205

Завершена постройка третьего самолёта МС-21-300 для лётных испытаний

  •  © irkut.com

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершило постройку третьего опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. 25 декабря самолёт переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода.

При производстве новой машины учтены результаты тестирования самолётов МС-21-300, проходящих сертификационные испытания. На Иркутском авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, предназначенной для проведения лётных испытаний.

В настоящее время два опытных самолёта МС-21-300 выполняют полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

В ЦАГИ (г. Жуковский) в декабре доставлен фюзеляж самолёта МС-21-300, который после сборки планера поступит на ресурсные испытания.

  •  © irkut.com

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь заявил: «Летные и наземные сертификационные испытания опытных самолётов в 2018 году подтвердили основные конструкторские решения. Предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Подключение к лётным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов — главные задачи 2019 года».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара chirrz
    26.12.1812:10:57

    А движок ролс-ройс или ПД-14?

    • 5
      Нет аватара alex1664
      26.12.1812:32:48

      ПД вроде на 4 самолет.

      Их для летных 3 шт. сделали.

    • 10
      Е.Юрий Е.Юрий
      26.12.1813:32:46

      А движок ролс-ройс

      Ролс-ройс на них не ставили — пратты.

    • 5
      Нет аватара logobobah
      26.12.1816:08:13

      Д в

      прат анд витни

  • 25
    Роман Исаков
    26.12.1816:43:03

    Большую работу провели. Будет у нас свой среднемагистральный со своим движком. Почёт и уважение его создателям.

    • 18
      Валерий Кузнецов
      26.12.1819:24:53

      Особенно важно, что «со своими движками». Двигателестроение вообще, при нашей огромной территории, как сухопутной, так и морской, должно быть нашим национальным приоритетом и брендом. Естественно и как важнейший фактор обеспечения суверенитета, в широком смысле, а не только политического. С уважением.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара Мафусаил
      26.12.1821:00:06

      medve let, за два года это вполне реально! Злорадство утеха далеких

  • 1
    Oleg Yuranyov
    26.12.1820:28:14

    кто знает, куда потом деваются те 3 самолета, что проходят сертификационные испытания?

    • 4
      сергей иванов сергей иванов
      26.12.1823:58:43

      куда потом деваются те 3 самолета

      никуда…могут достроить до серийного и отдать в счёт поставки, временно, если не будут укладываться в сроки, а могут оставить на заводе для обкатки доработок, — всё зависит от результатов сертификации и графика начала серии

      • 7
        Нет аватара silicoid
        27.12.1801:51:28

        Нет.

        Все опытные самолеты остаются для последующих испытаний, так как они не соотвтетсвуют сертификатам типа.

        Всё просто.

        Первый опытный — это самолет, задача которого просто полететь. Неважно как он собран.

        На втором и третьем летном проводятся испытания на соответствие заявленным характеристикам по скорости, высоте, получается первый опыт по работе механизации, электроники, по системе кондиционирования и вентиляциии т.д. Эти самолеты еще не в полной мере соответствуют серийным. То-есть там может содержаться определенное кол-во деталей, узлов и агрегатов которых в серийных самолетах не будет.

        а вот следующие летные, уже пойдут в конфигурации серийных самолетов. Их уже частично оснащают салоном, и на них происходят все испытания по сертификации.

        А после начала серийного выпуска, эти самолеты остаются для испытаний по расширению сертификата летной годности.

        Например, изначально сертификат дается по кат1, потом его можно расширить до кат.2 и 3.

        На этих же самолетах проходят испытание всё, что должно будет появиться чуть позже в серии. Они, по своей сути, становятся эталонами, с которых делаются серийные самолеты.

        Как правило, долгая летная история этих машин заканчивается в музее,

        А первый летный, прожив достаточно короткую летную жизнь, уходит на пенсию практически сразу после того, как начнут летать его более близкие к серии братья.

  • 3
    Нет аватара Parhit
    26.12.1822:25:26

    А какой будет следующий мега/нац проект в самолетостроении после МС21?

    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.12.1823:00:11

      Постепенно будет строиться вся линейка гражданской авиации.

      Дорогу осилит идущий.

    • 5
      NorthWanderer NorthWanderer
      26.12.1823:35:23

      CR929 ШФДМС

    • 3
      Нет аватара AlexCrazy
      27.12.1800:08:35

      дрыгатель ПД35 и на его основе широкофюзеляжник с китаем и скорее всего большой транспортник либо грузовик. Но пока нет дрыгателя ПД35 естественно смысла говорить о самолетах нет.

      Отредактировано: AlexCrazy~00:09 27.12.18
  • 0
    Владимир Бородин Владимир Бородин
    29.12.1815:50:24

    Скорее бы МС-21-300 хотя бы для внутреннего рынка сделать. Большое дело убрать даже из Российского неба Боинги и Аэрбусы…Хорошо бы чтобы МС-21-300 был по максимуму сделан из Российских комплектующих…

    Отредактировано: Владимир Бородин~15:54 29.12.18
    • 0
      Edwardino Orloffski
      10.01.1912:46:32

      МС-21-300

      сегодня, как раз, сми пустили новость что санкции затронули наш проект и затык в композитах теперь.

      Отредактировано: Edwardino Orloffski~12:47 10.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,