MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 22
82

Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконструкции

  •  © gcheb.cap.ru

Реконструированный Московский мост через Чебоксарский залив открыт для движения в столице Чувашии 14 декабря.

Реконструкция моста велась с 2015 года и проходила в два этапа. Сначала были выполнены работы по строительству нового моста рядом с существующим, затем проводилась реконструкция старой части. В результате мостовой переход был расширен до шести полос движения.

Мост был построен ещё в 1965 году и соединяет два крупных района Чебоксар в исторической части города.

Специалисты демонтировали балки пролетного строения и стойки опор, усилили фундамент опор моста. Возвели новые опоры и пролетные строения из железобетонных балок. Верхний слой покрытия ездового полотна выполнен из современного износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона — ЩМА-15.

Проект включает также строительство на левом берегу Волги в теле дамбы 46-метрового путепровода, расширение проезжей части на подходах к мосту, перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и устройство очистных сооружений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.cap.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Rostv28.02.19 21:46:30

    Добавлю, что опалубка для реконструкции моста поставлена российским производителем, ООО «Мостостройинжиниринг».

    Компания «МостоСтройИнжиниринг» в апреле 2016 г. поставила для строительства моста второй очереди 4 комплекта опалубки круглых колонн (высотой 7200 мм, длиной 11000 мм, шириной 2200 мм) для заливки основания опор моста. Кроме того, в июне 2016 г. ООО «МостоСтройИнжиниринг» поставило опалубку объемной стойки (высотой до 14 м), используемую в качестве подмостей для заливки верхней части мостовых опор.

    «МостоСтройИнжиниринг» совместно с ОАО Институтом «Татдорпроект» и техническим отделом ООО «ПЕЛИСКЕР» разработали проект опалубки пролетного строения и поставили ее на объект.

    На сайте Мостостройинжиниринга в разделе новостей есть много фото и видео процесса реконструкции (жаль, что ссылки отключены).

    Отредактировано: Rostv~21:48 28.02.19