MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 80
126

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.12.18 21:39:18

    Периодически появляются сообщения про необвчные винтокрые ЛА, чо скоростями выше 400 км/ч. Но мне неясно, почему забыт Dornier 31. Вертолеты тратят на транспортивоку груза вдвое больше топлива нежели самолеты. Потому Do31 не был бы ппожорливее вертолетов. А если сделать его маршевые двигатели винтовыми, да еще и по тандемной схеме, то летал бы он с реактивной скоростью и экономичностью присущей турбовинтовым машинам.

    Правда, был есть унего один серьезный недостаток в сравнение с вертолетом. Под ним висящим нельзя было бы стоять. Ведь подъемные двигатели отбрасывают вниз реактивные газы-спалит заживо, фен получится нехилый. Но можно попытаться подмешивать в подъемную струю холодный воздух, как в водоструйном насосе. Или отклонять поток от маршевых ТВД вниз посредством жалюзи. Так делают на судах на воздушной подушке.

    Су 90 тоже, к сожплению, замер.