205

Завершена постройка третьего самолёта МС-21-300 для лётных испытаний

  •  © irkut.com

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершило постройку третьего опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. 25 декабря самолёт переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода.

При производстве новой машины учтены результаты тестирования самолётов МС-21-300, проходящих сертификационные испытания. На Иркутском авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, предназначенной для проведения лётных испытаний.

В настоящее время два опытных самолёта МС-21-300 выполняют полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

В ЦАГИ (г. Жуковский) в декабре доставлен фюзеляж самолёта МС-21-300, который после сборки планера поступит на ресурсные испытания.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    сергей иванов сергей иванов
    26.12.1823:58:43

    куда потом деваются те 3 самолета

    никуда…могут достроить до серийного и отдать в счёт поставки, временно, если не будут укладываться в сроки, а могут оставить на заводе для обкатки доработок, — всё зависит от результатов сертификации и графика начала серии

    • 7
      Нет аватара silicoid
      27.12.1801:51:28

      Нет.

      Все опытные самолеты остаются для последующих испытаний, так как они не соотвтетсвуют сертификатам типа.

      Всё просто.

      Первый опытный — это самолет, задача которого просто полететь. Неважно как он собран.

      На втором и третьем летном проводятся испытания на соответствие заявленным характеристикам по скорости, высоте, получается первый опыт по работе механизации, электроники, по системе кондиционирования и вентиляциии т.д. Эти самолеты еще не в полной мере соответствуют серийным. То-есть там может содержаться определенное кол-во деталей, узлов и агрегатов которых в серийных самолетах не будет.

      а вот следующие летные, уже пойдут в конфигурации серийных самолетов. Их уже частично оснащают салоном, и на них происходят все испытания по сертификации.

      А после начала серийного выпуска, эти самолеты остаются для испытаний по расширению сертификата летной годности.

      Например, изначально сертификат дается по кат1, потом его можно расширить до кат.2 и 3.

      На этих же самолетах проходят испытание всё, что должно будет появиться чуть позже в серии. Они, по своей сути, становятся эталонами, с которых делаются серийные самолеты.

      Как правило, долгая летная история этих машин заканчивается в музее,

      А первый летный, прожив достаточно короткую летную жизнь, уходит на пенсию практически сразу после того, как начнут летать его более близкие к серии братья.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,