то написал «проекты ДМЗ»?

        20380 замечательно строится с отечественными дизелями. И он вполне себе закрывает и ближнюю и дальнюю морские зоны.

        Как мы тут выяснили, за стоимость 6 обсуждаемых сабжей, можно было построить 3 20380 для ЧФ. Они бы и в Черном море представляли реальную угрозу любому супостату (и над водой, и под водой, и в небе) и в Средиземное море могли бы ходить (что не так давно демонстрировали переходом с БФ).

        И прекратите сравнивать 22160 с 22350 и 11356. У него от корабля ДМЗ только запас хода, ни мореходностью, ни тем более возможностями решать боевые задачи в автономном плавании в дали от своих берегов он похвастаться не может, нет у него этого.

        Мне так ни кто и не ответил — на сколько вертолетовылетов у него горючки? На другие корабли не кивайте, они с судами снабжения ходят. Это про 22160 все пишут, что суда снабжения ему не нужны, он вон какой автономный.