стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

ОИС «Академик Александров» вышел на заводские ходовые испытания

  •  © star.ru

Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в состав Объединённой судостроительной корпорации/ приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний океанографического исследовательского судна «Академик Александров» (проект 20183). 15 декабря построенное на «Звёздочке» судно впервые вышло в море.

Всего в цикле испытаний «Академику Александрову» предстоит совершить несколько выходов в море. Программа первого этапа испытаний океанографического судна рассчитана на 10 суток. За это время экипаж судна и сдаточная команда, состоящая из работников «Звёздочки» и представителей подрядных организаций, выполнят проверку всех систем и механизмов, мореходность судна, его скоростные и манёвренные характеристики, работоспособность систем радиоэлектронного вооружения, основных технических средств. Впереди у «Академика Александрова» также испытания на мореходность в ледовых условиях, запланированные на I квартал 2019 года, заводские и государственные испытания, провести которые предстоит с открытием навигации в Белом море.Передача судна заказчику запланирована на III квартал 2019 года.Строительство ОИС «Академик Александров» ведется на верфи ЦС «Звёздочка» по заказу Министерства обороны РФ. Проект разработан ЦМКБ «Алмаз» (г. Санкт-Петербург) и утверждён в августе 2014 г. В ходе строительства ОИС «Академик Александров» проектанту и верфи-строителю пришлось решать ряд сложнейших задач, связанных с импортозамещением значительного объёма устройств и судового оборудования.ОИС «Академик Александров» — судно усиленного ледового класса предназначенное для проведения поисковых, подъёмных и спасательных операций, буксировки, обследования затонувшей и установленной на дне техники, мониторинга районов деятельности флота, районов проведения испытаний, потенциально опасных донных объектов, исследования районов экономической деятельности и установки в них донного навигационного, контрольно-измерительного и другого оборудования.Основные технические характеристики океанографического исследовательского судна пр. 20183: водоизмещение — 5800 т; экипаж — 70 человек, скорость — до 14 узлов. Судно оснащено грузовым трюмом, большегрузным и вспомогательным кранами, системой динамического позиционирования, вертолётной площадкой для эпизодического приёма вертолетов. Судно имеет усиленный ледовый класс Arc5. За фото спасибо

  •  © l-stat.livejournal.net

kuleshovoleg

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Игорь Brick
    17.12.1812:52:20

    Круто смотрится этот модный сейчас закрытый передний бак. Даже подумал сразу, что вот, опять финны построили.

    • 1
      Нет аватара Сергей40
      17.12.1813:22:49

      Тоже обратил внимание. Куда теперь команду на торжественное построение выводить?

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара Сергей40
          17.12.1819:11:58

          Вопрос был в шутку, видимо шутка не удалась. Уж больно необычно выглядит у судна нос.

      • 2
        andy6012.livejournal.com andy6012
        17.12.1816:40:55

        На квартердек.

  • 0
    Нет аватара ivania
    17.12.1813:22:48

    Всё хорошо, только почему такая маленькая максимальная скорость — 14 узлов? Двигателей лучше не нашлось?

    Отредактировано: ivania~13:23 17.12.18
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1813:34:26

      почему такая маленькая максимальная скорость — 14 узлов?
      А зачем ОИС большая скорость?

      • 0
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        17.12.1815:07:00

        Уважаемый Север! За последние несколько лет по информации из открытых источников для ГУГИ построено и строятся: Селигер, Ладога, Ильмень, Янтарь, Алмаз, Ак. Александров, Ак.А геев, Евгений Го… и,возможно, Воевода. Столько фрегатов не строится! Как вам кажется, не много-ли для одной конторы?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          17.12.1815:24:50

          Как вам кажется, не много-ли для одной конторы?
          Нет, не много.

        • 3
          Нет аватара kerosene
          17.12.1820:56:16

          ГУГИ жутко секретная контора. Только они знают куда именно, над какими разломами земной коры, возле побережья заклятых друзей нужно закладывать мощные термоядерные фугасы.

          • 1
            capt4net.livejournal.com capt4net
            18.12.1807:53:20

            Девиз ГУГИ — «У нас есть ТАКИЕ ПРИБОРЫ!»

        • 0
          Руслан Носов Руслан Носов
          17.12.1822:52:55

          Думаю как и везде, в ГУГИ сидит мужик с железными яйцами и упрямо свою тему пробивает на благо Родины. А за фрегаты отвечают эффективные манагеры в адмиральских погонах, все такие в золотом шитье, на дорогих служебных тачках и при оттопыренных пальцах и имеем мы то что от подобных «рукоразводителей» всегда и получается — НОЛЬ.

      • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара Владимир Никифоров
      17.12.1813:37:58

      Потому что это кроме всего прочего буксир. И для него это нормально. К тому же скорость обычная, это же не эсминец которому 30 узлов гнать надо.

      • 4
        Нет аватара Ил-2
        17.12.1813:49:17

        Что-то мне подсказывает о его расширенном функционале — ну там спаскапсулу поднять, или еще какие секретные работы провести

  • 2
    Нет аватара Rockets
    17.12.1817:36:45

    А что ещё диванные адмиралы не отписались на тему: Такой большой корабль и нет «калибров» ЗРК, а вдруг война. Болеют наверное

    Отредактировано: Rockets~17:37 17.12.18
    • -1
      Наталья Аникина
      17.12.1817:46:13

      Если есть вертолётная площадка, то и Калибры будут     в ящичке

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      17.12.1819:18:21

      Место под АК-630М или А-220М всё же надобно предусмотреть на непредвиденный случай защиты от москитного флота.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1819:47:51

        Место под АК-630М или А-220М всё же надобно предусмотреть
        От этого отказались ещё в конце прошлого века.

  • 4
    Нет аватара Zor
    17.12.1818:16:40

    Внешность у кораблика… какая-то эпически-фундаментальная. Внушает уважение. Хотя и от мастерства фотографа, конечно, тоже многое зависит.

  • 0
    Нет аватара alex1664
    17.12.1818:36:20

    Интересно, возможности транспорта вооружений сохранил? Основной кран вроде тот же    Я так понимаю, эти суда, на особый период, обеспечивают рассредоточение стратегических сил.

    • 3
      Владимир Кошкин
      17.12.1819:40:31

      Конечно же нет. Не предусмотрены места хранения боезапаса, отсутствуют кантователь и система автоматического умерения крена.

      • 5
        Нет аватара kerosene
        17.12.1820:58:30

        Ему не нужен боезапас. Ему нужно проверить толщину земной коры возле побережья США, найти самое «тонкое» место и установить туда термоядерный фугас.

        • 0
          Владимир Кошкин
          17.12.1821:02:50

          Я ответил на вопрос предыдущего комментатора. Читайте внимательнее, что бы не городить ерунду.

        • 2
          Нет аватара Ил-2
          18.12.1800:01:11

          Ну и незаметно отпилить все 30 кабелей с Интернетом)))         

        • 0
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          18.12.1809:40:52

          Представляю, с каким нетерпением в пентагоне ждут каждое обновление СуН, столько крутой инфы и на халяву. Пентагону нужно поставить СуН на довольствие, а самым крутым икспердам (про разломы, мегазаряды и тп) выдавать премию зеленой массой    

      • 0
        Нет аватара alex1664
        18.12.1810:28:47

        Ну трюмы то есть, хотя я знаю про особые требования хранения.

        Кантователь — достаточно простая железяка на свободной палубе.

        Можно ли это оборудование добавить?

        Как раз этот вопрос я и задавал.

        А по крану — как это нет автомата умерения?    

        А как они тогда собираются забортным оборудованием работать? Как раз для исследователя это крайне важный вопрос.

        • 0
          Владимир Кошкин
          18.12.1817:14:56

          Кантователь, между прочим, объект гостехнадзора, а не простая «железяка на палубе». Трюмы для перевозки специзделий должны быть оборудованы системами микроклимата, орошения, противопожарной сигнализацией, системами дегазации и нейтрализации компонентов ракетного топлива. И еще масса нюансов.

          Отредактировано: Владимир Кошкин~17:50 18.12.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1819:46:16

      эти суда, на особый период, обеспечивают рассредоточение стратегических сил
      20181 и 20183 это суда разного назначения.

  • 0
    Нет аватара Serega
    24.12.1802:59:53

    Эх, такой большой корабль и нельзя никаких ракет установить   

  • 0
    Максим Алпеев
    27.12.1812:31:39

    •  © i68.tinypic.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,