MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 79
103

Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву

  •  © www.udm.aif.ru

Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.

Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.

Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.udm.aif.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.12.18 12:10:48

    ри прокладке бесстыкового пути сначала кладутся коротенькие обычные рельсы, как на фотографии. Потом специальная машина выравнивает полотно, убирая волны. Потом едет ещё один агрегат, который утрясает щебень, чтобы то

    Обычно бесстыковой путь кладут, после капитального ремонта пути. По следующей схеме:

    1. Разбираем. Изначально проходит Балластер, который стальными струнками, под шпалами как бы взрыхливает старый слежавшийся щебень. Далее идет укладочный поезд и сзади за собой снимает уже разболченные отрезки (обычно 25 метров) рельсов вместе со шпалами и грузит из на себя. Потом обычные бульдозеры или грейдер разравнивает старый щебень (балласт), по сути его удаляя.

    2. Собираем. Укладочный поезд перед собой кладет готовые новые рельсы (25 метров) со шпалами, на выровненную насыпь, путейцы сбалчивают слегонца их между собой и поезд со скоростью 5 км/час движется сам по ним. Далее приходит состав хопер-дозаторов, из которых производится отсыпка нового щебня. Потом идет машина ВПО 3000 (выправочно-подбивочно отделочная машина). Она предварительно выравнивает рельсы в плане и профиле, учитывает наклон «в поворотах» и двумя виброплитами плитами создающими ударную нагрузку в 10 тонн каждая, уплотняет щебень под шпалами. Что обеспечивает прохождение поездов по такому пути со скоростью 40-60км/час.Путь в это время удерживается мощными электромагнитами на ВПО 3000. Потом первый проход балластировочной машины, которая намного точнее ВПО 3000 выравнивает путь с точностью до 4 мм. Скорость 80-90 км/час. Затем повторный проход балластера до скорости 120 км/час. Далее какой-то срок (не помню точно) путь эксплуатируется. Затем укладочный поезд снимает отдельно рельсы по 25 м и укладывает, так называемые плети. обычно это предварительно сваренные рельсы длиной 800-1200 метров. Их укладывают на шпалы в места крепления снятых и крепят. Потом опят балластер это ровняет до скорости 140 км/час. Что дальше не знаю    . Ведь надо обеспечить 250 км/час. Одна ремарочка. Еще при СССР наша техника позволяла вести кап.ремонт пути т. е. от съема до укладки рельсов со скоростью 80 км/час, со скоростью 3-5 км/час. По сути фантастическая цифра, даже в сегодняшних реалиях.

    Отредактировано: Олег Иванович~12:48 17.12.18