MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 18
96

«Уральские локомотивы» выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6

  •  © ulkm.ru

7 декабря завод «Уральские локомотивы» отправил РЖД последний в производственной программе текущего года электровоз «Синара» (серия 2ЭС6). Всего в 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной серии.

90 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис». Еще 10 электровозов отправились в депо «Курган» Южно-Уральской железной дороги.

Годовой план по производству 10 локомотивов 2ЭС10 («Гранит») с бустерными секциями на предприятии также планируют выполнить до конца декабря.

Электровоз серии 2ЭС6 является одним из самых распространенных современных локомотивов, эксплуатируемых на сети Российских железных дорог. Серийно «Синары» выпускаются на «Уральских локомотивах» с 2008 года, за это время конструкция электровозов претерпела изменения, а их потребительские свойства улучшились. На сегодняшний день 2ЭС6 зарекомендовали себя как эффективные, простые в обслуживании и управлении машины, способные выдерживать значительные нагрузки в эксплуатации.

Как и весь подвижной состав производства завода «Уральские локомотивы», грузовые электровозы серии 2ЭС6 оснащены необходимыми современными технологиями. В локомотиве применена микропроцессорная система управления и диагностики, которая обеспечивает постоянную связь с оперативным диспетчерским центром завода, в режиме онлайн передавая информацию по более чем 700 параметрам работы электровоза.

«В этом году завод досрочно выполнил план по производству электровозов серии 2ЭС6. Всего на сегодняшний день предприятием выпущено 834 двухсекционных локомотива, — прокомментировал генеральный директор завода Олег Спаи. — По дополнительному заказу до конца года мы сделаем для РЖД еще 10 электровозов „Синара“ (2ЭС6). Их ждут в депо „Кинель“ Куйбышевской железной дороги».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest10.12.18 23:01:25

    Сто в год это два в неделю. Ласточек в прошлом году выпустили 32 поезда (160 вагонов). И это далеко не всё, что делается в этой отрасли у нас. На этом фоне конечно просто невообразимо смотрится запуск ж/д экспресса Киев — Борисполь, который анонсировал сам (!) президент Украины и который там ломается, потому как это старый агрегат, который похоже, даже не обслуживали должным образом.

    Почёт и уважение всем причастным к этим успехам.

    • 5
      exhausted1987 exhausted198711.12.18 10:07:25

      Там из простого аэроэкспресса сделали событие вселенских масштабов. Да еще сам поезд, не новое польское гуано. Достижение, блин.

      • 4
        Jonatan01 Jonatan0111.12.18 10:19:10

        Так ещё эти польские автомотрисы из других областей пособирали, а вместо них старые советские вагоны поставили. У Шария видос есть на эту тему.

  • 2
    PLANA PLANA 11.12.18 10:32:45

    Вентиляторы этой «Синары» так гудят и свястят, что при проезде вдоль улицы Восточной слышно за километр. Уровеньл шума просто запредельный, что свидетельствует о непродуманной и неэнергоэффективной конструкции и игнорированию экологических и санитарных требований. Люди даже на форумах жалуются. Несовременный механизм…

    • 0
      Zareka Zareka11.12.18 10:52:47

         

    • 0
      Нет аватара guest11.12.18 13:35:28

      электровоз «Синара»

      Не пишите всякую брехню, рекуперативное торможение у Синары есть, впрочем как и реостатное. Вентиляторы включают на тех участках, на которых подстанции не имеют инверторов, чтобы принять вырабатываемый при торможении ток. Соответственно это вопрос модернизации инфраструктуры. И по шуму Синара вполне укладывается в ГОСТ.

      • 3
        PLANA PLANA 11.12.18 14:01:22

        Так и скажите это людям, живущим вблизи железной дороги: «Живите по ГОСТу, затыкайте уши…»

  • 3
    PLANA PLANA 11.12.18 14:15:54

    Нормы шума для железнодорожноготранспорта в странах ЕС:

    (LАмах — норма максимального уровня звука, дБА)

    Германия — 67 (день) 57 (ночь)

    Австрия — 68 (день) 58 (ночь)

    Нидерланды — 60 (день) 50 (ночь)

    Электровоз «Синара» — 87 дБА день и ночь! ГОСТ важнее людей.

    Это самый шумный электровоз на Свердловской железной дороге.

    Раньше ездили ВЛ, от них вообще ничего не было слышно, а «Синара» пришел на смену «турбинным» тепловозам с их самолетным звуком, многократно увеличив шумовое засорение городов и пригородов…

    • -2
      Нет аватара guest11.12.18 14:33:49

      неэнергоэффективной конструкции

      Давай лучше про «неэнергоэффективную конструкцию», очень у тебя хорошо получилось. 87 децибелов и есть верхняя планка в ГОСТе. Езжай уже куда-нибудь в Австрию или в Нидерланды, там своих дураков не хватает, примут тебя с распростёртыми объятиями.

    • 0
      Нет аватара guest12.12.18 16:02:55

      По идее, еще расстояние до источника шума должно указываться.